vod106 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 вообщем ситуация такая.... на низкой скорости температура двига в норме где-то 85-90 градусов, но стоит разогнаться до 80 км\ч, температура падает до 70 градусов, а если добавить до 100 км\ч, то температура падает ниже 70 градусов... странно правда, ведь термостат термостат новый,помпа новая, в чём дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 видимо термостать хоть и новый, но полностью не закрывается - отсюда и косяк. Вынимать, кипятить в кастрюльке, смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 а мне кажется что для дизеля в такой мороз это вполне и нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 а мне кажется что для дизеля в такой мороз это вполне и нормально обоснуй-интересна!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 ну дизель сам по себе не особо горячий мотор,рабочая температура не велика,а тут обдуФФ не хилый в такой мороз,вот он и стынет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 видимо термостать хоть и новый, но полностью не закрывается - отсюда и косяк. Вынимать, кипятить в кастрюльке, смотреть. кипятил... всё нормуль...открывается и закрывается полностью... а мне кажется что для дизеля в такой мороз это вполне и нормально да... мороз сегодня -22 градуса....брррр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 У меня ВР6 по трассе постоянно тоже недогревается, стрелка висит чуть выше 80, но с ним фиг поспоришь, термостат и должен при 80 открываться... Почему для меня загадка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 а у меня температура на приборке пиз врёт выше 70 только в пробке подымается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer_45 3 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) на моём RP тоже на скорости 60 км/ч и больше температура в райне 70гр. В пробке 90. Изменено 30 Января 2012 пользователем killer_45 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weeed 6 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 А губки убрал с бампера?! Если да, то еще картонку желательно подсунуть под решетку, чтоб не поддувало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 В каких-то дизелях штатно стояли еще свечи догрева ОЖ, но не помню - вроде не в 1Y Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 В каких-то дизелях штатно стояли еще свечи догрева ОЖ, но не помню - вроде не в 1Y это на TDI... А губки убрал с бампера?! Если да, то еще картонку желательно подсунуть под решетку, чтоб не поддувало... она у меня не выдержала русских нагрузок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОС 1 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 Я и картонку и чем только не закрывал(((Тоже не греется...может дело в защите картера???)))У меня нет защиты поэтому может быть холодный воздух попадает в моторный отсек и там циркулирует??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 Я и картонку и чем только не закрывал(((Тоже не греется...может дело в защите картера???)))У меня нет защиты поэтому может быть холодный воздух попадает в моторный отсек и там циркулирует??? да... у меня тоже защиты нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 на TDI Ну если учесть, что такие движки появились позднее - то можно предположить, что немцы, установив дополнительный подогрев, исправили проблему с холодной печкой на дизеле. Ну этот так, предположение только, тухлые помидоры принимаются.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 Ну если учесть, что такие движки появились позднее - то можно предположить, что немцы, установив дополнительный подогрев, исправили проблему с холодной печкой на дизеле. Ну этот так, предположение только, тухлые помидоры принимаются.. печка дует нормально... не то чтобы прямо ташкетн но пар со рта не идёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hamster 4 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Не знаю при покупке стоял 1Y Моторчик был прилично замучан но что что а в машине был Ташкент.А сейчас поставил AAZ Тоже не жалуюсь.Сказки все это что в дизелях по определению холодно просто разное состояние системы отопления А про защиту двигателя тоже не важно у меня на старом Транспортере и защиты нет и дизель сзади,а за рулем при хорошем морозе в рубашке можно сидеть .Но это не в городе по пробкам а по трассе Изменено 30 Января 2012 пользователем Hamster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) вообщем ситуация такая.... на низкой скорости температура двига в норме где-то 85-90 градусов, но стоит разогнаться до 80 км\ч, температура падает до 70 градусов, а если добавить до 100 км\ч, то температура падает ниже 70 градусов... странно правда, ведь термостат термостат новый,помпа новая, в чём дело? меняй термостат! на дизелях вообще наоборот...на малых оборотах (холостом ходу) при сильных морозах рабочая температура падает...на ходу жарит как надо.... На TDI действительно есть свечи догрева ОЖ,но работают совместно со свечами накала по показанию ДТОЖ, обеспечивают ТОЛЬКО более легкий запуск. Изменено 30 Января 2012 пользователем Dr.Diesel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vod106 2 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 меняй термостат! на дизелях вообще наоборот...на малых оборотах (холостом ходу) при сильных морозах рабочая температура падает...на ходу жарит как надо.... На TDI действительно есть свечи догрева ОЖ,но работают совместно со свечами накала по показанию ДТОЖ, обеспечивают ТОЛЬКО более легкий запуск. термостат тут ни при чом... он даже не открывается... нижний патрубок холодный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Vit38 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 вообщем ситуация такая.... на низкой скорости температура двига в норме где-то 85-90 градусов, но стоит разогнаться до 80 км\ч, температура падает до 70 градусов, а если добавить до 100 км\ч, то температура падает ниже 70 градусов... странно правда, ведь термостат термостат новый,помпа новая, в чём дело? Для пассата в такие мораза это нормальное явление(завесь радиатор и не парся!!!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах