Перейти к контенту
vod106

остывает

Рекомендуемые сообщения

вообщем ситуация такая.... на низкой скорости температура двига в норме где-то 85-90 градусов, но стоит разогнаться до 80 км\ч, температура падает до 70 градусов, а если добавить до 100 км\ч, то температура падает ниже 70 градусов... странно правда, ведь термостат термостат новый,помпа новая, в чём дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо термостать хоть и новый, но полностью не закрывается - отсюда и косяк. Вынимать, кипятить в кастрюльке, смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что для дизеля в такой мороз это вполне и нормально :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что для дизеля в такой мороз это вполне и нормально :pardon:

 

обоснуй-интересна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дизель сам по себе не особо горячий мотор,рабочая температура не велика,а тут обдуФФ не хилый в такой мороз,вот он и стынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо термостать хоть и новый, но полностью не закрывается - отсюда и косяк. Вынимать, кипятить в кастрюльке, смотреть.

 

кипятил... всё нормуль...открывается и закрывается полностью...

 

а мне кажется что для дизеля в такой мороз это вполне и нормально :pardon:

 

да... мороз сегодня -22 градуса....брррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ВР6 по трассе постоянно тоже недогревается, стрелка висит чуть выше 80, но с ним фиг поспоришь, термостат и должен при 80 открываться... Почему для меня загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня температура на приборке пиз врёт выше 70 только в пробке подымается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моём RP тоже на скорости 60 км/ч и больше температура в райне 70гр. В пробке 90.

Изменено пользователем killer_45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А губки убрал с бампера?! Если да, то еще картонку желательно подсунуть под решетку, чтоб не поддувало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких-то дизелях штатно стояли еще свечи догрева ОЖ, но не помню - вроде не в 1Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких-то дизелях штатно стояли еще свечи догрева ОЖ, но не помню - вроде не в 1Y

 

это на TDI...

 

А губки убрал с бампера?! Если да, то еще картонку желательно подсунуть под решетку, чтоб не поддувало...

 

она у меня не выдержала русских нагрузок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и картонку и чем только не закрывал(((Тоже не греется...может дело в защите картера???)))У меня нет защиты поэтому может быть холодный воздух попадает в моторный отсек и там циркулирует???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и картонку и чем только не закрывал(((Тоже не греется...может дело в защите картера???)))У меня нет защиты поэтому может быть холодный воздух попадает в моторный отсек и там циркулирует???

 

да... у меня тоже защиты нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на TDI

 

Ну если учесть, что такие движки появились позднее - то можно предположить, что немцы, установив дополнительный подогрев, исправили проблему с холодной печкой на дизеле. Ну этот так, предположение только, тухлые помидоры принимаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть, что такие движки появились позднее - то можно предположить, что немцы, установив дополнительный подогрев, исправили проблему с холодной печкой на дизеле. Ну этот так, предположение только, тухлые помидоры принимаются..

 

печка дует нормально... не то чтобы прямо ташкетн но пар со рта не идёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю при покупке стоял 1Y Моторчик был прилично замучан но что что а в машине был Ташкент.А сейчас поставил AAZ Тоже не жалуюсь.Сказки все это что в дизелях по определению холодно просто разное состояние системы отопления :peace:

А про защиту двигателя тоже не важно у меня на старом Транспортере и защиты нет и дизель сзади,а за рулем при хорошем морозе в рубашке можно сидеть .Но это не в городе по пробкам а по трассе :hat:

Изменено пользователем Hamster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ситуация такая.... на низкой скорости температура двига в норме где-то 85-90 градусов, но стоит разогнаться до 80 км\ч, температура падает до 70 градусов, а если добавить до 100 км\ч, то температура падает ниже 70 градусов... странно правда, ведь термостат термостат новый,помпа новая, в чём дело?

 

меняй термостат!

на дизелях вообще наоборот...на малых оборотах (холостом ходу) при сильных морозах рабочая температура падает...на ходу жарит как надо....

 

На TDI действительно есть свечи догрева ОЖ,но работают совместно со свечами накала по показанию ДТОЖ, обеспечивают ТОЛЬКО более легкий запуск.

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй термостат!

на дизелях вообще наоборот...на малых оборотах (холостом ходу) при сильных морозах рабочая температура падает...на ходу жарит как надо....

 

На TDI действительно есть свечи догрева ОЖ,но работают совместно со свечами накала по показанию ДТОЖ, обеспечивают ТОЛЬКО более легкий запуск.

 

термостат тут ни при чом... он даже не открывается... нижний патрубок холодный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем ситуация такая.... на низкой скорости температура двига в норме где-то 85-90 градусов, но стоит разогнаться до 80 км\ч, температура падает до 70 градусов, а если добавить до 100 км\ч, то температура падает ниже 70 градусов... странно правда, ведь термостат термостат новый,помпа новая, в чём дело?

 

Для пассата в такие мораза это нормальное явление(завесь радиатор и не парся!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...