Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2012 Дорогие пассатоводы вопрос в следующем.. Машина VW B3 1988 ГОДА ВЫПУСКА,тип двигателя 1.8 RP. Всегда плавают обороты не понятно почему,лямбда рабоет в норме,ошибок двигатель не показывает 4444!! менял холла датчик,синий датчик температурный,черный на приборку. и ситуация не меняется все равно плавают.Бывает,что тормозишь и она на 2 секунды завибрирует и потом снова плавают. вот некоторые фото прикрепляю 1)что вот это за пимпочка? 2)что вот это?? этот шланг соединен из моновпрыска в моновпрыск... 3) не должны ли эти шланги соединяться вместе? 4) и немножко отходя от темы(только не ругайте-неопытный я в этих делах). Куда вставляется вот этот шланг,я понимаю он открывает заслонку теплого воздуха?? тогда куда его необходимо вставлять? обзор двигателя HELP!!! заранее благодарен господа.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 Вот тут более-менее хорошо расписано: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 я прошу прощение!Вы дали ссылку на воздушный фильтр? то есть это относится к моему 4 пункту,а другие??? по поводу плавающих оборотов и шлангов 1,2,3? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 то есть это относится к моему 4 пункту,а другие? На той же странице ниже расписана система подогрева воздуха, все шланчики нарисованы, это все ко 2,3 и 4 пункту. По превому пункту - по фото плохо видно, но кажется это какая-то колхозная затычка обратного клапана вакуумного усилителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 тогда куда она подсоединяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 куда она подсоединяется Затычка на клапане? Никуда, видать ее одели вместо штатного колпачка, который сломался или отскочил и потерялся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 зачем тогда она нужна ?? торчит просто так получается?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 зачем тогда она нужна ? Вместо сломанного колпачка приколхозили походу, фото бы поближе, а то плохо видно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 тогда куда она подсоединяется? На трамблёр трубка приходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) На трамблёр трубка приходит? да приходит,ты имеешь ввиду где улитка сфрагмой??? значит да Вместо сломанного колпачка приколхозили походу, фото бы поближе, а то плохо видно... я сделаю лучше фото,просто не понимаю зачем этот шланг колхозный,даже если приколхозили? а если бы он был в колпачке?? то что изменилось? На трамблёр трубка приходит? вот этот шланг подсоединен... Изменено 30 Января 2012 пользователем Freez 07 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) зачем этот шланг колхозный Ну вместо колпачка, штатный колпачок просрали - нацепили шланг, заглушенный винтом. Тот же эффект. Но что-то кажется, что он не от клапана идет, а откуда-то ниже - по фото точно не разглядеть. Руками его щупал - куда этот шланг идет? Изменено 30 Января 2012 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 Ну вместо колпачка, штатныц колпачок просрали - нацепили шланг, заглушенный винтом. Тот же эффект. Но что-то кажется, что он не от клапана идет, а откуда-то ниже - по фото точно не разглядеть. Руками его щупал 0 куда этот шланг идет? ИМЕННО от клапана,чуть ниже желтого кольца... скажите пожалуйста в чем причина плавающих оборотов??? неужели чистить моновпрыск.... я просто уже пол года не могу найти в чем причина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 в чем причина плавающих оборотов? Да черт его знает, нет такого, что можно было бы сказать - замени эту хрень и обороты точно перестанут плавать. Дофига всего может быть даже в таком простом моторе. Восстанови для начала работу заслонки, она у тебя явно не работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Да черт его знает, нет такого, что можно было бы сказать - замени эту хрень и обороты точно перестанут плавать. Дофига всего может быть даже в таком простом моторе. Восстанови для начала работу заслонки, она у тебя явно не работает... какой заслонки? вот например вчера разогрел мотор,подергал в разные стороны моновпрыск и не изменялись обороты во время дерганья,то есть подушка нормальная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) ...скажите пожалуйста в чем причина плавающих оборотов??? неужели чистить моновпрыск.... я просто уже пол года не могу найти в чем причина... Однозначно тебе никто на этот вопрос не ответит. Я уже 6 лет ищу... Это комплексная проблема и решать её надо вкупе. Начни с очевидного: поставь на место все трубочки от системы подогрева воздуха, патрубок и мембрану в корпусе ВФ. Проверь работу клапана регулировки УОЗ (на 2м рисунке), герметичность мембраны на трамблёре. А также герметичность отвода и самой трубки по фото-1 Чтоб не задавать по кругу одни и те-же вопросы и НЕ получать на них ответы изучи внимательно то, что тебе уже предложили - тут Изменено 31 Января 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freez 07 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Однозначно тебе никто на этот вопрос не ответит. Я уже 6 лет ищу... Это комплексная проблема и решать её надо вкупе. Начни с очевидного: поставь на место все трубочки от системы подогрева воздуха, патрубок и мембрану в корпусе ВФ. Проверь работу клапана регулировки УОЗ (на 2м рисунке), герметичность мембраны на трамблёре. А также герметичность отвода и самой трубки по фото-1 Чтоб не задавать по кругу одни и те-же вопросы и НЕ получать на них ответы изучи внимательно то, что тебе уже предложили - тут да скорей всего вы правы,прошу прощение за глупые вопросы ,просто в этом деле я не знаю пока ничего...спасибо Вам большое всем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Freez 07, После того как восстановишь всё перечисленное сделай адаптацию мозгов (темы есть на форуме, там всё подробно расписано) И вот тогда если ничего не изменится будем копать по другим точкам. А так в RPшках порядка 20 точек, неисправности в которых влияют на стабильность работы двигателя... Наберись терпения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах