Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тоже хочу порог как лонжерон))) а то чуть не так поддамкратишь и порог вогнут, вообще обычно подкатным под лонжероны домкрачу

Я сзади запорол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если не подвеску делать обычно под рычаг или балку домкрачу, а что поддомкратники что пороги не держут, чуть да уйдут

 

А вообще у меня на порогах антигравий гавеный нашу питерскую зиму не пережил, вот думаю какой выбрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анигравий укрывать надо краской.

 

никто не думал распыляемый герметик наносить под покраску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он под краской и был только плохой попался вот думаю роберлой и сверху черной краской как и было, или в цвет кузова

 

А зачем герметик чтобы краска к металлу не липла?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анигравий укрывать надо краской.

 

никто не думал распыляемый герметик наносить под покраску?

Мне кажется с антигравием просто с подготовкой косяк был.

 

А герметик не будет ли обдираться ка пластидип ровным сплошным слоем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хрен знает все вроде правильно грунт хороший обезжирка тоже была и сохла в камере, сам не понимаю почему, кстати отлетел после керхера, когда соль смывал, а летом тем же мыл ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не будет, это тот же шовный герметик, но наносится путем распыла. наверняка видели на тойотах швы немного вспененные, вот если его тонким слоем нанести....  просто почему про него подумал, у меня  на солярисе слой захерачен с завода толстый, а антигравий по правилам таким толстым слоем наносить нельзя (это от маляров слышал), вот и подумал, а не герметик ли случаем какой специальный лежит...

 

фото к примеру :

ab7b17u-480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на стаканах тоже самое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стаканах следы от кисти видны, шагрени нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у меня один в один как тайотовский шов, правда знаю что в германии переваривали, так как на первых выпусках их часто вырывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, а у тебя этот толстый слой мягкий или как пластик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,  у меня были такие швы, авто 100% не билось и не переделывалось 
172050635.jpg 172050650.jpg

 



@mikkahusband, от ногтя от мнется, поэтому про герметик и думаю...  на пассате жесткий был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя авто 92 у меня 90 я говорю что на первых выпусках гавно стаканы были и немцы их переваривали, а которые ушли на импорт с главном и ездят если не переварили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы Вагенов беркт примеры заводского антикора у Хундая, причём нового....

 

Жесть однако)))

 

Есть у App классная штука

050110+.jpg

 

В зависимости от давления это и гравитекс, и герметик. Причём гравитекс очень приятной теккстуры!

 

Я себе пороги задул такой штукой,  потом слегка матанул и покрасил.

 

И вообще считаю  что гравитекс лучше сверху красить!!!

 

Только читайте на банке,  не все можно окрашивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik, у меня апрель 88, стаканы родные, а вот кусок моторного щита за стаканом давеча переваривали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы Вагенов беркт примеры заводского антикора у Хундая, причём нового....   Жесть однако)))

а можно пояснить, ничего не понял, где примеры?...

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на первых выпусках гавно стаканы были и немцы их переваривали
Необоснованное утверждение! У меня два пассата 88г и 89г, никаких проблем со стаканами. Ничего не варилось - спецом с этим вопросом кузовщика терзал, отвечаю!
Тот что 88г - прошёл порядка 900000км (из них 700000 по России) - если-б не прежний владелец-рыбак, то и днище с порогами были-бы в норме. А так он их по камням обколотил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


говорю что на первых выпусках гавно стаканы были и немцы их переваривали
совершенно наоборот.
на первых выпусках и стаканы лучше и антикора больше да и количество точек в некоторых местах больше,были почти все года выпуска кроме 92 года,машины которые были от 88 до 91 года значительно больше мне нравились нежели 92-93 года, 93 года вр6 вообще у меня весь в жуках был,хотя не крашенный и очень ухоженный,а кузов плывет и нечего не сделать с этим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...