Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Нити обогрева заднего стеклавосстановление на седане, фотоотчет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: Нити обогрева заднего стекла

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Восстанавливаемы ли нити?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Velverdelin

Velverdelin

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL серебристый, RP, 1989
  • Город:Курск

Отправлено 27 Январь 2012 - 13:53

Машина мне досталась с шикарным треугольником "шипованная резина" на заднем стекле. Причём на внутренней стороне стекла. Причём уже выцветшим и потрескавшимся. Заодно с четырьмя нижними нитями обогрева стекла. Исходных фотографий нет, как-то не думал сначала делать фотоотчет. Но было примерно так, только по центру стекла, прямо над стопом.

Изображение

Первым этапом было вывести сам знак. Сначала ножом механически удалил пленку, потом растворителем остатки клея. Отошло почти все, теперь контур знака виден только под определенным углом совсем немного. Можно считать, что успешно.

Итак, предварительный осмотр показал, что красный ободок треугольника полностью уничтожил под собой нити нагрева.

Чтобы наверняка найти места разрывов, достал мультиметр. Устанавливаем режим измерения напряжения, предел 20В.

Изображение

Один щуп ставим в правый конец нити обогрева. Можно его там даже как-то зафиксировать, но я все время держал рукой.

Изображение

Второй щуп ставим в самую левую часть нити обогрева. Убеждаемся, что на экране около 11В. Значит, напряжение на нити приходит. Дальше ведем левый щуп вправо по нити. Если нить рабочая, то напряжение будет плавно падать вплоть до нуля при сближении щупов. Если нить повреждена, то напряжение будет все те же 11В вплоть до первого левого разрыва, а сразу за ним 0В. Итак, мы нашли первый разрыв. Если их несколько, то обнаружить таким методом можно только после ремонта первого. У меня разрывов было на каждой нити по два, я точно знал, где они, поэтому восстанавливал сразу.

Дальше был куплен американский набор для восстановления Permatex. В комплекте стеклянная баночка с раствором (цвет очень похож на наш, только чуть-чуть светлее), аппликатор (прямоугольничек с прорезью, был сразу выкинут, потому что прорезь шириной почти миллиметр — слишком широкая) и кисточка (после первого использования раскрошилась и была заменена на обычную тоненькую беличью из магазина канцтоваров).

Изображение

Форму нити придавал малярным скотчем, очень удобно. Главное аккуратно приклеить две полоски скотча над и под нитью.

Изображение

Технология такая:
1. Феном сушим место разрыва.
2. Заклеиваем скотчем сверху и снизу от нити место разрыва вдоль нити.
3. Обезжириваем.
4. Кисточкой аккуратно наносим тонкий слой восстановителя.
5. Ждем 10 минут.
6. Наносим еще один слой.
7. Ждем 10 минут.
8. Наносим третий слой.
9. Ждем сутки.
10. Очень аккуратно в направлении вдоль нити снимаем скотч. Аккуратно, потому что в первый раз я скотч снимал через час после нанесения и резко. Снял вместе с восстановителем.
11. При необходимости подчищаем канцелярским ножиком.
12. Включаем (не раньше, чем через сутки после ремонта), смотрим на результат.

Меня результат не устроил. Место ремонта греется намного сильнее, а сама восстановленная нить греется слабее целых. На фото видно.

Изображение

Изображение

Тут я сначала решил, что положил слишком толстый слой восстановителя и нужно счищать. Но все обдумав, пришел вот как какому выводу. При разрыве в месте разрыва сопротивление нити возрастает до бесконечности. Наша задача его уменьшить. Если бы я положил слишком большой слой, то сопротивление уменьшил бы слишком сильно, так как по школьной формуле [сопротивление проводника] = ( [удельное сопротивление] * [длина проводника] ) / [поперечное сечение]. То есть увеличивая сечение, мы уменьшаем сопротивление, а значит и разогрев в этом месте. А раз в месте ремонта греется сильнее, чем в других, значит сопротивление слишком большое. Следовательно, толщину ремонтного слоя нужно наращивать.

Изображение

Но это уже работа на весну. Когда будет вторая часть, добавлю фото.

#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 832 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:23

Кстати, вроде этим клеем для восстановления нитей кто-то задроченную дорогу ДПДЗ восстанавливал :D

#3 Гурий

Гурий

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 930 сообщений
  • Авто:Passat B3,1,8 ABS 1992
  • Город:Спб,Озерки

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:05

:hat: Тоже надо востановить пару ниток.

#4 KornSPb

KornSPb

    У253ВХ178 RUS

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, PF, 1990, седан GT - Продан. Ларгус Люкс 7 мест
  • Город:СПБ-Приморский проспект/Купчино/ЮЗ
Garage View Garage

Отправлено 27 Январь 2012 - 23:52

А если им нарисовать нити под дворниками? и подать туда питание :bw:

Сообщение отредактировал KornSPb: 27 Январь 2012 - 23:52


#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 832 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:05

нарисовать нити под дворниками?

Изнутри? А какой смысл под дворниками? Иуда и та печка тепло постоянно подает...

#6 KornSPb

KornSPb

    У253ВХ178 RUS

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, PF, 1990, седан GT - Продан. Ларгус Люкс 7 мест
  • Город:СПБ-Приморский проспект/Купчино/ЮЗ
Garage View Garage

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:21

Чтоб оттаивали, а не отрывались после ледяного дождя и прочих нехороших осадков.

#7 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 832 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:23

Чтоб оттаивали

Ну дык там и так печка греет постоянно лобовуху изнутри.

#8 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 545 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:52

То же таким средством восстанавливал обрывы, после демонтажа тонировки. Думал ещё нитки антенны подключить в обогрев(те что снизу), но передумал.

#9 Weeed

Weeed

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8RP
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Январь 2012 - 00:55

Это чисто вопрос на мильён. А что если)

Сообщение отредактировал Weeed: 28 Январь 2012 - 00:57


#10 Velverdelin

Velverdelin

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL серебристый, RP, 1989
  • Город:Курск

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:41

Нифига печка на дворники не дует. Она выше дует. Бывает, что стекло уже теплое, даже без капель воды, а на дворниках еще лед лежит.

#11 Last

Last

    Батька Клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 912 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, VR6, 93г classicgreen pearleffect
  • Город:Васильевский остров

Отправлено 28 Январь 2012 - 10:51

Хороший фотоотчёт! :hat:
Мне пару ниточек тоже бы восстановить, но... они под тонировкой, будут сложности.

#12 Радик Т.

Радик Т.

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • Авто:ВаЗ-21214 Нива 4х4
  • Город:Санкт -Петербург,Пр.Ветеранов,Сосновая поляна

Отправлено 28 Январь 2012 - 11:12

у кого сарай-под задний дворник было бы актуально сделать нити-как на современных авто

#13 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 832 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:23

что стекло уже теплое, даже без капель воды, а на дворниках еще лед лежит.

Но дворники при этом уже не примерзшие к стеклу, а спокойно двигаются. А лед на них - не мешает, надо либо обтряхнуть либо забить...

#14 Rounddance

Rounddance

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 670 сообщений
  • Авто:Passat B4 2E 1993 (модельный 1994), МКПП, красный седан
  • Город:Питер, Охта

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:30

Нифига печка на дворники не дует. Она выше дует

Позвольте не согласиться!У меня кроме щели,по ПЯТЬ пятнышек на КАЖДУЮ щетку дует,в самый низ!Хотя...может,это в В4 только...

#15 мсье Серж

мсье Серж

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 154 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, ABS, 1992, Renault Laguna III Grandtour, M4R, 2008
  • Город:Ленинградская область, город Луга

Отправлено 28 Январь 2012 - 19:53

Хотя...может,это в В4 только...

Не только)

#16 Dudonic

Dudonic

    Страхование

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Авто:MB
  • Город:Богатырский проспект

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:14

Работало всего 2 нити по середине, не заморачивался и поменял стекло на новое.

#17 Queen

Queen

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 851 сообщений
  • Авто:Audi A4 Quattro TFSI Turbo 2010 highline.
  • Город:47 RUS

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:19

Ну дык там и так печка греет постоянно лобовуху изнутри.

Подогрев щеток классная вещь.
Но соглашусь с тобой полностью, печка так-же справляется на ура. Правда дольше.

З,Ы, Отчет качественный. Пригодится.

#18 Dudonic

Dudonic

    Страхование

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Авто:MB
  • Город:Богатырский проспект

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:31

Вот еще пища для мозгов кому нужен обогрев дворников

Изображение

#19 Радик Т.

Радик Т.

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 178 сообщений
  • Авто:ВаЗ-21214 Нива 4х4
  • Город:Санкт -Петербург,Пр.Ветеранов,Сосновая поляна

Отправлено 28 Январь 2012 - 22:50

кто такое мутил и инсталлировал?

#20 Dudonic

Dudonic

    Страхование

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Авто:MB
  • Город:Богатырский проспект

Отправлено 29 Январь 2012 - 06:25

Artem на своем VRRR6 с московского Б3 клуба

Сообщение отредактировал Dudonic: 29 Январь 2012 - 06:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей