Андре 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Ребята посоветуйте в чем причина . В-3 RP моновпрыск . На улице -20 Утром раз двадцать кручу стартером .сколько бензонасос впрыскивает столько двигатель работает и глохнет . Приходится подгазовывать . Вся эта процедура происходит пока не подымется температура до 70 градусов потом двигатель работает нормально . Менял синий датчик , ставил с холодной рабочей машины заводится нормально . Купил новый поставил два раза завелась и всё началось по новой . Что это плохой датчик или в чём еще причина ? . Да кстати грел отдельно утром моник феном минут 10, машина заводится . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 плохой датчик Если датчик не оригинал - то вполне даже может быть что датчик гавно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Если датчик не оригинал - то вполне даже может быть что датчик гавно... Есть датчики по 150 рублей понятно гавно но я брал за 700 в магазине .сказали хороший Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Пожалуй, единственная гарантия это клеймо ВАГ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 сказали хороший На нем что-либо написано? А то - в магазинах могут гавно по цене жемчуга впарить, и будут еще при этом уверять, что все это берут и все довольны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Постояла машина часа 4 и все не заводится стоял недавно купленный датчик на нем написано3 101 маде ин италия 11F есть совсем новый еще не стоял 025 906 041А Какой из них похож на хороший Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 025 906 041А Этот оригиннальный. написано3 101 маде ин италия Скорей всего это Facet 7.3101, ничего не могу про него сказать, лучше ставь оригинал, тем более если он новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Поставил новый эффект ноль . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 грел отдельно утром моник феном минут 10 Значит тут беда, может клапан подмерз, вроде ты тут уже далеко не первый с аналогичными симптомами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Погрел феном моник машина завелась . Может в монике конденсат замерзает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 в монике конденсат замерзает? Уже седня писали про это, вот тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/34214-чистка-моника-live Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Значит тут беда, может клапан подмерз, вроде ты тут уже далеко не первый с аналогичными симптомами. Ты извини я не очень разбираюсь как можно оттуда выгнать воду . Или только моник снимать и сушить Уже седня писали про это, вот тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/34214-чистка-моника-live Спасибо понял буду снимать моник . потом отпишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Андре, НЕ моник замерзает, а регулятор давления топлива, находящийся непосредственно в моновпрыске. По идее лучше всего снять моник, почистить карбклинером, погреть в тепле, феном хорошо, но скорее всего не совсем эффективно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Это наш человек ,еще один в наши ряды пришел с той же проблемой ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Были случаи, когда снимали крышку моновпрыска, а там ледовое побоище vena52, У меня похоже такая же хрень, ваще ссука не сцыт. Только с быстрого старта на пару секунд хватает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 почистить карбклинером Лучше не стоит - там может мембрану разъесть, говорят что такое может быть. К тому-же - там дырочка очень маленькая, карбклинер может туда и не попадет, а если и попадет - то ему будет не выбраться оттудова - мембрана не пустит, так и будет сверху бултыхаться пока не разъест мембрану.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 BigHarry, Согласен! Мембрана да-опасная штучка.. Но если подойти с умом к очистке, то можно и карбклинером и ему подобным. НО мембрану в РДТ берегите. При разборе РДТ аккуратно снимайте крышку, ибо может вылететь пружинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах