Перейти к контенту
vampire333

[PF] плавают обороты

Рекомендуемые сообщения

добрый день. может кто встречал: после того как сбрасываю газ, обороты падают (примерно до половины от холостых, нет у меня тахометра), потом поднимаются выше холостых, снова падают. и так около 3х - 4х циклов, потом все нормально. лямбду отключал, никаких изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте все темы в разделе диджифант,по советам в них проверьте всё,а потом если не найдёте причину с отчётом о проделанных работах обращайтесь ещё раз в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что часть проверялась:

-датчик температуры охлаждающей жидкости (2 штуки)

-расходомер

-температурный датчик в расходомере

-лямбда

что еще смотреть? пишут почистить рхх, но я чего то не очень догоняю что это и как почистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан стабилизации холостого хода стоит над клапанной крышкой,забейте в гугле и для ясности посмотрите как он выглядит,заодно может и на фотоотчёт как помыть его наткнётесь,а ещё не пробовали отрегулировать холостой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не пробовал (ко мне можно на ты, молодой еще) если не сложно, может кто-нить сцылку подкинуть где это посмотреть можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот клапан зелёным обведёнИзображение

 

А что бы помыть его нужно снять и каким нибудь очистителем карбюратора попшикать в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОБРЫЙ СОВЕТ--будешь промывать карбоклинером--трубочкой в клапан глубоко не тыкай. я так два клапана запорол!после каждого пшика-ставь на патрубок, чеб говно вытекало! в промывке есть смысл- клапан начинает правильно работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. жду пока спадут морозы, у нас минус 25, не охота как то ковырять его окоченевшими руками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем: двигатель откапитален, клапан хх промыт (куча говна вылезла оттуда), дроссель промыт, поменяны мозги, а изменений нет. на горячую после перегазовки обороты не падают на холостые. если принудительно понизить обороты (типа торможения двигателем) то обороты становятся холостыми. если дать газу чуть-чуть опять зависают на повышеных. на верхний микрик на дроссельной не реагирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, проблема аналогична, хочу в субботу промыть клапан стабилизации холостого хода спреем для чистки карбюратора, есть ли какие-то подводные камни, т.е. чего нужно опасаться, чтобы не повредить клапан? заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fav31,опасаться ни чего не надо если не лазить туда отвёрткой и не ковырят там ни чего.@vampire333,больше конечно похоже на микрики,нужно их проверить,а ещё опять к вопросу о регулировке ХХ проделывал такую операцию?При включенном зажигании КСХХ жужжит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to fav31: аккуратно его снимаешь, заливаешь очистителем карбюратора, сливаешь говно оттуда. эту операцию повторить несколько раз, до тех пор пока не начнет стекать более менее чистый очиститель. еще почисти дроссель, если не боишься его разбирать)

 

 

to Вангог: ксхх жужжит, холостые же есть, и пока он холодный - хоть обнажимайся на газ, все нормально. но когда прогреется до 85-90, то при нажатии на газ обороты виснут примерно около 2000. если воткнуть передачу и начать отпускать сцепление, обороты понижаются до холостых и больше не поднимаются. я тоже грешу на микрики, но не знаю как их проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и самый простой способ:когда обороты зависнут нажать на верхний микрик,если обороты нормализуются то нижний микрик сдох(это при условии что верхний рабочий),а самый надёжный способ это снять фишку с ДЗ подсоединить тестер к разьёму на ДЗ,тестер поставить на прозвонку,при закрытой ДЗ тестер должен пищать при открытой молчать,а при полностью открытой снова пищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема тоже с холостыми.Заводишь и 2-3 минуты держишь педаль,потом нормально всё.Это было раньше.Сейчас завожу также,но и ХХ маленькие.Всю машину колбасит.На проводах,что приходят на датчик ХХ приходит 8-10 вольт.Бензин жрёт 17л(!!!)Может лямбда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Вангог: спасибо, завтра утром проверю. отпишусь по результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл клапан холостого хода (вывалилось много чёрной жижи), обороты нормализовались, но теперь появилась новая проблема: через раз машина стала "тупить", тяги нет совсем, причём ни на какой передаче. Но самое интересное, что это через раз, то отличная динамика, но отсутствие тяги напрочь. Подарили присадку в топливо Wynns для очистки топливной системы, может попробовать влить? Я пробовал год назад на моновпрыске-помогло.

Изменено пользователем fav31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не советовал. если она что нибудь отмоет крупное, то это крупное может забить что-нибудь мелкое (или как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@fav31,это дело каждого,но я считаю что форсунки нужно мыть снятые,отсутствие тяги может быть из-за малого давления в топливной системе.@Рома Шмель,может и лямбда,а может и ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл датчик ХХ,грязи много.Проверил проводку.-проводка не айс.Внутри клеммы на потенциометр дроссельной заслонки отсутствовал контакт.Я прихолкозил временный.Завёл авто стал работать лучше.Пропала вибрация,ХХ почти нормальный.На холодную заводится только с маленьким газом и всё равно минуты 3 помогаешь педалью.Потом все ровно.Тяга прибавилась.Пока езжу с отключенной лямбдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправил бак.Подключил лямбду и снова появилась вибрация и нестабильный ХХ.Значит лямбда сдохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть,можно её тестером проверить,это конечно не совсем верный вариант,но совсем конченную выявить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангог,я ездил с неподключенной ЛЗ стабильный ХХ и отличный жор бензина 17-20л.Сеичас ЛЗ подключил, ХХ неровный ,вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня надыбал тестер. микрики на дз работают. почему еще обороты могут зависать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии фишки с ДТОЖ как двиг себя ведёт?И ещё исправна ли проводка на микрики?

Изменено пользователем Вангог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...