mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Тоже хочу порог как лонжерон))) а то чуть не так поддамкратишь и порог вогнут, вообще обычно подкатным под лонжероны домкрачуЯ сзади запорол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 А вообще если не подвеску делать обычно под рычаг или балку домкрачу, а что поддомкратники что пороги не держут, чуть да уйдут А вообще у меня на порогах антигравий гавеный нашу питерскую зиму не пережил, вот думаю какой выбрать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 анигравий укрывать надо краской. никто не думал распыляемый герметик наносить под покраску? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Так он под краской и был только плохой попался вот думаю роберлой и сверху черной краской как и было, или в цвет кузова А зачем герметик чтобы краска к металлу не липла?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 анигравий укрывать надо краской. никто не думал распыляемый герметик наносить под покраску? Мне кажется с антигравием просто с подготовкой косяк был. А герметик не будет ли обдираться ка пластидип ровным сплошным слоем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 А хрен знает все вроде правильно грунт хороший обезжирка тоже была и сохла в камере, сам не понимаю почему, кстати отлетел после керхера, когда соль смывал, а летом тем же мыл ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 нет, не будет, это тот же шовный герметик, но наносится путем распыла. наверняка видели на тойотах швы немного вспененные, вот если его тонким слоем нанести.... просто почему про него подумал, у меня на солярисе слой захерачен с завода толстый, а антигравий по правилам таким толстым слоем наносить нельзя (это от маляров слышал), вот и подумал, а не герметик ли случаем какой специальный лежит... фото к примеру : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 У тебя на стаканах тоже самое))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 на стаканах следы от кисти видны, шагрени нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Не знаю у меня один в один как тайотовский шов, правда знаю что в германии переваривали, так как на первых выпусках их часто вырывало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Димка, а у тебя этот толстый слой мягкий или как пластик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 @firstlik, у меня были такие швы, авто 100% не билось и не переделывалось @mikkahusband, от ногтя от мнется, поэтому про герметик и думаю... на пассате жесткий был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 У тебя авто 92 у меня 90 я говорю что на первых выпусках гавно стаканы были и немцы их переваривали, а которые ушли на импорт с главном и ездят если не переварили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Владельцы Вагенов беркт примеры заводского антикора у Хундая, причём нового.... Жесть однако))) Есть у App классная штука В зависимости от давления это и гравитекс, и герметик. Причём гравитекс очень приятной теккстуры! Я себе пороги задул такой штукой, потом слегка матанул и покрасил. И вообще считаю что гравитекс лучше сверху красить!!! Только читайте на банке, не все можно окрашивать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 @firstlik, у меня апрель 88, стаканы родные, а вот кусок моторного щита за стаканом давеча переваривали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) Владельцы Вагенов беркт примеры заводского антикора у Хундая, причём нового.... Жесть однако))) а можно пояснить, ничего не понял, где примеры?... Изменено 28 Марта 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 на первых выпусках гавно стаканы были и немцы их переваривалиНеобоснованное утверждение! У меня два пассата 88г и 89г, никаких проблем со стаканами. Ничего не варилось - спецом с этим вопросом кузовщика терзал, отвечаю!Тот что 88г - прошёл порядка 900000км (из них 700000 по России) - если-б не прежний владелец-рыбак, то и днище с порогами были-бы в норме. А так он их по камням обколотил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pikant 21 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 говорю что на первых выпусках гавно стаканы были и немцы их переваривалисовершенно наоборот.на первых выпусках и стаканы лучше и антикора больше да и количество точек в некоторых местах больше,были почти все года выпуска кроме 92 года,машины которые были от 88 до 91 года значительно больше мне нравились нежели 92-93 года, 93 года вр6 вообще у меня весь в жуках был,хотя не крашенный и очень ухоженный,а кузов плывет и нечего не сделать с этим.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах