Перейти к контенту
fess7

Нет прогревачных оборотов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Проблема у следующем:с утра заводится нормально,но обороты начинает держать примерно 900-950 и по мере прогрева снижает до нормальных холостых 800 об. :pardon:

 

В январе ездил в сервис ДИЛИЖАНС проверял всю топливную систему. Проверили: Давление в системе,Заменил ПНД,Выставили зажигание,Все метки двигателя,Датчик давления - Короче говоря сказали что всё отлично работает. :yahoo:

 

P.S.На вопрос почему нет прогревачных сказали что так и должно,НО НЕ ВЕРЮ Я В ЭТО :evil:

 

У каго какие есть мысли прошу поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык холодно на улице, движок хочет прогреться - вот и повышенные включает, не понимаю что тебе не нравится. Или обороты сильно гуляют в процессе прогрева?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет обороты не плавают и это меня радует,но по моему они должны быть примерно 1200-1250об.и по мере прогрева падать до 800об.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они должны быть примерно 1200-1250

Ну вот погоди - как минус 30 на улице грянет - будет тебе 1200 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь при таком морозе она может и не завестись :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fess7, Все правильно говоришь! обороты должны быть от 1100-1300 в зависимости от типа двигателя,примерно. Не зависимо от температуры. Даже летом. Просто зимой они держутся 3-4 минуты, летом через секунд 30 снижаться начнут.

З,Ы, по теме честно ничего не могу подсказать. НО твои домыслы верны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты должны быть от 1100-1300

 

Странно, у меня чем холоднее - тем злобнее машина заводится, тахометра нет но по звуку понятно что крутит сильно. А летом - да вааще практически не слышно движка, да и смысл ему колбасить на 1200 если ДТОЖ говорит что и так тепло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я летом и не обращал на эти обороты, а пришла зима и задался вопросом почему при большом минусе такие маленькие обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ща заметил, что у тебя 9А, еще подумал - что за хрень такая - ПНД в мотронике :D

В общем - по этому мотору к сожалению я ничего сказать не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня чем холоднее - тем злобнее машина заводится...

 

+1, замечаю тоже. При -20, примерно 1400. Это высокие для РП имхо, но не хочу лезть, ибо работает хорошо.

А летом не так выразился я, при заводке он поднимет обороты на 1-2 сек, и скинет на ХХ почти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПНД ставил новый и настраивал мастер поэтому к нему претензий быть не может (ставил электронный из москвы).

По поводу ДТОЖ- Ставил новый пол года назад за 800р.

Вот и думаю может какой датчик накрылся? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так померь: напряжение на ПНД на горячую, на ХХ,и сопротивление ДТОЖ на незаведённой(холодной машине).Делов то 5 минут.

 

По поводу ДТОЖ- Ставил новый пол года назад

 

А до этого прогревочные были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(ставил электронный из москвы).

 

Это приговор!

С этого пикантного момента и надо было описывать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так померь: напряжение на ПНД на горячую, на ХХ,и сопротивление ДТОЖ на незаведённой(холодной машине).Делов то 5 минут

 

А до этого прогревочные были.

 

К сожилению нечем замерить,да и руки блин не под то заточены.

 

Прошлой зимой то же самое было и грешил на ПНД, но походу это не он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожилению нечем замерить,да и руки блин не под то заточены.

 

Так найди друга с руками.А вообще дело не хитрое.Если не думаешь продавать 9А то желательно начинать затачивать руки,иначе без штанов останешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это приговор!

С этого пикантного момента и надо было описывать проблему.

 

Шлях, и где же тебе здесь видится пикантный момент, а тем более приговор?

 

Прогревочные на 9А зависят от температуры, версии блока управления, на них могут влиять ПНД, УОЗ.

Возможно выставлено повышенное напряжение на ПНД на ХХ, поздний УОЗ, или просто такая прошивка штатного ЭБУ.

При -20 высоких прогревочных быть не должно, как правило в районе 950 об. При околонулевых температурах больше, обычно в районе 1000-1200об.

Изменено пользователем WiNNER-S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое ПНД

 

Потенциометр напорного диска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр напорного диска

 

а что это за хрень и где ее искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где ее искать

 

Я так понимаю - что эта хрень есть только на KE-Motronic или K-Jetronic, не могу сказать где оно там точно есть...

 

В общем - напор воздуха эта хрень измеряет, тут есть немного фото: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=149505

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбат,ты вроде завезал с КЕ впрыском.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же тебе здесь видится пикантный момент, а тем более приговор?

 

О Витя, все ответы на свои вопросы, ты давно от меня получил, а то что мне теперь хорошо видится, тебе и в сладком сне едва ли даже приснится.

Ты съехал со своей поделкой, где-то на уровень детсада, по сравнению с настоящей - интеллектуальной электроникой. Могу тебя только тем и утешить, что я больше КЕ-лопатаусы не восстанавливаю, поскольку застолбил орбиту намного выше и перспективнее, так шта ты со своими изысканиями "динамической характеристики" емулятора, :D не более чем дитя наивная.

 

ты вроде завезал с КЕ впрыском.

 

Эти моторы я по прежнему настраиваю, но за лопатами посылаю уже на разборку!

С удовольствием их бы и дальше восстанавливал, но при всём желании теперь себе этого позволить не могу, так как не могу разорваться между просто хорошим ремеслом, и очень даже великолепным! :)

Поэтому, просто вынужден был безжалостно прервать свои КЕ-шедевры!

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а в чем может быть причина малых оборотов на холостых! прогреваю машину с утра обороты где то 850-900 после прогрева где-то от 70 гр обороты держаться в пределе 1000-1100 разве не наоборот должно быть? и ещё вопрос чем лучше прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода? двигатель 9А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...