Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

рабочий цилиндр сцепления менять или ремонтировать.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 mihey_83

mihey_83

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B4 VARIANT 1,8 ABS, 95г
  • Город:Калининский р-он, ул. Руставели

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:14

Добрый день уважаемые пассатоводы,на днях провалилась педаль сцепления,доливаемая жидкость уходила моментально,при снятии рабочего цилиндра обнаружилось что жидкость из него без препятственно вытекала, при его разборке выяснлось что следов выроботки на поршне и внутренней части цилиндра нет хотя сальник тоже без видимых повреждений.
Вопрос тем кто сталкивался с данной проблемой: можно ли купить отдельно сальник(манжету)на поршень РЦС(абр)и есть ли аналог его замены допустим от таза либо для ремонта РЦС существуют ремкомплекты?
Сейчас с машиной нахожусь в тверской обл в месных иноавтомагазинах этого сальника нет или на заказ 10 дней.

#2 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 274 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:24

mihey_83, ремкомплект всех сальников и манжет стои 200р а весь цилиндр в сборе раз в 6 больше. (только не надо колхозить от тазов, всё есть на Пассат) По времени замена или ремонт одинаково - тебе решать.
Я выбираю ремкомплект!

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 31 Январь 2012 - 13:25


#3 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 333 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:26

Я ремонтировал. Больше года полет нормальный. :yo:

#4 mihey_83

mihey_83

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B4 VARIANT 1,8 ABS, 95г
  • Город:Калининский р-он, ул. Руставели

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:29

А как полностью называется чтобы спрашивать в магазине и какие производители в приоритете?

#5 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 274 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:32

так и называется: ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

#6 PEGAS

PEGAS

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Авто:passatB3rp(ПРОДАН) ...... daewooNEXIA(98rus)
  • Город:СПБ<Демянск>МСК

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:36

в тверской обл в месных иноавтомагазинах этого сальника нет

Я ставил от М-2140 один в один, уже и забыл даже. Еще вроде от волги какой-то подходят, не помню :pardon:
Цена моего вопроса =30р. (15р. резинка и 15р. шкурка (ржа в цилиндре была чуток))

Сообщение отредактировал PEGAS: 31 Январь 2012 - 13:39


#7 mihey_83

mihey_83

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B4 VARIANT 1,8 ABS, 95г
  • Город:Калининский р-он, ул. Руставели

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:39

Спасибо всем за ответ буду искать ремкомплект.

#8 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 274 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Январь 2012 - 13:46

...и 15р. шкурка (ржа в цилиндре была чуток)...

С ржавчиной - однозначно в помойку! Шкуркой ты только ускоришь износ резинок.

#9 PEGAS

PEGAS

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Авто:passatB3rp(ПРОДАН) ...... daewooNEXIA(98rus)
  • Город:СПБ<Демянск>МСК

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:01

Дык это понятно. Но уже год прошел почти, забыл даже. А так резинок Москвичевских у меня, десятка три в гараже. :D А менять, не так уж долго.
Да и этот Пассат к лету надеюсь продать. Чё париться :[

p.s. продам м-2140, желтый, 1976г.в. :D

Сообщение отредактировал PEGAS: 31 Январь 2012 - 14:03


#10 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 274 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Январь 2012 - 14:14

...Да и этот Пассат к лету надеюсь продать. Чё париться...

Купи себе ТАЗ! и шкурки моток - один хер пригодится.

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 31 Январь 2012 - 14:15


#11 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:48

Столкнулся с проблемой. Потек Рабочий цилиндр сцепления. Посмотрел в экзисте рем комплект. Там их 4 вида 1;Диаметр, мм-23 Тормозная система - ATE и 2; Диаметр, мм-22.2 Тормозная система-FAG Так какой брать? Отличие в них есть и самый главный размер. У меня стоит оригинал. А два ремкомплекта без всяких размеров. И что это за тормозные системы такие ATE и FAG чем они отличаются?

Изображение
Люди отзовитесь!!!!!!!! АУ :ea: :ea: :ea: :ea: :ea:


O_O O_O O_O :ea: :ea: :ea:

Сообщение отредактировал vitaliy41: 10 Октябрь 2012 - 20:48


#12 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 171 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:42

ремкомплект или новый цилиндр? спорный вопрос : если износ велик -замена , если в первый раз то можно ремкомплект, но если не помогло то замена,лично мне не особо помогали ремкомплекты

#13 vitaliy41

vitaliy41

    :-)))

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 102 сообщений
  • Авто:Фольцваген Пассат B3 PF 1,8
  • Город:Покров,Владимирской обл.

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 21:47

так вот я и хочу узнать какой ремкомплект брать? Какой размер у оригинального манжета?


DIMOSS, у меня пока вопрос стоит какой ремкомплект взять

#14 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 171 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 23:46

номер есть на цилиндре, если оригинал то должен быть ,

#15 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 21 Май 2014 - 15:20

Снял рабочий и главный для переборки.

В какой последовательности прокачивать и вообще какая технология прокачивания?



#16 RPshit

RPshit

    лютый топранщик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • Авто:b3 variant syncro KR+ABF+Weber dcoe 40, audi 200 3.6 quattro, vw jetta mk1 1.5
  • Город:Санкт - Петербург, Лигово

Отправлено 21 Май 2014 - 16:33

Самотеком самое оно. Можно шприцем, вариантов куча.



на рабочем штуцер открутил, залил тормозни в бочек и ждешь пока потечет от туда.



#17 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 21 Май 2014 - 17:24

RPshit, а главный прокачивать не надо, если таким методом? 



#18 RPshit

RPshit

    лютый топранщик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • Авто:b3 variant syncro KR+ABF+Weber dcoe 40, audi 200 3.6 quattro, vw jetta mk1 1.5
  • Город:Санкт - Петербург, Лигово

Отправлено 21 Май 2014 - 17:48

ага, главное педаль поднять, удобнее делать вдвоем, но я справлялся и один.



#19 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 171 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 21 Май 2014 - 19:00

сначала прокачивается вроде главный а потом рабочий цилиндры

видел как в старую пробку вкрутили нипель и прокачивать можно одному под давлением

самотёком тоже пробовал-одному хорошо получается


Сообщение отредактировал DIMOSS: 21 Май 2014 - 19:01


#20 Poltos

Poltos

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 131 сообщений
  • Авто:vw passat b3 pb помер,VW passat b5+ 2.8 BBG 4 motion на кочерге
  • Город:Санкт-Петербург Московский р-он

Отправлено 21 Май 2014 - 19:05

я прокачиваю сразу оба, сначало главный потом рабочий, быстрей получантся если система полностью пустая, если только рабочий надо прокачать то его и прокачивай, главный ведь прокачан должен быть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей