vena52 134 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2014 Мужики Добрый вечер! Подскажите мне, на датчик показания температуры охлаждающей жидкости поступает 10 Вольт при включенном зажигание,а вот если включить внешнее освещение,сколько должно быть? Дело в том,что у меня показывает на штекере уже не 10 Вольт,а 11 Вольт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIBIGON 4 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Сделал заказ сегодня на датчик Hella за 600 рублей посмотрим как встанет. не хочу расстраивать,может тебе и повезет, но у меня Хеллу постигла та же участь ,что и Феби и ей подобным... Ставишь, заводишь,- показывает температуру, глушишь , второй раз заводишь,-ничего больше не показывает... Когда общался с ребятами с Северного Маршала,которые ФВ занимаются,они говорят,что помогает только замена на оригинальный датчик.... Вот как-то так...Жаба конечно душит, но для чистоты эксперимента придется покупать оригинал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 Я вроде как нашел неисправность. короче напряжение на датчик при включенном двигателе и освещение подавалось 12 вольт напрямую, а это если пересчитать в силу тока много для датчика с его терморезистором.По схеме должно быть не больше 10 Вольт подача. А так как датчики китайские,то и терморезисторы горят сразу.Поменяю датчик и отпишусь как и что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Добрый вечер! Поставил сегодня датчик Хелла и все работает и показывает температуру,больше никаких проблем. Напряжение подается теперь в норме. Прежде чем менять сгоревший датчик проверьте какое напряжение подается на штекере датчика, а то получится как у меня электрики нынче вообще ничего не соображают и только деньги берут. Когда они смотрели почему не работает прибор на показание температуры ОЖ ,то полезли в БРП и там клемму идущую на задние противотуманные фонари вставили в место реле на уровень ОЖ, тем самым дали питание с аккумулятора 12 Вольт,а у меня вообще даже датчик не установлен на уровень ОЖ. После этого постоянно твердили,что датчики горят .потому что плохие.Еще и 1000 рублей взяли ,как теперь показала практика за неправильную диагностику,да еще и 2 датчика спалил на 400 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Напряжение подается теперь в норме.Разобрался - почему у тебя 11 вольт на датчик уходило? В каком месте залипуха была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIBIGON 4 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 Интересно, надо будет проверить напряжение.... Еще бы было бы неплохо понять откуда должно штатно подаваться напряжение на датчик...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 откуда должно штатно подаваться напряжение на датчикС приборки, там после стабилизатора 10В должно быть. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BIBIGON 4 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 @BigHarry,спасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2014 Игорь! Короче на БРП спереди где реле,есть такая клемма с одним проводком серо- белого цвета,так электрики ее поставили на место реле на датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверив всю схему и почитав интернет,я понял,что данная клемма стоит не на своем месте,то есть это провод должен был стоять на месте № 10 .который дает напрямую питание на задние противотуманные фонари.На этом проводе при заведенном двигателе вообще 12 Вольт дает.Вот эти напряжение и шло на датчик ,так как стоял в схеме с датчиком ОЖ. Отсюда и был источник повышенного тока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2014 (изменено) электрики ее поставили на место релеНу вот, я же тебе говорил что электрик-рукожоп что-то там еще нaмyдил, а ты говорил что следил за ним. Все таки не уследил Изменено 11 Сентября 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 Приветствую форумчане!!! у меня тоже возникла проблема с ДТОЖ. темп-ру не кажет вообще. редко когда подымается до 60-70 и то при полном газе в пол. Сегодня перебрал всю проводку от датчика до приборки результат таков: 2 датчика стоит один сваг , второи оригинал ( оригинал китай выпускает я уже 4 датчика брал из них 1 работал около месяца ост. ноль смысла брать оригинал нету!!! если немецкии конечно наидете!) знач от приборки приходит 10В на фишке. второи провод звонится на массу и толку ни какого. пробовал кинуть массу отдельно отрезав провод стрелка зашкалила и лампа замигала. диагностирую мозг двиг-ля пишет ошибку G62. отсюда вывод датчики скорее всего говно!!! из двух вёдер что стоят у меня один датчик отработал около полугода фирмы VEMO. ща заказал его посмотрим что придет. А так я уже испробовал разных фирм датчики кроме ХЕЛЛА но хелла тож стали говно лепить я на ДПДЗ чуть не разорился пока оригинал не взял(оригинал кстати немецкий!)Так что не ломайте голову и заказываите сразу ведро датчиков и сидите перебираите как я, один мож и попадется нормальный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2014 я на ДПДЗ чуть не разорился пока оригинал не взял(оригинал кстати немецкий!)Ты взял новый ДПДЗ или б/у? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 я на ДПДЗ чуть не разорился пока оригинал не взял(оригинал кстати немецкий!)Ты взял новый ДПДЗ или б/у? новый! сначала брал 2 хелла потом оригинал взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 новый!Новые оригинал вместе с куском моника продаются, стоят тысч тридцать рублей или счаз уже наверно больше. Ты такое купил или что-то другое? Если другое - то напиши, пожалуйста, номер детали, сам мечтаю новый оригинал ДПДЗ поставить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 новый!Новые оригинал вместе с куском моника продаются, стоят тысч тридцать рублей или счаз уже наверно больше. Ты такое купил или что-то другое? Если другое - то напиши, пожалуйста, номер детали, сам мечтаю новый оригинал ДПДЗ поставить...у меня движок 2е инжектор и ДПДЗ стоит около 2500р. 044 907 385 A: вот номер 2800 стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) у меня движок 2еА, блин, не обратил внимания на движок, какой облом Изменено 12 Октября 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 короче! проблему не решил! заменил опять датчик а на приборке ноль. замыкал 2 и 4 помоему контакт на разъеме, стрелка дошла до 70 и встала. кинул провод массы с разъема отдельно на аккум. стрелка стала доходить только до 70-60 что за фигня может быть! Я приборку поменял только весной из за той же фигни! В чем проблема и где рыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @sega7, проверь напругу - сколько вольт приходит на датчег, должно быть 10. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) не все прочитал,но на 2Е датчик совмещенный(4-х контактный) и там,вроде не 1-4 и 2-3, а подряд 1-2 и 3-4 конт соответственно на мозги и на приборку ща уточню да,желто-красный(1 нога на датчике) приходит на 32 ногу 28 разъема на приборке.масса на датчике-2 нога(коричн) Изменено 13 Октября 2014 пользователем Rounddance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 @sega7, проверь напругу - сколько вольт приходит на датчег, должно быть 10. 10 и приходит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 не все прочитал,но на 2Е датчик совмещенный(4-х контактный) и там,вроде не 1-4 и 2-3, а подряд 1-2 и 3-4 конт соответственно на мозги и на приборку ща уточню да,желто-красный(1 нога на датчике) приходит на 32 ногу 28 разъема на приборке.масса на датчике-2 нога(коричн) а я на схеме смотрю вот идет 4 желто-красный и 2 коричневый, а бело -кор и зелен-кор. идут на мозги! это в книге так. или там врут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 попробуй его(1-й конт)на массу(на железо) должна взлететь стрелка и заморгать перегрев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rounddance 11 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 я на схеме смотрю ща,погоди,скину фрагмент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 попробуй его(1-й конт)на массу(на железо) должна взлететь стрелка и заморгать перегрев я пробовал ща подключен разъем и один контакт на аккум на массу темп кажет 70 и не выше! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2014 я пробовал щаТестер есть? Берешь один щуп тестера на массу, а вторым тыкаешься в снятый разъем во все дырки (при заведенном двигле) и смотришь когда тестер десять вольт покажет. Если не покажет, или покажет гораздо меньшее - тады в приборке косяк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах