Перейти к контенту
Ivan-01

Не показывает температуру ОЖ, B3 91г.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Чтоб не плодить темы...у меня упала стрелка температуры на ноль, приехав в магазин мне посоветовали чёрный двухконтактный датчик FAE (номер 33620). Установив там же у магазина обнаружил, что стрелка пошла вверх, но теперь проблема, машина в прогретом состоянии показывает температуру 110 С и моргает лампочка, а при включении вентилятора 120-125 С. Может ли врать датчик на 10-15 С в показаниях? Или проблема кроется где-то глубже? Жидкость в норме, но замены датчика проблем не было.

Изменено пользователем fav31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а вот у меня хелла(синий) отработал всего месяц без малого,и потом такой жор бенза начался ппц...так что оригинал рулит ;)

Изменено пользователем seven-82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут синий датчик ! я написал про черный,который тоже ставил себе и исправно показывает.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный датчик тоже лучше только оригинал так как у черного нагрузка больше и требования к качеству, соответственно, должны быть не менее, чем к синему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два раза покупал FAE - на обоих температура 110 . взял хеллу- всё норм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно! На Helle черный датчик параметры такие же как на оригинале.При выборе датчиков еще вес смотрите в инете, там китайские меньше весят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно! На Helle черный датчик параметры такие же как на оригинале.При выборе датчиков еще вес смотрите в инете, там китайские меньше весят.

хрен знает что сейчас вообще брать, по хелле и оригиналу много брака, я себе воткнул с разборняка, пока все работает. тьфу 3 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад заказывал оригинальный датчик, пришёл оригинал с лайбами, с номером, всё как положено, ценник соответствующий, с другой стороны надпись: китОй))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... с другой стороны надпись: китОй))

вот и я о тех же дровах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне за Hella зарядили ценник в 870р.  :an:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мне за Hella зарядили ценник в 870р. 
Психи  :cf1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал датчик на Северном Маршале на втором этаже в интернет- магазине. Интернет - магазин называется кажется Detali.ru стоил датчик около 540 рублей. Можно сделать заказ на сайте,а потом приедишь и заберешь.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны надпись: китОй

Буквально на выходных ставил оригинальный черный - никаких надписей про китай, номер и ваговские клеймовища...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


никаких надписей про китай, номер и ваговские клеймовища...

Могу сфотографировать, я его так и не поставил, в машине валяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик поменял, взял Hella (made in France), проблема исчезла (цена 685р).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Стрелка температуры ноль + есть масса есть при перерывами нет никакого эффекта. Как проверить сам прибор или пропайка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как проверить сам прибор или пропайка?

Сними сам блок приборов (отдельный блочек температуры и уровня топлива) и внимательно посмотри на соединение вилочки от термопластины со стрелкой.Просто при вандальном способе проверки показоетра (замыкание контактов ДТОЖ накоротко) пластина перегревается и язычок выскакивает из вилки,но при таком положении стрелки тревожная лампочка перегрева с замкнутыми контактами ДТОЖ должна мигать.Это 70% случаев,остальные 30 грех проводки и контактов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше спасибо!!!! Именно зти 70% выскочила пластина. Век живи век учись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно! На Helle черный датчик параметры такие же как на оригинале.При выборе датчиков еще вес смотрите в инете, там китайские меньше весят.

FENOX, наверное, вечный))) масса, если верить экзисту, 320 гр.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Может кто подскажет в чем кроется болячка. Двигатель 1,8 RP, Пассат 91 года. Суть проблемы: изначально показания температуры ОЖ были в норме, неделю назад температура поднялась до120 градусов, заморгала лампочка, причем температура двигателя в норме 85-90 градусов, при 130 включился вентилятор. Прошли сутки и этот глюк пропал, все в норме. Сегодня опять 110, проверил сопротивление черного датчика 31 ом, двигатель в режиме 85-90 градусов. Заменил датчик на новый, теперь сопротивление датчика 94 ома, что соответсвует 85-90 градусам, а приборка показывает 110-115 градусов, где копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно где то надломлен провод или скрутка какая,вот в этом месте контакт и пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем клеммы проверь - вдруг там он был случайно залит, теперь подкорачивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура поднимается медленно, не сразу до максимума, напряжение ровно 10 вольт. Приборка пропаяна, топливо показывает точно, может сам указатель завышает на 20-25 градусов. Стрелку перекинуть или другие варианты? Синий датчик показывает сопротивление 247 ом, тоже вроде 85-90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты попробуй замерять сопротивление, вернее даже падение напряжение на ДТОЖ показометра.

Думаю, что используя нехитрую формулу закона Ома ты сможешь узнать сопротивление датчика ПОД НАГРУЗКОЙ. Исходники простые - напряжение приложенное к цепи константа 10вольт, сопротивление рамки показометра тоже константа (замерь -там около 62-67ом). Теперь нужно замерять напряжение на датчике и по формуле узнаешь сопротивление под нагрузкой.

Дело в том, что ДТОЖ мы проверяем простым тестером, а сам датчик под нагрузкой (ток около 0.1А) может входить в насыщение и уменьшать свое сопротивление. Это все наследие китайского упрощения в потрохах датчиков, причем независимо от выбитого логотипа производителя на корпусе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...