Перейти к контенту

  

60 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Машина мне досталась с шикарным треугольником "шипованная резина" на заднем стекле. Причём на внутренней стороне стекла. Причём уже выцветшим и потрескавшимся. Заодно с четырьмя нижними нитями обогрева стекла. Исходных фотографий нет, как-то не думал сначала делать фотоотчет. Но было примерно так, только по центру стекла, прямо над стопом.

 

Изображение

 

Первым этапом было вывести сам знак. Сначала ножом механически удалил пленку, потом растворителем остатки клея. Отошло почти все, теперь контур знака виден только под определенным углом совсем немного. Можно считать, что успешно.

 

Итак, предварительный осмотр показал, что красный ободок треугольника полностью уничтожил под собой нити нагрева.

 

Чтобы наверняка найти места разрывов, достал мультиметр. Устанавливаем режим измерения напряжения, предел 20В.

 

Изображение

 

Один щуп ставим в правый конец нити обогрева. Можно его там даже как-то зафиксировать, но я все время держал рукой.

 

Изображение

 

Второй щуп ставим в самую левую часть нити обогрева. Убеждаемся, что на экране около 11В. Значит, напряжение на нити приходит. Дальше ведем левый щуп вправо по нити. Если нить рабочая, то напряжение будет плавно падать вплоть до нуля при сближении щупов. Если нить повреждена, то напряжение будет все те же 11В вплоть до первого левого разрыва, а сразу за ним 0В. Итак, мы нашли первый разрыв. Если их несколько, то обнаружить таким методом можно только после ремонта первого. У меня разрывов было на каждой нити по два, я точно знал, где они, поэтому восстанавливал сразу.

 

Дальше был куплен американский набор для восстановления Permatex. В комплекте стеклянная баночка с раствором (цвет очень похож на наш, только чуть-чуть светлее), аппликатор (прямоугольничек с прорезью, был сразу выкинут, потому что прорезь шириной почти миллиметр — слишком широкая) и кисточка (после первого использования раскрошилась и была заменена на обычную тоненькую беличью из магазина канцтоваров).

 

Изображение

 

Форму нити придавал малярным скотчем, очень удобно. Главное аккуратно приклеить две полоски скотча над и под нитью.

 

Изображение

 

Технология такая:

1. Феном сушим место разрыва.

2. Заклеиваем скотчем сверху и снизу от нити место разрыва вдоль нити.

3. Обезжириваем.

4. Кисточкой аккуратно наносим тонкий слой восстановителя.

5. Ждем 10 минут.

6. Наносим еще один слой.

7. Ждем 10 минут.

8. Наносим третий слой.

9. Ждем сутки.

10. Очень аккуратно в направлении вдоль нити снимаем скотч. Аккуратно, потому что в первый раз я скотч снимал через час после нанесения и резко. Снял вместе с восстановителем.

11. При необходимости подчищаем канцелярским ножиком.

12. Включаем (не раньше, чем через сутки после ремонта), смотрим на результат.

 

Меня результат не устроил. Место ремонта греется намного сильнее, а сама восстановленная нить греется слабее целых. На фото видно.

 

Изображение

 

Изображение

 

Тут я сначала решил, что положил слишком толстый слой восстановителя и нужно счищать. Но все обдумав, пришел вот как какому выводу. При разрыве в месте разрыва сопротивление нити возрастает до бесконечности. Наша задача его уменьшить. Если бы я положил слишком большой слой, то сопротивление уменьшил бы слишком сильно, так как по школьной формуле [сопротивление проводника] = ( [удельное сопротивление] * [длина проводника] ) / [поперечное сечение]. То есть увеличивая сечение, мы уменьшаем сопротивление, а значит и разогрев в этом месте. А раз в месте ремонта греется сильнее, чем в других, значит сопротивление слишком большое. Следовательно, толщину ремонтного слоя нужно наращивать.

 

Изображение

 

Но это уже работа на весну. Когда будет вторая часть, добавлю фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде этим клеем для восстановления нитей кто-то задроченную дорогу ДПДЗ восстанавливал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если им нарисовать нити под дворниками? и подать туда питание :bw:

Изменено пользователем KornSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарисовать нити под дворниками?

 

Изнутри? А какой смысл под дворниками? Иуда и та печка тепло постоянно подает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб оттаивали, а не отрывались после ледяного дождя и прочих нехороших осадков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб оттаивали

 

Ну дык там и так печка греет постоянно лобовуху изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же таким средством восстанавливал обрывы, после демонтажа тонировки. Думал ещё нитки антенны подключить в обогрев(те что снизу), но передумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто вопрос на мильён. А что если)

Изменено пользователем Weeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига печка на дворники не дует. Она выше дует. Бывает, что стекло уже теплое, даже без капель воды, а на дворниках еще лед лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший фотоотчёт! :hat:

Мне пару ниточек тоже бы восстановить, но... они под тонировкой, будут сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого сарай-под задний дворник было бы актуально сделать нити-как на современных авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что стекло уже теплое, даже без капель воды, а на дворниках еще лед лежит.

 

Но дворники при этом уже не примерзшие к стеклу, а спокойно двигаются. А лед на них - не мешает, надо либо обтряхнуть либо забить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига печка на дворники не дует. Она выше дует

 

Позвольте не согласиться!У меня кроме щели,по ПЯТЬ пятнышек на КАЖДУЮ щетку дует,в самый низ!Хотя...может,это в В4 только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя...может,это в В4 только...

 

Не только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работало всего 2 нити по середине, не заморачивался и поменял стекло на новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык там и так печка греет постоянно лобовуху изнутри.

 

Подогрев щеток классная вещь.

Но соглашусь с тобой полностью, печка так-же справляется на ура. Правда дольше.

 

З,Ы, Отчет качественный. Пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто такое мутил и инсталлировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem на своем VRRR6 с московского Б3 клуба

Изменено пользователем Dudonic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнутри на стекло? А подключать на кнопку подогрева задних?

 

Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

 

Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15?С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада.

http://www.mru.ru/teplo_shetki.htm

 

Есть еще щетки с подогревом.

http://garage22.ru/beskarkasnye_schtki_stekloochisti

http://allion-club.ru/index.php?topic=4873.0

 

А вот сайт производителя

http://burner.avto4avto.ru/01.html

Изменено пользователем Velverdelin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, я думал предется стекло менять!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...