Перейти к контенту
Freez 07

Помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

Дорогие пассатоводы вопрос в следующем.. Машина VW B3 1988 ГОДА ВЫПУСКА,тип двигателя 1.8 RP. Всегда плавают обороты не понятно почему,лямбда рабоет в норме,ошибок двигатель не показывает 4444!! менял холла датчик,синий датчик температурный,черный на приборку. и ситуация не меняется все равно плавают.Бывает,что тормозишь и она на 2 секунды завибрирует и потом снова плавают. вот некоторые фото прикрепляю

1)что вот это за пимпочка?

post-10603-0-21362300-1327867704_thumb.jpg

2)что вот это?? этот шланг соединен из моновпрыска в моновпрыск...

post-10603-0-41617300-1327867822_thumb.jpg

3) не должны ли эти шланги соединяться вместе?

post-10603-0-07762000-1327867868_thumb.jpg

4) и немножко отходя от темы(только не ругайте-неопытный я в этих делах). Куда вставляется вот этот шланг,я понимаю он открывает заслонку теплого воздуха?? тогда куда его необходимо вставлять?

post-10603-0-28158700-1327867989_thumb.jpg

обзор двигателя

post-10603-0-63571400-1327868022_thumb.jpg

HELP!!! заранее благодарен господа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут более-менее хорошо расписано: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/134.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошу прощение!Вы дали ссылку на воздушный фильтр? то есть это относится к моему 4 пункту,а другие??? по поводу плавающих оборотов и шлангов 1,2,3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть это относится к моему 4 пункту,а другие?

 

На той же странице ниже расписана система подогрева воздуха, все шланчики нарисованы, это все ко 2,3 и 4 пункту.

По превому пункту - по фото плохо видно, но кажется это какая-то колхозная затычка обратного клапана вакуумного усилителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда она подсоединяется

 

Затычка на клапане? Никуда, видать ее одели вместо штатного колпачка, который сломался или отскочил и потерялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем тогда она нужна ?

 

Вместо сломанного колпачка приколхозили походу, фото бы поближе, а то плохо видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда куда она подсоединяется?

 

На трамблёр трубка приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трамблёр трубка приходит?

 

да приходит,ты имеешь ввиду где улитка сфрагмой??? значит да

 

Вместо сломанного колпачка приколхозили походу, фото бы поближе, а то плохо видно...

 

я сделаю лучше фото,просто не понимаю зачем этот шланг колхозный,даже если приколхозили? а если бы он был в колпачке?? то что изменилось?

 

На трамблёр трубка приходит?

 

вот этот шланг подсоединен...

post-10603-0-94591400-1327956173_thumb.jpg

Изменено пользователем Freez 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем этот шланг колхозный

 

Ну вместо колпачка, штатный колпачок просрали - нацепили шланг, заглушенный винтом. Тот же эффект. Но что-то кажется, что он не от клапана идет, а откуда-то ниже - по фото точно не разглядеть. Руками его щупал - куда этот шланг идет? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вместо колпачка, штатныц колпачок просрали - нацепили шланг, заглушенный винтом. Тот же эффект. Но что-то кажется, что он не от клапана идет, а откуда-то ниже - по фото точно не разглядеть. Руками его щупал 0 куда этот шланг идет?

 

ИМЕННО от клапана,чуть ниже желтого кольца... скажите пожалуйста в чем причина плавающих оборотов??? неужели чистить моновпрыск.... я просто уже пол года не могу найти в чем причина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем причина плавающих оборотов?

 

Да черт его знает, нет такого, что можно было бы сказать - замени эту хрень и обороты точно перестанут плавать. Дофига всего может быть даже в таком простом моторе. Восстанови для начала работу заслонки, она у тебя явно не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да черт его знает, нет такого, что можно было бы сказать - замени эту хрень и обороты точно перестанут плавать. Дофига всего может быть даже в таком простом моторе. Восстанови для начала работу заслонки, она у тебя явно не работает...

 

какой заслонки?

 

вот например вчера разогрел мотор,подергал в разные стороны моновпрыск и не изменялись обороты во время дерганья,то есть подушка нормальная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...скажите пожалуйста в чем причина плавающих оборотов??? неужели чистить моновпрыск.... я просто уже пол года не могу найти в чем причина...

 

Однозначно тебе никто на этот вопрос не ответит. Я уже 6 лет ищу... Это комплексная проблема и решать её надо вкупе. Начни с очевидного: поставь на место все трубочки от системы подогрева воздуха, патрубок и мембрану в корпусе ВФ. Проверь работу клапана регулировки УОЗ (на 2м рисунке), герметичность мембраны на трамблёре. А также герметичность отвода и самой трубки по фото-1

 

Чтоб не задавать по кругу одни и те-же вопросы и НЕ получать на них ответы изучи внимательно то, что тебе уже предложили - тут

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно тебе никто на этот вопрос не ответит. Я уже 6 лет ищу... Это комплексная проблема и решать её надо вкупе. Начни с очевидного: поставь на место все трубочки от системы подогрева воздуха, патрубок и мембрану в корпусе ВФ. Проверь работу клапана регулировки УОЗ (на 2м рисунке), герметичность мембраны на трамблёре. А также герметичность отвода и самой трубки по фото-1

 

Чтоб не задавать по кругу одни и те-же вопросы и НЕ получать на них ответы изучи внимательно то, что тебе уже предложили - тут

 

да скорей всего вы правы,прошу прощение за глупые вопросы ,просто в этом деле я не знаю пока ничего...спасибо Вам большое всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freez 07, После того как восстановишь всё перечисленное сделай адаптацию мозгов (темы есть на форуме, там всё подробно расписано) И вот тогда если ничего не изменится будем копать по другим точкам.

А так в RPшках порядка 20 точек, неисправности в которых влияют на стабильность работы двигателя... Наберись терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...