BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 мозг 2112-1411020-41 (5.1 16кл) Подключил провод от 43 пина января к фишке в блоке предов F/09 но тахометр лежит и не хочет работать Наблюдать за оборотами могу пока только с ноута соответственно Решил что надо кинуть провод на прямую к приборке, подскажите на каком контакте висит сигнал там чтобы прикуриться к нему и заставить тах работать Приборка простая тросиковая, 220 максимум, стрелки вверху, есть дисплей с часами, одометр механический, никаких мфа нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 никто не знает ? ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 Нужно наверное поспрашивать на форуме ведроводов...поищи. Там точно найдешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) скажу свой вердикт: наши пассатовские приборки вчастности от Б3 сигнал на тахометр берут с 1 контакта КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ а не с мозгов как на многих Б4 и так далее, уровни сигналов разные! УЧИМ МАТЧАСТЬ! попробуй запитать напрямую от катушки прямым проводом до приборки, в колодке приборки контакт номер 10 на тах Изменено 26 Января 2012 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 УЧИМ МАТЧАСТЬ! Могу тебе тоже самое посоветовать.К какому выводу "катушки" и самое главное какой, он должен подключиться?!! G1/12-U1/6-T28/10 примерно тек,если не забыл,подрубайся к G1/12 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) схему покурил и не понял G5 на схеме это тах как раз разве что U1/06 Изменено 26 Января 2012 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 T28 к приборке,U1 U2 к БРП. Сигнал тахо с мозгов приходит на G1/12 к нему и подключай выход Января.Если хочешь колхоз,то режь,зачищай провод в T28/10-U1/6 и цепляйся к нему.Так понятно?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 обозначение на схеме Т28 это скольки контактный разъем не путай!!! на схеме что выложили написано Т28\10 - разъем 28 контактов контакт номер 10!!!! я предложил просто проверить человеку запитав напрямую с катушки потому что иногда бывает что нету сигнала в БРП с катушки на тах, уже на нескольких пассатах столкнулся с этим!!!! и сигнал не смозгов приходит а с комутатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 напрямую с катушки У него её нет,сигнал на тахо идет с ЭБУ,43й вывод.Ты вопрос то внимательно перечитай.И что мешает пробить все цепочки дабы избежать косяков,на изолете и стяжках можно собрать,но как далеко это уедет? обозначение на схеме Т28 это скольки контактный разъем не путай Я не напутал,Т28 разъём приборки,а что есть ещё один 28ми пиновый разъём???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) У него её нет,сигнал на тахо идет с ЭБУ,43й вывод. :crazy: :crazy: :crazy: а как он ездит?????? что у него смесь зажигает в цилиндрах и как????? :crazy: :crazy: я же по русски написал что на пассатовской приборке сигнал на тах берется с комутатора или с катушки какая разница где цепляться к этому проводу у катушки просто проще зацепиться а если есть свечи зажигания значит есть и катушка зажигания просто если это январь то там нет трамблера но катушка один фиг есть я вот только незнаю на этом впрыске января две катушки или одна, если две то попадос ибо сигнал с ЭБУ по вольтажу идет меньше и наша приборка его не поймет, если одна то можно цапануть от управляющего провода катушки я когда себе внедрял приборку от ВАЗ 2110 там в ее распиновки есть 2 контакта для таха: один от катушки (видимо для карбовых моделей) другой от мозгов и на нем написано +5 Вольт Изменено 27 Января 2012 пользователем emanuele2008 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 Человек спросил,я ответил как я делал не на одной машине,что ещё?? Если хочешь поговорить про уровень и форму тахо сигнала на простой,бесконтактной и впрысковой то конечно можно......Там нет катушек,есть модуль зажигания с коммутатором,или колхоз из двух коммутаторов(или одного двухканального) и четырёх выводной катушки(либо двух двухвыводных,а ля Волга-Ока)Зачем так делают можешь найти в сети,ну если конечно интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 я же по русски написал что на пассатовской приборке сигнал на тах берется с комутатора или с катушки У автора вааще двиг ABS с вкоряченной башкой от 9A, дрочерская вивисекция, но на ABS изначально нет коммутатора, там сигнал от коленвала (ДХ) идет сразу в мозг, и черт его знает - что там с проводкой вааще счас у него творится, мне вааще непонятно - как он внедряет январь не разобравшись с электросхемой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) двиг абс пересобран в кр, накрыт 9а. Зажигание - модуль 2110-2115 старого образца Январь внедрен, все работает кроме тахометра, его неправильно подключил. А так все отлично ездит С проводкой все замечательно, схемы курил, только про тах забыл поглядеть повнятнее Изменено 27 Января 2012 пользователем BadBoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 кинул провод от января на Т28/10 и всё заработало всем спасибо )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 Ну и замечательно,на прямую,так на прямую,главное что бы стрелочка колыхалась!Просто я использовал те выводы БРП которые идут по штату,почти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BadBoy 89 Жалоба Опубликовано 28 Января 2012 на прямую кинул двухжильный провод от 8-контактного разьема января приборки до пассатовской приборки одна жила для тахо вторая для лампы СЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 28 Января 2012 роль СЕ у меня выполняет диод накала свечей дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 А по мне так лампу "джеки чана" лучше совместить с включателем второго режима . Ну и ток утечки через диод ,даст подсветку кнопки. Если появится ошибка, то просто загорится ярче . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALF34RU 1 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 электрик соединил коричневосиний провод от эбу vw b3 9a к выходу на тахометор блока января. и в vw тахометор работает !!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах