Перейти к контенту
Sergei_80

распиновка разъёма приборок

Рекомендуемые сообщения

Для приборной пнели с МФА

 

1 - (-) для внешнего температурного датчика (MFA)

2 - к Датчику уровня охлаждающей жидкости

3 - основа{земля} (-), терминал 31

4 - к Многофункциональному Индикатору (MFA) выключатель памяти (сброс)

5 - основа{земля} (-), терминал 31

6 - к выключателю памяти MFA (память)

7 - сигнал от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS), (Г 54), с mechani

сигнал спидометра / одометра от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS

22), электронный спидометр (Г 21) вывод, с электронным spee

8 - от датчика давления масла (1.8 или 1.4)

9 - от датчика давления масла (0.3)

10 - сигнал ввода тахометра, терминал 1/терминал W

11 - плюс (B +) подключение, терминал 30

12 - плюс (B +) подключение для освещения панели приборов

13 - плюс (B +) подключение, терминал 15

14 - не используемый

15 - к выключателю режима MFA

16 - к контрольной лампе генератора, терминал

17 - от датчика температуры масла (для MFA)

18 - к ремню безопасности, предупреждающему индикатор

19 - (+) для внешнего температурного датчика (для MFA)

20 – сигнализатор разогрева свечей накаливания

21 - к топливному расходомеру

22 - к контрольной лампе сигнала поворота влево

23 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 - к контрольной лампе сигнала поворота вправо

25 - контрольная лампа дальнего света

26 - не используемый

27 - сигнал скорости от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS), спидометр (Г 22), с

электронный спидометр/одометр

28 - Дисплей автоматической коробки передач

 

Для приборной пнели без МФА

 

1 - не используемый

2 - к Датчику уровня охлаждающей жидкости (для старых приборок используется только 23 контакт)

3 - основа{земля} (-), терминал 31

4 - не используемый

5 - основа{земля} (-), терминал 31

6 - не используемый

7 - сигнал от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS), (Г 54), с mechani

сигнал спидометра / одометра от Датчика Скорости Транспортного средства (VSS

22), электронный спидометр (Г 21) вывод, с электронным spee

8 - от датчика давления масла (1.8 или 1.4)

9 - от датчика давления масла (0.3)

10 - сигнал ввода тахометра, терминал 1/терминал W

11 - плюс (B +) подключение, терминал 30

12 - плюс (B +) подключение для освещения панели приборов

13 - плюс (B +) подключение, терминал 15

14 - не используемый

15 - не используемый

16 - к контрольной лампе генератора, терминал

17 - не используемый

18 - к ремню безопасности, предупреждающему индикатор

19 - не используемый

20 – сигнализатор разогрева свечей накаливания

21 - к топливному расходомеру

22 – сигнализатор самодиагностики автомобиля (к контрольной лампе сигнала поворота влево для панелей с указателями поворота сверху)

23 - Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 - к контрольной лампе сигнала поворота вправо

25 - контрольная лампа дальнего света

26 - не используемый

27 - не используемый

28 - Дисплей автоматической коробки передач

Изменено пользователем Sergei_80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа хорошая,вот только разьём нужно изобразить и покозать откуда считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там разъём пронумерован с внутренней стороны!

Изменено пользователем Sergei_80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон,когда снимал не заметил этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы и по другим приборкам выложить все в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял себе старую с курантами; чек энжи и поворотниками внизу на приборку с тахомертром и поворотниками вверху и MFA. Почти полностью разобрался с разъёмом так что если возникнут вопросы задавайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно! :) но пока всё отлично помню особенно как с поворотниками разбирался! :wall:

Изменено пользователем Sergei_80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить :pardon:

+1

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно! :) но пока всё отлично помню особенно как с поворотниками разбирался! :wall:

 

ставлю с дисплеем индикации акпп. подскажи куда подключается т28/28 и по поводу поворотов. были внизу щас в верху. т28/24 т28/22 куда подсоединять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 28 у тебя никокого контакта нет? а 22 и 24 с подрулевого переключателя поворотов возьми

Изменено пользователем Sergei_80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 28 у тебя никокого контакта нет? а 22 и 24 с подрулевого переключателя поворотов возьми

 

с поворотниками так и решил. схемы разные лопатил, но так и не понял куда 28. написано что индивидуальный разъем. на мозгах акпп 12пин написано TR дисплей-не от него ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее у тебя в в блок предохранителей должен приходить но если упростить схему то можно и туда кинуть! Только отключи провода Т28/22 Т28/24 от разъёма блока предохранителей а то при включении поворота в право у тебя на приборке будут оба показывать а на Т28/22 приходит сигнал с мозгов для чек энжи

Изменено пользователем Sergei_80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирался по мануалу а когда поставил приборку нового образца из за чекэнжи чуть не спалил реле поворотников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята нужна ваша помощь! Дело было так. Пригнали мне 9A 91г. 16 клапанная. Заказ был таков чтоб RP 1.8 поставить на него. Все сделал кроме одного=) Как запитать электронный спидометр. Но не переберать же панель приборов.

Изменено пользователем convix_maximus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один провод на -. Второй на +. Третий на катушку зажигания (не помню на какой контакт). Сейчас тему найду где все расписано.

 

add_after.gif

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/11215-kak-ja-vnedrjal-priborku-s-mfa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, что мне надо сделать, я решил поменять на дизельке старую приборку с курантами (лампа поворота внизу) на новую с тахометром (поворотники сверху), надо решить следующие вопросы:

1. на старой приборке была одна лампочка поворота, а теперь на новой при включении любого поворота мигает лампочка поворота вправо;

2. как подключить тахометр, я так понял, что к генератору в W разъем, а вот куда другой конец провода вставлять?;

3. лампочка нагрева свечей не работала не на старой приборке не на новой, что может быть?;

4. в цепи датчика ОЖ потерялась масса и я её кинул прямо на аккум, но хотелось бы поцивильному, куда провод подключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знатоки,кто-нибудь подскажет должна ли быть земля на 5 ноге разъёма?мотор 2е,машина 91года,приборка с поворотниками сверху,тахометром и дисплеем часов слева под температурой и бензином.просто у меня к нему даже провода не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне подскажите....стоит приборка с тахом с лампочкой поворотника снизу,есть приборка с косой поворотники сверху...какую косу мне использовать для переделки? Родную или другую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть все и даже больше по этому вопросу!

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/11215-kak-ja-vnedrjal-priborku-s-mfa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5 контакт идет земля для приборок с MFA.

ясно.спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил приборку с тахом и MFA 260км/ч , вместо курантов 220км/ч. Тахометр работает правельно, спидометр впринципи тоже правельно показывает, указатель топлива лежит вообще, контакты на фишке к поплавку перемыкаю, стрелка мертва (как понимаю дело в самом указателе...), а указатель темп. двигателя работает, но не верно, рабочая темп. по новой шкале около 80гр. стала, на старой было 90как положено_ если совместить шкалы с приборок,то 80 на новой равно 90гр.старой..
Кто чем поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй пошевелить стабилизатор напряжения. Или поставь в новую приборку стабилизатор со старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...