Перейти к контенту
Arkady

Шкив помпы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Уже более месяца после того как заведешь двигатель появляется противный скрип, который проходит минут через 20, ГРМ отпадает, генератор тоже, либо помпа, либо ее шкив.

 

Мой шкив в разобранном виде

post-8066-0-72398800-1326351517_thumb.jpg

 

Крайняя левая деталь (шкиф для Гур)имеет номер 068 121 031

Крайне правая имеет номер 068 121 028 и по экзисту стоит 8000р!!!

 

Вот на этой детали внутри имеется текстолитовое кольцо, которое сильно износилось

post-8066-0-16733700-1326351678_thumb.jpg

 

В собранном виде имеется сильный люфт.

post-8066-0-40782100-1326351906_thumb.jpg

 

Даже если шкив прикручен к помпе он просто лягается на своем месте.

 

Вот так выглядит шкиф в сборе

post-8066-0-96094300-1326352441_thumb.jpg

 

Как-то нереально брать шкив за 8 тыс рублей, может кто сталкивался с такой бедой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой шкив.Правда в лучшем состоянии.Дело в том,что внутри большого шкива(фото 2)должен стоять подшипник скольжения,что то в виде лакоткани,внутри которой медная сеточка.Так вот,эта лакоткань находится по внутреннему диаметру шкива,а края с обоих сторон лакоткани загнуты на этот шкив.Получается лакаткань внутри шкива и по его бокам работает как подшипник скольжения.А у тебя её вообще нет,а у меня стёрлись только боковые,поэтому я с боков поставил текстолит.Вот если бы найти такую стеклоткань с медной сеточкой внутри можно было бы сделать новый подшипник скольжения.

Сейчас внимательно ещё раз посмотрел второе фото,вроде ещё нормальный подшипник,если завёрнутые боковинки подшипника не отвалились,то ставь на место и не парься,это не он свистит.

Чтоб найти,что свистит надо снять один ремень и попробовать,потом другой.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерик а ты проставки текстолитовые с обоих сторон ставил, приклеивал их? Не проверял люфт шкива когда все к помпе прикручено, но ремень не натянут? У меня прилично лягается. Мне сказали что вроде вкладыш этот сделан из Боббита. Но я вот не понимаю одного. Этот шкив должен крутить помпу, но сделан так чтобы проскальзывать, нахера? :bn:

Изменено пользователем Arkady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что на время избавился от свиста! :) Деталь, третью по счету, на первом фото молотком плотно усадил на посадочное место так, чтобы люфт пропал, но шкив крутился достаточно легко.

 

post-8066-0-12586400-1326640581_thumb.jpg

 

Завел машину и обрадовался тишине! :)

 

Скорее всего эта шайба, за время эксплуатации, немного сдвинулась со своего посадочного места и шкив начал свистеть! Если опять засвистит немного прихвачу сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у тебя схема привода?

post-9526-0-18880000-1326654318_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее вот на это

 

post-8066-0-03436500-1326717329_thumb.jpg

 

Если:

А-это шкив коленвала

С-шкив помпы

В-шкив генератора

D-шкив ГУРа

 

Шкивы А, С и В соединены между собой одним ремнем по первому, большому ручью.

 

ГУРа пока нет, и я не знаю где он должен быть расположен. Но скорее всего второй ремемень должен проходить через малые ручьи шкива коленвала и помпы.

 

У меня стоит вот такой шкив коленвала

post-8066-0-33536000-1326715797_thumb.jpg post-8066-0-26590700-1326715874_thumb.jpg

 

Такой шкив помпы

post-8066-0-76968900-1326716015_thumb.jpg

Изменено пользователем Arkady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у тебя тога как стоят ремни,или у тебя кондей есть.

У меня нет кондея,но есть ГУР.И ремни стоят так,первый(ближе к двигателю)ремень:коленвал-помпа-генератор.Второй ремень:коленвал-помпа-ГУР.И что мне в этой схеме очень нравится:

1.что один ремень(генератора)тянет помпу в верх,другой ремень ГУРа тенет в низ,получается на подшипник помпы нагрузка уменьшается

2.что если снять один любой из двух ремней,помпа всё равно будет работать.Так,что если один из двух ремней порвётся помпа всё равно будет работать.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТОЧТОЗАЕБТВОЮМАТЬ???НИКОГДАТАКОГОПИЗДЕЦАНЕВИДЕЛ!!! O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерик а ты проставки текстолитовые с обоих сторон ставил, приклеивал их? Не проверял люфт шкива когда все к помпе прикручено, но ремень не натянут? У меня прилично лягается. :bn:

 

Уже не помню,но по моему с двух,а может с одной,а на второй ещё нормальная было.У меня тоже до текстолитовой шайбы шкив болтался.

 

Но я вот не понимаю одного. Этот шкив должен крутить помпу, но сделан так чтобы проскальзывать, нахера? :bn:

 

Потому,что помпу крутит другой шкив. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ремни стоят так,первый(ближе к двигателю)ремень:коленвал-помпа-генератор.Второй ремень:коленвал-помпа-ГУР.

 

У меня так же.

 

Но катаюсь я пока с одним ремнем, который ближе к двигателю.

Изменено пользователем Arkady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же.

 

Но катаюсь я пока с одним ремнем, который ближе к двигателю.

 

Поэтому у тебя шкив сильнее трётся(когда буксует),скорей всего у тебя раньше ГУР стоял,вот от него и должна крутится помпа.Надо или ГУР ставить,либо шкив приварить. Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТОЧТОЗАЕБТВОЮМАТЬ???НИКОГДАТАКОГОПИЗДЕЦАНЕВИДЕЛ!!! O_O

 

+100 :)

Мне тоже кажется что то намудрено! Если уж шкив 8тр стоит, то это очень редкое решение, следовательно дешевле поменять схему на более доступную. К примеру у меня на движке ABS гена одним ремнем крутится, а помпа с ГУРом вторым.

ИМХО если взять шкив помпы 068121031K -1100р вместо 068121028 -8100р, а на шкив ГУРа кинуть ремень (по схеме 3) 068145271E -400р, то получится решение намного бюджетнее!

Поправьте если я не прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТОЧТОЗАЕБТВОЮМАТЬ???НИКОГДАТАКОГОПИЗДЕЦАНЕВИДЕЛ!!! O_O

 

Это кондейный вариант.Если кондея нет уже,то можно поменять шкив помпы на обыччный(гуровый) и на гене шкив с другим вылетом поставить.Получится один ремень-КВ и гена,другой-КВ,помпа и гур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него нет ГУРа,а если был бы,то можно просто ещё один ремень одеть и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у большого шкива расточить внутренней диаметр,и туда второпластовую втулку вставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос!) хочу поставить кондей! не могу понять какие шкивы мне ставить! на помпе стоит один шкив! сейчас ремни расположены, внутренний шкив коленвала на генератор! внешний - на помпу и гур! просмотрел все форумы! в итоге, как я понял нужно поменять шкив на колене внутренний на 026105243. а вот с помпой возникли проблемы(( может кто сталкивался! двиг PF. Фотки

post-12230-0-38628000-1334251850_thumb.jpg

post-12230-0-98684000-1334251850_thumb.jpg

post-12230-0-69720800-1334251726_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...