Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

мозг 2112-1411020-41 (5.1 16кл)

Подключил провод от 43 пина января к фишке в блоке предов F/09 но тахометр лежит и не хочет работать

Наблюдать за оборотами могу пока только с ноута соответственно

 

Решил что надо кинуть провод на прямую к приборке, подскажите на каком контакте висит сигнал там чтобы прикуриться к нему и заставить тах работать

 

Приборка простая тросиковая, 220 максимум, стрелки вверху, есть дисплей с часами, одометр механический, никаких мфа нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает ? (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно наверное поспрашивать на форуме ведроводов...поищи. Там точно найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу свой вердикт: наши пассатовские приборки вчастности от Б3 сигнал на тахометр берут с 1 контакта КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ а не с мозгов как на многих Б4 и так далее, уровни сигналов разные!

УЧИМ МАТЧАСТЬ!

попробуй запитать напрямую от катушки прямым проводом до приборки, в колодке приборки контакт номер 10 на тах

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УЧИМ МАТЧАСТЬ!

 

Могу тебе тоже самое посоветовать.К какому выводу "катушки" и самое главное какой, он должен подключиться?!!

G1/12-U1/6-T28/10 примерно тек,если не забыл,подрубайся к G1/12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схему покурил и не понял

G5 на схеме это тах как раз

 

разве что U1/06

Изображение

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T28 к приборке,U1 U2 к БРП. Сигнал тахо с мозгов приходит на G1/12 к нему и подключай выход Января.Если хочешь колхоз,то режь,зачищай провод в T28/10-U1/6 и цепляйся к нему.Так понятно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обозначение на схеме Т28 это скольки контактный разъем не путай!!! на схеме что выложили написано Т28\10 - разъем 28 контактов контакт номер 10!!!! я предложил просто проверить человеку запитав напрямую с катушки потому что иногда бывает что нету сигнала в БРП с катушки на тах, уже на нескольких пассатах столкнулся с этим!!!! и сигнал не смозгов приходит а с комутатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрямую с катушки

 

У него её нет,сигнал на тахо идет с ЭБУ,43й вывод.Ты вопрос то внимательно перечитай.И что мешает пробить все цепочки дабы избежать косяков,на изолете и стяжках можно собрать,но как далеко это уедет?

обозначение на схеме Т28 это скольки контактный разъем не путай

 

Я не напутал,Т28 разъём приборки,а что есть ещё один 28ми пиновый разъём????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него её нет,сигнал на тахо идет с ЭБУ,43й вывод.

 

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: а как он ездит?????? что у него смесь зажигает в цилиндрах и как????? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

 

я же по русски написал что на пассатовской приборке сигнал на тах берется с комутатора или с катушки какая разница где цепляться к этому проводу у катушки просто проще зацепиться

 

а если есть свечи зажигания значит есть и катушка зажигания просто если это январь то там нет трамблера но катушка один фиг есть я вот только незнаю на этом впрыске января две катушки или одна, если две то попадос ибо сигнал с ЭБУ по вольтажу идет меньше и наша приборка его не поймет, если одна то можно цапануть от управляющего провода катушки

 

я когда себе внедрял приборку от ВАЗ 2110 там в ее распиновки есть 2 контакта для таха: один от катушки (видимо для карбовых моделей) другой от мозгов и на нем написано +5 Вольт

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек спросил,я ответил как я делал не на одной машине,что ещё?? Если хочешь поговорить про уровень и форму тахо сигнала на простой,бесконтактной и впрысковой то конечно можно......Там нет катушек,есть модуль зажигания с коммутатором,или колхоз из двух коммутаторов(или одного двухканального) и четырёх выводной катушки(либо двух двухвыводных,а ля Волга-Ока)Зачем так делают можешь найти в сети,ну если конечно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же по русски написал что на пассатовской приборке сигнал на тах берется с комутатора или с катушки

 

У автора вааще двиг ABS с вкоряченной башкой от 9A, дрочерская вивисекция, но на ABS изначально нет коммутатора, там сигнал от коленвала (ДХ) идет сразу в мозг, и черт его знает - что там с проводкой вааще счас у него творится, мне вааще непонятно - как он внедряет январь не разобравшись с электросхемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг абс пересобран в кр, накрыт 9а.

Зажигание - модуль 2110-2115 старого образца

 

Январь внедрен, все работает кроме тахометра, его неправильно подключил. А так все отлично ездит

 

С проводкой все замечательно, схемы курил, только про тах забыл поглядеть повнятнее

Изменено пользователем BadBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кинул провод от января на Т28/10 и всё заработало

всем спасибо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и замечательно,на прямую,так на прямую,главное что бы стрелочка колыхалась!Просто я использовал те выводы БРП которые идут по штату,почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямую кинул двухжильный провод от 8-контактного разьема января приборки до пассатовской приборки

одна жила для тахо

вторая для лампы СЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так лампу "джеки чана" лучше совместить с включателем второго режима . :)

Ну и ток утечки через диод ,даст подсветку кнопки. Если появится ошибка, то просто загорится ярче . :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

электрик соединил коричневосиний провод от эбу vw b3 9a к выходу на тахометор блока января. и в vw тахометор работает !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...