Перейти к контенту
Filimon

Герметик для глушителя

Рекомендуемые сообщения

Собственно что это и с чем едят???? Все + и - , а то сечет зараза!!! :shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти штуки= SHIT... Надо просто нормально трубы соединить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде и так!!! А как еще то??? Затягивать тоже проблематично во время последней инсталяции два хомута сломал!!!)))

 

Во что нашел)

 

 

Куя се!!!))) Забавная вещь!!!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался заварить всю систему выхлопа .? сделать НЕРАЗБОРНУЮ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная вещь!

 

Не более того. Этих сварочных карандашей - в любом гипере завались, их суть - не сварка, а навеска соплей.

Чугун ими заварить - ну надо-ж до такого долебедеться, чугун варить надо предварительно разогрев в печке и остужать вареный тоже в печке, а тут - какой-то нанокарандаш - влегкую заварит ваш треснутый коллектор, ага-ага, охотно верю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что проще заварить, но не хочу, хочу чтоб разборная была, но при этом полностью герметичная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filimon, Хрень это, и сварка хрень - все это настолько временно, что через 2 дня опять начнет сечь!

Поменять выхлоп нет желания? где именно сечет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда мажу соединения герметиком (цементом для глушителей), и всем мажу, помазал кольцо которое между штанами и катом, пол года полет нормальный.

 

После того как у меня "пердело" с кольца, помазал, нууу думаю тишина сейчас будет, лучше бы не мазал - гофры на штанах прогарели))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filimon, Хрень это, и сварка хрень - все это настолько временно, что через 2 дня опять начнет сечь!

Поменять выхлоп нет желания? где именно сечет?

 

Выхлоп новый, пол года ему, но секло при установке уже! Тут далече банка задняя прогорела (ее я тогда не менял), полез менять ну и посмотрел что там к чему - сечет на соединениях на всех и по чуть-чуть, как не пытался обжать толку ноль, только два хомута обломил!!!)))

Так то терпимо, но я люблю когда идеально!!!)))

Изменено пользователем Filimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь на герметик и все будет нормально. я всегда ставлю на него (не помню как правильно- герметик или цемент для глушителей). а эту сварку и не думай применять, го..о полное. ее еще лет 10 назад видел в продаже на Юноне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как хоть он выглядит, как применять и главное где купить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядет как тюбик для зубной пасты.

 

Автозапчасти. Везде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! На выходных займусь!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сечет на соединения

 

Продается бандаж для глушителей - типа асбестовая ткань, ее намачиваешь и оборачиваешь соединения, сверху можно хомут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюбик стоит 100-150руб, хватает на замену 15частей глушителей, ну если мазать как себе то 10ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то и то присобачу чтоб уж наверняка!!!)))) :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти штуки= SHIT... Надо просто нормально трубы соединить...

 

Даже оригинальный глушак собирается с герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Filimon, А так у тебя на соединениях сечет! Я думал выхлопная система дырявая :D

А так да, на ставишь герметик и хомутом обтягиваешь.

Когда мне меняли глушитель, выехал все классно, на следующий день завожу - стучит аццки что-то по днищу и сечет! приехал на СТО, хомуты нах открутились. Поставили на герметик, поменяли хомуты (опять $) и больше не проявлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь на герметик и все будет нормально.

 

на какой?

 

из тех что я пробывал держаться норм, если мотор особо не крутишь и по лужам не ездишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...