Перейти к контенту
khelser100

Порвался тросик переключения передач у кулисы!

Рекомендуемые сообщения

Georgievich

ЗЫ: у 21 первого выпуска очень много своих деталей которые не ставились на 2 и 3 выпуск в частности передняя решётка со звездой,торпеда своя,переднии крылья,и ещё очень много всего,у вас она на сколько в оригинале?

 

Машина была полностью оригинальна по кузову. Кроме перечисленных деталей в оригинале и задние фонари (и "птичка"), бампера, подфарники,раскладное переднее сиденье.

Машину отдал, её человек восстанавливает - наши солёные дороги ощутимо "поработали" над состоянием днища и нижней части. У меня уже не хватило здоровья и средств на капитальное восстановление.

И для общего развития - на самых первых выпусках (1956 год - предсерийный выпуск, 1957 год - форсированный мотор "Победы") на массу включался + ! Потом выпускалась специальная инструкция, как переполюсовать генератор. С автоматической двухступенчатой коробкой было выпущено всего чуть больше 600 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много букв = никто читать не будет....

 

Да мне пофигу. Что хотел сказать, то и сказал. Кратко как мог, максимально необидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

примерная цена это фигни с тросами 1500-2000 тыс.р.,зачем надо что-то варить и постоянно быть на верняке и ждать пока отвалиться??

по теме: конечно отвалится!

 

да фиг там...

2500 бэушка на маршале, я третью поменял...

счас тоже заварил, потому что заваренное будет держаться лучше.

и с первой у меня все было нормально.

таков уж возраст у машины, что починенное держится лучше.

 

Georgievich разговор не про музейный экспонат и прочие,дело в себе,у меня один знакомый говорит: по состоянию автомобиля и его чистоте можно судить о человеке.

 

 

херню ваш знакомый говорит, штампы придуманные недалекими людьми.

а вы повторяете.

у меня всегда машина чистотой не блещет... и что?

как это меня хорактерезует?

не вор не бандит

жена, дети, внуки

работа

не пью

стаж водительский 25 лет, и три аварии... за все это время, все три в стоячий мой автомобиль, пустой.

но вот машину мою редко...

времени нет, а тратить на мойку деньги - жалко.

лучше внучкам киндер куплю...

 

?ржавые арки,текучие люки,гнилые диски.....

 

 

куда опаснее сумашедшие отморозки золотой молодежи на бмв без прав под наркотой, и крутым папой

и маршрутки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут нищие?

В евро авто этот б\у тросик стоит 4-5 тысяч а новый переваливает за 8 тысяч.+ ещё работа!

мне главное чтоб хватило на пару месяцев.а потом я и новый куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нищебродство здесь и правда не причём! Заменить тросик можно, это не особо бьёт по бюджету, но он сцуко вновь ломается. А подваривание решает эту проблему на более длительный срок. Так зачем наступать на грабли второй раз?

 

...Дима, не надо говорить за всех, употреблять слово "большинство" лишний раз. Учёт, статистика может вестись разными способами...

 

Я не утверждаю, но придерживаясь логике и здравого смысла осмелюсь предположить, что владеют пассатами те кому в падлу кататься на вазо-тазе, но нет бабла на новый папеллац, за исключением отявленных фанатов этой марки. Так вот исходя из этой логики подумай над словом - "большинство"! Так-ли я не прав?

 

 

...Правда слишком много букв = никто читать не будет....

 

Будут! кому это интересно... Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евро авто этот б\у тросик стоит 4-5 тысяч

 

Новая тяга включения 3A0711265 стоит в среднем 4т.р., новая тяга выборки 3A0711266 - в среднем 3800р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тросы выборки и включения - разные что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, Это кто как обозвал... Их всяко не более 2х, нижний наверное не ломается, а верхний - больное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто как обозвал

 

Производитель, я в Етке смотрю - разные номера у этих тросиков, кстати гофра там отдельно походу идет, и у каждой гофры - свой номер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, может это разница в креплении (кругляк и прямоугольник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кругляк и прямоугольник

 

Точно, со стороны коробки - действительно у одного троса кругляк, а у другого - прямоугольнег. И еще со стороны механизма ручки - тоже походу небольшие отличия есть.

Хм, получается тросы из гофры можно вытащить? Я думал они там жестко в нее вмондючены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Хм, получается тросы из гофры можно вытащить?...

 

Я не пытался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...