mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Добрый день уважаемые пассатоводы,на днях провалилась педаль сцепления,доливаемая жидкость уходила моментально,при снятии рабочего цилиндра обнаружилось что жидкость из него без препятственно вытекала, при его разборке выяснлось что следов выроботки на поршне и внутренней части цилиндра нет хотя сальник тоже без видимых повреждений. Вопрос тем кто сталкивался с данной проблемой: можно ли купить отдельно сальник(манжету)на поршень РЦС(абр)и есть ли аналог его замены допустим от таза либо для ремонта РЦС существуют ремкомплекты? Сейчас с машиной нахожусь в тверской обл в месных иноавтомагазинах этого сальника нет или на заказ 10 дней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) mihey_83, ремкомплект всех сальников и манжет стои 200р а весь цилиндр в сборе раз в 6 больше. (только не надо колхозить от тазов, всё есть на Пассат) По времени замена или ремонт одинаково - тебе решать. Я выбираю ремкомплект! Изменено 31 Января 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Я ремонтировал. Больше года полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 А как полностью называется чтобы спрашивать в магазине и какие производители в приоритете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 так и называется: ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) в тверской обл в месных иноавтомагазинах этого сальника нет Я ставил от М-2140 один в один, уже и забыл даже. Еще вроде от волги какой-то подходят, не помню Цена моего вопроса =30р. (15р. резинка и 15р. шкурка (ржа в цилиндре была чуток)) Изменено 31 Января 2012 пользователем PEGAS 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihey_83 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Спасибо всем за ответ буду искать ремкомплект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 ...и 15р. шкурка (ржа в цилиндре была чуток)... С ржавчиной - однозначно в помойку! Шкуркой ты только ускоришь износ резинок. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Дык это понятно. Но уже год прошел почти, забыл даже. А так резинок Москвичевских у меня, десятка три в гараже. А менять, не так уж долго. Да и этот Пассат к лету надеюсь продать. Чё париться :[ p.s. продам м-2140, желтый, 1976г.в. Изменено 31 Января 2012 пользователем PEGAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) ...Да и этот Пассат к лету надеюсь продать. Чё париться... Купи себе ТАЗ! и шкурки моток - один хер пригодится. Изменено 31 Января 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) Столкнулся с проблемой. Потек Рабочий цилиндр сцепления. Посмотрел в экзисте рем комплект. Там их 4 вида 1;Диаметр, мм-23 Тормозная система - ATE и 2; Диаметр, мм-22.2 Тормозная система-FAG Так какой брать? Отличие в них есть и самый главный размер. У меня стоит оригинал. А два ремкомплекта без всяких размеров. И что это за тормозные системы такие ATE и FAG чем они отличаются? Люди отзовитесь!!!!!!!! АУ :ea: :ea: O_O :ea: Изменено 10 Октября 2012 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2012 ремкомплект или новый цилиндр? спорный вопрос : если износ велик -замена , если в первый раз то можно ремкомплект, но если не помогло то замена,лично мне не особо помогали ремкомплекты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2012 так вот я и хочу узнать какой ремкомплект брать? Какой размер у оригинального манжета? @DIMOSS, у меня пока вопрос стоит какой ремкомплект взять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2012 номер есть на цилиндре, если оригинал то должен быть , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Снял рабочий и главный для переборки. В какой последовательности прокачивать и вообще какая технология прокачивания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 Самотеком самое оно. Можно шприцем, вариантов куча. на рабочем штуцер открутил, залил тормозни в бочек и ждешь пока потечет от туда. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 @RPshit, а главный прокачивать не надо, если таким методом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 ага, главное педаль поднять, удобнее делать вдвоем, но я справлялся и один. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) сначала прокачивается вроде главный а потом рабочий цилиндры видел как в старую пробку вкрутили нипель и прокачивать можно одному под давлением самотёком тоже пробовал-одному хорошо получается Изменено 21 Мая 2014 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 я прокачиваю сразу оба, сначало главный потом рабочий, быстрей получантся если система полностью пустая, если только рабочий надо прокачать то его и прокачивай, главный ведь прокачан должен быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 самотёком и никакой прокачки, всё происходит без осложнений... Но можно обратиться в авторизованный СЦ и заплатить за эту процедуру 800р (они персонально для тебя выкатят хрень на колёсиках, чтоб автоматически вливала и высасывала с другой стороны) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2014 все прокачал, всем спасибо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Подскажите,у меня Пассат b3 с гидравлическим сцеплением,довольно резко перестала возвращаться до конца педаль сцепления,возвращается только на половину,все цилиндры сухие,прокачивал,но результата никакого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2014 Рабочий открути, там манжета порвана, к бабке не ходи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2015 Спрошу и я... У меня течёт сцепление в салоне...Это, я так понимаю, рабочий цилиндр...Гофра вся мокрая. В бачок периодически доливаю ДОТ... Если не долью, забуду, то педаль сцепления проваливается и плохо возвращается... Может сразу рабочий новый купить? И снимать старый...Так быстрее получится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах