Перейти к контенту
wwwladimir88

Вентилятор не выключается после прогрева до 100 зимой в -30

Рекомендуемые сообщения

Датчик включения вентилятора (на радиаторе стоит) смотри, скорее всего он виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел там идет тройная фишка.Снимал эту фишку не при этом вентилят не работ. затем подключил и он заработал вместе с бензонасосом? Че за чудеса. слышал про какойто датчик температуры подкапотного пространства ???!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, фишка на три контакта, так как у вентилятора две скорости. Скорее всего датчик замкнуло - скинь фишку и проверь его тестером или контролькой. На счет бензонасоса действительно чудеса, не понятно. Про датчик температуры подкапотного пространства не знаю, у меня на движке RP такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел там идет тройная фишка.Снимал эту фишку не при этом вентилят не работ. затем подключил и он заработал вместе с бензонасосом? Че за чудеса. слышал про какойто датчик температуры подкапотного пространства ???!!

 

насколько я помню то датчик подкапотного пространства стоит в паралели с датчиком в радиаторе так что мне кажется у тебя все же датчик в радиаторе помер. датчик подкапотного пространства стоит на клапанной крышке если смотреть на двигатель то вторая справа в дальнем ряду шпилька клапанной крышки он к ней прикручен, по крайней мере у меня так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он походу замкнул. а датчик подкапотного нету там. есть какойто датчик возле мозгов где фильтр печки. А почему тогда включается бензонасос мож релюха какая то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тогда включается бензонасос

 

Для охлаждения бензом рампы, это такая логика работы after-run: работает вентилятор радиатора и одновременно прокачиватся бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он походу замкнул. а датчик подкапотного нету там. есть какойто датчик возле мозгов где фильтр печки. А почему тогда включается бензонасос мож релюха какая то?

 

есть там датчик сегодня скину фото со своего движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After run включается только при выключенном зажигании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

After run включается только при выключенном зажигании

 

Ну у него походу оно было выключено раз он почуйствовал работу бензонасоса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо обладать очень чутким слухом, что-бы при включении вентилятора находясь под капотом услышать как включается бензонасос в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находясь под капотом услышать как включается бензонасос в баке

Бенз в рампе шумит, или сам бензонасос изношенный. По любому: определить что бензонасос включился можно только на незаведенном авто, ибо на заведенном - бензонасос и так всегда работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну-ну

 

Ну вот чего ты докопался до меня? Спроси у автора, как он определил что

включается бензонасос

Я без понятия, как он это сделал - может слух у него отменный, а может почувствовал как-то - одно знаю стопудово - почувствовать включение бензонасоса можно только когда двиг заглушен - или ты с этим тоже будешь спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик подкапотного пространства стоит на клапанной крышке

Именно там он и стоит. На систему Afterrun работают 2 реле. Одно из которых включает вентилятор, а второе бензонасос. На реле бензонасоса еще завязан датчик давления топлива (1,2 бар), не позволяющий спалить бензонасос если он не создает давления. Одно реле стоит на блоке реле и предохранителей, а второе под центральной консолью (под пепельницей). Afterrun действительно работает только при выключенном зажигании.

Честно говоря эти темы про Afterrun уже немного доставать начинают. Столько раз уже все расписано было. Давайте что-ли соберем всю инфу да в фак поместим. Иначе это никогда не закончится. :D

Как в минус 30 мотор прогревается до 100 градусов? В пробках что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony Было именно так в -30 после прогрева движки как положено. при езде по деревне остановился минут через 10 смотрю на приборку там более 90 и растет. я под капот смотрю вентка у меня двух не включен. затем в салон. стрелка приподнялась. уууххх зашибись думаю заработал вент. глянул под капот точно. приехали на место выкл двигатель. а вент гудит ну думаю как положенно и пошел по делам через пару часов подхожу слышу гудит до сих пор (походу и не переставал)а движка уже холодная. завел чувствуя что аккум подсел из за вент. прогрел и домой приехал выкл зажиг. слышу все еще гудит. массу снял. Думаю зайду на форум спрошу. и вот мне про авторун говорят такого за все время еще не было даже летом так не прогревался. Подключил обратно массу все еще молотит(вент)снял фишку с датчика радиатора перестал правильно вроде датчик. (там трех контакт фишка)у меня двухконт + проводок .при подсоед фишки вент раб. а при подкл фишки и провода услышал шум бензонасоса.качал в рампу при холодном двиге. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть еще человек - пускай он накинет клемму на акб, а ты послушай в салоне - щелкает реле под пепельницей или нет. если щелкает, то посмотри провода возле рампы - проводок мог соскочить с датчика и попал на массу. Была такая фигня осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял фишку с датчика радиатора перестал правильно вроде датчик.

 

Ну раз так, то наверное датчик залипает. Прозвони сам датчик и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята это как раз таки он (датчик) гонит два верхних контакта замкнуты (т.е маслает на второй скорости) а нижний и средний работает(т.е первая скорость). Можно же его использовать на первой скорости пока зима пройдет. т.е подкл 2 и 3 контакт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче не партесь залезь в блок предов и выдерни реле номер 14 и посмотри есть ли на нем ножка с номером 5 если есть то тестером замерь при вытащенном реле напругу между плюсом (можно взять с акб) и местом в блоке предов куда вставляется 5 ножка если есть какое либо напряжение то у тебя полетел датчик подкапотного пространства или в его цепи где то коротышь на массу, если напряжение не показывает или этого реле номер 14 нет то однозначно датчик в радиаторе

 

схема для тех кто понимает в электрике

 

post-4291-0-37807100-1328096087_thumb.jpg

 

J138 - реле номер 14 в блоке предов

F18 - датчик в радиаторе

F87 - датчик подкапотного пространства

V7 - вентилятор радиатора

Изменено пользователем emanuele2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wwwladimir88, можно. Извлеки из фишки контакт с проводом, идущий на вторую (прямую) скорость. Но следи за температурой и при первой же возможности поменяй датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...