Перейти к контенту
Oleg

Помощь в ремонте моего Passat B3 VR6

Рекомендуемые сообщения

Да вот это блин поломка. Надо свой срочно перебрать чтоб быть во всем уверенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все свои переберем, чтобы быть во всем уверенным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте все свои переберем, чтобы быть во всем уверенным)))

 

хорошая идея,но большенство скажет что дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вся капиталка 1.6-2.0 в 30тр обойдется, с учетом замены всего (прокладки, резинки и.д). Не ну конечно если самому всё делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вся капиталка 1.6-2.0 в 30тр обойдется, с учетом замены всего (прокладки, резинки и.д). Не ну конечно если самому всё делать.

 

Переборка а не капиталка, не подменяем понятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про однорядную цепь вы зря так плохо думаете.на всех злых моторах она однарядная.даже на V-12.и ни чего там не рвётся.а растягивается в зависимости от состояния гидронатяжителя.главное давление масла не упускать,и будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я профилкатически перебрал, и даже цепи заменил, как оказалось не зря, оказался нижний успокоитель расколот, зато можно зажигать спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переборка а не капиталка, не подменяем понятия.

С расточкой и заменой поршневой если нада, вкладышы и т.д.

А если чисто перебрать то там вообще в 15тр можно обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С расточкой

 

расточка не айс,лучше блок живой поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы расточил. К-т поршней с кольцами где то 12-14т.р . Расточка от 6т.р. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покрайне мере в Кингисеппе 2000р расточка, замена прокладки коллектора 2500р.

Это не реклама, просто знакомый человек моторист.

Изменено пользователем passat_LD5Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вся капиталка 1.6-2.0 в 30тр обойдется, с учетом замены всего (прокладки, резинки и.д). Не ну конечно если самому всё делать.

 

Кстати слышал у нас тут гольфа с вркой перебрали на 80 тыщ ставили все новое и зачем то даже распредвалы поменяли только блок оставили. Вроде точили. после капиталки машина меньше 13 литров не кушает как он пе ездил хотя вроде прикатал уже. Так у гольфа вес меньше чем Пассат а раньше ел 11. Вот и капиталка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал что у деда Пехто хер стеклянный!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на работе делали капиталку газели, в бошке была трещщина около свечного колодца, ну её заварили, машина прогрелась и уехала, через 2 дня приехал клиент и сказал что от туда сифонит, и сказал что жрать стала, ну бошку скинули (другую ставить собрались), а там за 2 дня такой нагар, как у меня за 24 года (всмысле машине). Смесь богатая, так я вот к чему - нада настраивать впрыск топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал что у деда Пехто хер стеклянный!)))

 

Слышал потому что мой брат с этим самым хозяином гольфа в конечном итоге разбили его в хлам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня уже запчасти заказал) почти все.

Все в течении 6(8) дней придет, 1 позиция 12 дней)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!

Я всё (почти) получил!

Осталось радиатор (будет в воскресенье), ну и что по мере сбора может еще понадобиться (резиночки итд)...

А - нет!

Ещё кронштейн ГУРа, и втягивающее стартера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель перебрался где то неделю назад.

Пока наездил только 150км. Полет пока нормальный.

После вчерашних долгих мучений подключений диагност.проводка к нетбуку, сегодня прочитал компом!

3 ошибки

 

515-- ------- Датчик Холла (G40) - ну это понятно - все в порядке, раз заводится!

553-- ------- Датчик-расходомер массы воздуха (G70) Замыкание на массу INTERMITTENT

524-- ------- Датчик детонации 1 (G61) Обрыв или замыкание на массу

->Когда Глеб перебирал ДВС, сразу сказал, что не нравится мой расходомер (трещина где то)

Ну и про датчик детонации тоже было сказано (в плохом состоянии). Так что можно было ожидать! Это я все позднее заменю!

 

Пытался прочитать АБС

Когда "устанавливается соединение" в педальном узле что то щелкает, в такт этому мигает лампа абс.

Соединение так и не устанавливается, выскакивает ошибка: "Слишком много ошибок связи, что бы продолжать" (это выдает прога Vagcom) Программа Vagtools не подключилась все пыталась "соединиться"), но и ошибок не выдала (так все что то щелкало в педальном узле - и всё)

 

Машина стояла 2 дня, и вот, что я сегодня обнаружил.

Изображение

ИзображениеТак что план задач есть)

Устранить ошибки и поменять прокладку поддона кпп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!оно уже поехало???

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устранить ошибки и поменять прокладку поддона кпп

По сравнению с тем, что уже сделалось - остались сущие мелочи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в сравнении - да.

Хотя в идеале, нужно вложить не меньше! Я бы даже сказал больше! )

 

 

О!оно уже поехало???

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

 

Поехало) Спс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось не мелочи... к сожалению.

 

Значит вчера поменяно масло акпп (соответственно и прокладка с фильтром)

Течь из под поддона (т-т-т) устранена. Еще осталась где то сверху... скорее всего из од щупа...

 

НО.сегодня лазя под машиной обнаружил, еще... еще 3 места подтеков... :(

 

1. Рейка

Изображение

2. Шрус, что ли...

Изображение

3. Поддон двигателя, хотя наверное это с шруса

Изображение

 

Завтра вообще хотел поменять масло ГУРа... вот и думаю, менять, или пока не стоит - снимать рейку нужно же... О_о

Рейка потекла недавно...

Да и шрусы вроде были в порядке...

 

Кстати, при повороте направо, в какой то момент издается резкий хруст, отдает в стойку... Похоже это именно он (шрус)

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВР6, накуй, ребята, не покупайте больше... Правда, в Гермашке не осталось даже уже живых... Забейте, пустая трата денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в гермашке может и нет. В Литве есть))) и живые есть пока еще - мой тому пример)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...