антон48 47 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 9 косарей -италия. Кореш поставил и 2-й год не парится. ставили за 9 и за 12 и за 15-все говно. 70-100 тыщ ходит тока трв....которое идет кстати в оригинале. кстати по теме: думая о В5 я бы подумал о А6....ненамного дороже но намного приятнее..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 Russel, А Пассат? Да ты богатый парень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 А какой лучше Америкосовкий или Европа...Или же + это...разница. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 А6 бери с5 кваку, куда интересней чем пассат5, а так конечно лучшие машинеы те что пропелером на значке) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 Пздц. В обслуге А6 гораздо ж дороже. Да и обзор в Главной дороге меня не порадовал далеко... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 Пздц. В обслуге А6 гораздо ж дороже. Да и обзор в Главной дороге меня не порадовал далеко... В чем это интересно?) Они почти одинаковые, только А6 комфортабельней! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 Глеб, вообще надеюсь на расценку НЕ БОЛЬШЕ 300-320 край, ибо ещё расходники ВСЕ сразу менять надо. Все жидкости, могет ещё что по мелочи... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 Лех, иногда лучше заплатить за тачку бОльше, чем потом много восстанавливать... Если бы я думал о Б5 то только из немчуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 А смысл, там эти тачки уже не катируются, на них ездит молодежъ, покупая за муку, и обслуживать их резона нет, делаем выводы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 Проблема с растаможкой... Просить о помощи вот нехоцца((( Жена то гражданская у меня ещё, то бишь я им не родственник даже... Как бЭ так вот... Лана. Посмотрим. Поговорю, могет и поможет. А что с + и - таки??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 21 Января 2012 думаю на досуге о моменте покупки Passat B5 выкинь из головы бредовые мысли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 покупки Passat B5. Лёха не советую!!!Лучше 6 или 7 бери там всё намного лучше!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 Лёха не советую!!!Лучше 6 или 7 бери там всё намного лучше!! ога. а потом появяццо на форуме темы типа: поменял задние колодки-пропало вообще все в тормозах и снял клемму-не работает вообще)))))) В6 и В7 машины изначально заточеные под сервис и дорогунное оборудование. там вагкомом делать уже нечего.....кое-что можно но далеко не все. повторюсь: если думаешь о В5-подумай о А6. в обслуге тоже самое. это почти одна и та же машина. только ауди комфортнее на пять порядков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 За 320, будет тяжеловато найти неушатанную 6-ку, да и пассатик в нормальном состоянии подороже будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 ну а если нет денег-не нужно и думать))))) качать варианты можно только имея сумму с запасом на руках.....причем вилку желательно иметь тыщ в сто. чтобы сразу вылечить мелочи на дешевой машине или по случаю купить дороже-но живую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel 84 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 Russel, А Пассат? Да ты богатый парень Ненене...Пассат да, вольво и поло рабочие. Ну типа того. А даже если бы были мои, то не сильное богатство))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 Лёха, я против. Тогда уж лучше октавию, хоть содержать её проще будет и спокойней в плане угона. А 5-й Пассат свой же до сих пор еще можно второй раз купить за треть цены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 Полтора года назад хотел тоже В5+ брать.Остановила ненадёжность передней подвески,и её стоимость.Ещё что все движки с турбо,да и слишком дорогие машины были.Потом хотел взять В6,очень сильно не понравился двигатель у В шестых,у них на ГРМ стоит помпа и не где разгрузка(как на ВАЗ-9),а на нагруженной части ремня,и получается,что через этот подшипник помпы вращается два распредвала и двадцать клапанов,а у дизеля ещё и четыре насоса форсунки.А если помпа не выдержит,то хана клапанам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) ,у них на ГРМ стоит помпа И чё,на опелях больше 20и лет такое практикуют и если б это было ненадёжно,давно отказались бы. Я ничего страшного в этом не вижу Там помпа - расходник,стОит муку как ролик ГРМ и по надёжности ничем не хуже Изменено 22 Января 2012 пользователем Taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 зубов бояццо-в рот не давать :lol: всмысле что мешает менять помпу вместе с ремнем и не париццо о ней никогда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 ...думаю на досуге о моменте покупки Passat B5. Стоит-не стоит. Х его З...Лёша, пусть не стоИт лучше на этот момент! Вспоминая твои последние многие сообщения и историю твоей работы, посоветовал бы отказаться от этой затеи. Поменяешь шило на мыло. Есть вещи поважнее в жизни наверное - туда и пускай образовавшийся излишек денежных средств. Про Б5 уже много нарассуждалось на нашем форуме. И это... Прекращай материться на форуме, в предпоследний раз прошу! PS: Тему совмещу наверное с темой о "недопассатах"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victkh 6 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 А6 с5 2,7Т квака на мешалке, моя мечта. Как с квартирой доразгребаюсь, возьму сразу! И пофиг на дорогое обслуживание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proscooter 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 А я бы лучше А4 8Е взял бы. Кстате на счёт логана . У него клиренс почти как у кашкая и брюхо плоское. Что ему не ехать по снегу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Интересно, а на какие шиши собираешься покупать ? Неужели вам ЗП реально подняли в 2 раза? Нормальный В5 с небольшим пробегом и в Германии хороших денег стоит, да плюс доставка и растаможка А вообще В5 не плох, для европпы. А в Питере и Мск. ежегодная замена передней подвески это норма. Утверждать не буду 100%, но на других форумах пишут так. Изменено 22 Января 2012 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvaga 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2012 а можно и я влезу выбираю семейный авто и думаю как раз в сторону от пассата 2005 года или моложе. или универсал или мнивен тыс до 600 если бу или до ляма если новый смотрю тоже на пассата, но хочется 2 литра без турбы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах