Перейти к контенту
LelikZhuk

Отговорите меня!!!

Рекомендуемые сообщения

Кореш поставил и 2-й год не парится.

 

Сколько раз повторять: ресурс деталей в годах не измеряется.

Либо километраж, либо моточасы.

Для подвески - километраж.

Может кореш твой поставил говно китайское и засунул ведро в гараж.

Ясен пень, всё в порядке)

А у меня на работе был B5 сарай с ADR, неоригинальных рычагов ему хватало на 20ткм (три месяца, то бишь).

В итоге один раз разорились на оригинальные, но потом Пассат продали.

 

поло

 

О, слушай, у меня подруга пищит - хочет поло взять.

Тысяч этак за 400.

А я отговариваю.

Чего скажешь, годное ведро?

 

Тогда уж лучше октавию

 

+1.

Октаху-сарай 4х4.

 

на ГРМ стоит помпа и не где разгрузка(как на ВАЗ-9),а на нагруженной части ремня

 

У меня на субаре именно так.

100ткм помпа выхаживает, а потом меняется вместе со всеми остальными деталями привода ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подвеску В5, знакомый рассказывал хороший что ежели воткнуть оригинал и кататься нормально не убивая авто то тысяч 60 ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на субаре именно так.100ткм помпа выхаживает, а потом меняется вместе со всеми остальными деталями привода ГРМ.

 

а что у тебя за субара ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегд не читал полностью...

 

А отговорите меня от VW Amarok :D

 

Ну как бЭ... парт-тайм котрый стоял на первых Паджериках. Да и отзывы... Не едет, собственно говоря. Сам за рулём не сидел... но в живую видел. Херово... Буханоид мегавещь!!!

Лучше медленно, но везде, чем никак и нигде!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, слушай, у меня подруга пищит - хочет поло взять.

Тысяч этак за 400.

А я отговариваю.

Чего скажешь, годное ведро?

 

70000 пробег.

Без нареканий

160км разгонял по скандинавии-не страшно(не очень))

Салон норм. Печка долго греет. Юркая. Добротная.

За свое бабло думаю хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у тебя за субара ? :)

 

Outback 2003г.

 

Russel, спасибо!

Если что - буду знать, к кому обращаться)

А то поло-клуб у нас какой-то мегаубогий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на какие шиши собираешься покупать ? Неужели вам ЗП реально подняли в 2 раза?

Дело не в подъёме зарплаты. Тем паче на сколько подъём будет-узнаю только в феврале, там момент другой имеется...

Нормальный В5 с небольшим пробегом и в Германии хороших денег стоит, да плюс доставка и растаможка

есть шанс купить дешевле, чем он есть и в отличном состоянии. Я не знаю, но 5000 евро за него да ещё и с возможностью (фиг знает помогут или нет) перевезти с более дешёвым вариантом растаможки, нежели как на сайте, где этот калькулятор есть, плюс не нужно платить будет за перегон ибо дядя жены катается в Германию раз в месяц, да и собсна думаю о покупке только потому что он может помочь в финансах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outback 2003г.Russel, спасибо!Если что - буду знать, к кому обращаться)А то поло-клуб у нас какой-то мегаубогий.

 

и как ?

где-нить твои впечатления можно почитать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kvaga, был бы ты в более пристойной группе на этом форуме, нежели "Пользователи", то мог бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Outback 2003г.

 

Russel, спасибо!

Если что - буду знать, к кому обращаться)

А то поло-клуб у нас какой-то мегаубогий.

 

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате на счёт логана . У него клиренс почти как у кашкая и брюхо плоское. Что ему не ехать по снегу

 

Панимаешь дарагой, обыдно стало 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvaga, был бы ты в более пристойной группе на этом форуме, нежели "Пользователи", то мог бы)

 

Ну как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так...

 

Ога, так, наверное, будет лучше)

Пусть все видят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняте что влезаю, и сильно не бейте за мое мнение=)

ездил на поло седане...хорошего знакомого, обижать его своим мнением тож не стал ибо он ему тяжело достался=) долго ждал и все такое=)

 

но поло это такое Г.... шумка там просто ужас, мой старый Пассат в три раза лучше, да едет не плохо...но какой там шум стоит в салоне это просто пипец!

я думал у него там крепления глушака отвалились, владелец заверил что это у всех так...

 

P.S. лично я бы ни за какие бабки не взял поло

 

P.P.S. мне кажется при выборе машины, надо просто найти знакомого с такой машиной в хорошем состоянии и просто прокатится, и все станет сразу ясно, ваша это машина или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у млей подруги в семье 2 полы, им она нравится очень, мне не понравилось, привыкла к пассату, более тяжелый и уверенней дорогу держит, шумка... не так уж ога там и плоха, руль крутится элементарно, не сильно отзывчива на газ, на приборке вся инфа, девушке понра! и сразу ставьте парктроники :-D

так что, данное авто имеет право на существование, только низковат для меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, данное авто имеет право на существование

 

как и любое говно в этом мире. машина для стран третьего мира и все сразу ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего родственника был В-5,ему вроде нравился,но передняя подвеска задолбала,хотел даже на Ауди 100 в новом кузове переходить,т.е.на более старую,по годам,машину.Но в конце концов купил четырех летний В-6 дизиль.Уже год катается вроде доволен,единственное,что полетело,это моторедуктор электроручника.Но что меня смущает,что на четырех летней машины пригнанной из Германии стоял годовалый двигатель.Получается,что у немца за три года(при их сервисе,и качестве топлива) накрылся супер-пупер новый дизель(у которого моторесурс 1лимон).И этот немец после замены движка сразу продал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил на поло седане

 

поло это такое Г

 

Как бы поло и поло-седан - это две большие разницы или четыре маленькие.

Нельзя их между собой сравнивать.

Я спрашивал про поло хетч.

 

Zebrenok, спасибо за мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы поло и поло-седан - это две большие разницы или четыре маленькие.

Нельзя их между собой сравнивать.

Я спрашивал про поло хетч.

 

 

 

тут согласен потому и дописал "-седан"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал буквально на прошлой неделе читал что в Россию поло седан в более дешовом исполнении поставлялся нежели поло в Европу. И там была большая статейка,начиная от шумки заканчивая качеством пластика,цветом приборки и читаемости ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, так, наверное, будет лучше)

Пусть все видят))

 

нет все не видят :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы поло и поло-седан - это две большие разницы или четыре маленькие.

Нельзя их между собой сравнивать.

Я спрашивал про поло хетч.

 

Zebrenok, спасибо за мнение)

 

Да именно хетч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я как то про поло то вообще и не говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего родственника был В-5,ему вроде нравился,но передняя подвеска задолбала,хотел даже на Ауди 100 в новом кузове переходить,т.е.на более старую,по годам,машину.Но в конце концов купил четырех летний В-6 дизиль.Уже год катается вроде доволен,единственное,что полетело,это моторедуктор электроручника.Но что меня смущает,что на четырех летней машины пригнанной из Германии стоял годовалый двигатель.Получается,что у немца за три года(при их сервисе,и качестве топлива) накрылся супер-пупер новый дизель(у которого моторесурс 1лимон).И этот немец после замены движка сразу продал машину.

 

очень улыбнуло....особенно про доставшую подвеску. просто когда покупаешь машину выше классом-нужно реально понимать что цацки на нее не как на восьмерку стоят.....ооригинальная же подвеска (тот же лукас-трв) ходит у нас в калхозе 70 тыщ гарантировано....у аккуратных сто легко. стоит правда негуманно.....но если посчитать сколько денег отдашь на сервисе за замену-то получаеццо что один раз оригинал дешевле поставить....

по мотору: сам машины гонял и гоняю периодически. немец никогда не продаст дизель с пробегом менее 300 тысяч. все пробеги дизельных машин в 150 тыщ за три-четыре года это сказки. у них просто невыгодно иметь авто если на нем не ездишь....так было всегда. и наши пассаты оттуда приходили с пробегами под триста.....(это к вопросу о пробегах в 350 на 20-летней тачанке). мотают в самой германии в польше и у хохлов (смотря как едешь домой). так что неудивительно что стоял второй мотор (у них они не капиталяццо-ставица мотор из обменного фонда обезличеный как правило). что касаеца незаношеного салона (в котором бабушка в кирху ездила)-там он копейки стоит. переставить-нету проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я вот всё думаю стоит ли овчинка выделки.

Плюсы покупки Б5:

Качественный авто, однозначно, салон не меньше Б3, а для меня, моей комплекции-цЭ просто до неприличия важно. Что касаемо запчастей-да, дороже, но блин бзик-Пассат. На Б6 извините, денех нет и в ентой стране с з/п сверхсрочника армии не будет даже возможности такой аппарат приобрести (Если к слову о подъёме зарплаты военным-таки прибавили лишь то, что отняли, увы)

 

Но вот в чем беда... Есть ещё сейчас желание довести до ума имеющийся аппарат... То бишь старенького коника своего 21-летнего

По подсётам затраты составят:

 

Переборка подвески по кругу

Аммо перед Бильштайн масло 2хтрубные-4000

Пружины K+F на перёд-2000

Аммо сзади Бильштайн масло-2300

 

Переборка коробки-15000 (с запасом приличным... всё вместе ТиМ рассчитали примерно 10, но запас быть должен, ибо сцепа наверное шалит, нать поменять)

Переборка рейки ГУР-15000 (тоже с запасом)

Покрасить крышу+стойки с заменой лобового стекла-16500

Покрасить заднее крыло-3000

Широкий молдинг (нать ещё найти) по кругу-3000

Покраска обоих бамперов (переднего ещё и ремонт)-4500

Покраска капота-3000

Замена телевизора-2000

Переклейка пластика салона виброматериалом-... (х его з на сколько там надо и какого материала покупать, пока не думал ибо только летом всё)

Замена гидриков (работа ... (не в курсе ещё+детали 1500 (INA))

Замена пр.передн. ступичного-1000

Замена ШРУСов х4-8000+работа...

 

Итого блин выходит нехило, но ента всё, что в машине НАДО делать, больше ничего (ттт)

 

Резонность данного мероприятия присутствует???

Изменено пользователем LelikZhuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...