Перейти к контенту
михон78

Заводится в мороз, работает секунд 15 и глохнет (RP)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в чём роблема????Утро мороз -20 завожусь работает секунд 15 и глохнет,и так раз пять всё время глохнет снова завожусь и пытаюсь ехать через 300 метров всё хорошо.Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпидемия какая-то прямо! В этом сезоне модная тенденция - обмерзание моника. Попробуй его погрей феном - если заведется сразу - значит ты еще один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 300 метров хорошо потому как температура поднялась быстрей и соответственно прогрелась раньше!А так ты не первый и не последний :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что если быстрый старт попробовать может она быстрее будет в норму приходить?

Изменено пользователем михон78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрый старт попробовать

 

Попробуй погрей моник - это дешевле будет, и позволит выяснить - там беда или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что если быстрый старт попробовать

 

Если подача топлива плохая или замерзший моник, ничего не даст.

У меня на быстром старте сразу схватывает и глохнет через 2 сек (ибо пары эфира кончаются, а бензус то не качает).

Буду греть. Заодно проверять подачу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Сегодня взял протянул удлинитель к машине и прогрел феном строительным моник завёл и всё хорошо даже ни разу не заглохла потом разобрал моник и ох..л,там всё во льду слоем пол сантиметра.Кто знает почему так происходит?

Изменено пользователем михон78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему так происходит?

 

Влага, вода в топливе, плохой прогрев моника (заслонка гор/хол, езда на близкие расстояния). некоторые дополнительный сепаратор ставят на выход картерных газов в моник - по идее - должно помогать, как на практике - х/з...

Собственно - обледенение там страшно в одно месте - в клапане давления, там он перестает работать, а если где-то по бокам - да пофигу, после прогрева - растает да испариться...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...