Mixan 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделитесь соображениями, хочу сделать доп кнопку открытия багажника из салона, когда ставил сигнализацию электрик поставил привод как от дверей, с брелока открывается, а кнопкой на багажнике нет, это механически это ерунда это я разберусь, благо сига не подводила ещё и он открывается нормально, НО при включенном зажигании не открывается, теперь хочу приделать кнопку которая будет открывать его даже при включёном зажигании, десятками навеяно у них на торпееде снизу кнопочка есть. Кто нибудь знает как это сделать. сматрел инструкцию от сигнализации, там нет входа для кнопки на багажник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 У меня Старлайн.Кнопку на открывания багажника поставил от 10таза при установки сигналки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 сматрел инструкцию от сигнализации, там нет входа для кнопки на багажник. Как правило - вешается на допканал, который коммутирует минус (массу) при продолжительном нажатии на какую-либо кнопку на брелке либо на несколько кнопок одновременно. Что за сига, есть мануал от нее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Что значит открытие багажника? Не нужно на кнопку нажимать? А какая разница, если все равно капот сам не поднимается. Все равно руки пачкать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 А какая разница Ключом не надо дрочить в замке, который вечно замерзает или его гопота наркотская выламывает, как это было у меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Ну это если ЦЗ нет. Я свой замок на багажнике прочистил, перебрал под под свой ключ и заклеил заглушкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 сделай проще как у мну, релюху а к ней кнопку. кнопка управляет релюхой, а релюха подаёт сигнал на привод, сигналка тож даёт сигнал на привод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Вот тут есть номера кнопочек для заказа, всяк получше чем тазовские.Моя ссылка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 сделай проще как у мну, релюху а к ней кнопку. кнопка управляет релюхой, а релюха подаёт сигнал на привод, сигналка тож даёт сигнал на привод А что за сигнал подаётся на привод, я честно говря так с ними и не разобрался, когда купил сигу и привода, сидел дома с акб пытался заставить их двигаться, так у меня ни чего и не получилось, а к блоку управления подцепляешь всё работает , ну после того как электрик поставил её, честно говоря даже в голову не приходило замерять на установленной сиге напругу на привода, там может так то всё просто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 да ничё там сложного, сигналка чаще всего управляет слаботочными цепями, а следовательно провод от сигналки управляет релюхой которая просто подаёт +12 на привод, хотя в принципе может быть управление и по - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 У меня + и ток нормальный такой,подключал сразу на активатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Да по разному бывает, у мну сига активаторы двери коммутирует током до 1.5А, а допканал - 250мА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Вот тут есть номера кнопочек для заказа, всяк получше чем тазовские.Моя ссылка Однозначно получше. AlexProm, спасибо за ссылочку. Посмотрел много чего интересного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Однозначно получше. AlexProm, спасибо за ссылочку. Посмотрел много чего интересного. А как и где это всё можно заказать или купить? Тоже буду подключать привод, но не хочу тазовскую кнопку. сделай проще как у мну, релюху а к ней кнопку. кнопка управляет релюхой, а релюха подаёт сигнал на привод, сигналка тож даёт сигнал на привод Тоже хочу сделать так же. Ничего не сгорит от 2 сигналов? В том плане что когда я открываю кнопкой из салона, этот сигнал не уйдёт на сигнализацию? Или наоборот? Не пинайте сильно за глупый вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pofigistish 46 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Виталий, в экзисте можно заказать А по поводу двух сигналов - ничего страшного, даже если ты их одновременно подашь! Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Pofigistish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 а на этой схеме к какому проводу от сигнализации подключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 к какому проводу от сигнализации подключать?Ну неужели не очевидно? Фиолетовый провод - "выход отпирания багажника", коммутация минусом, лучше через релюшку сделать на всякий случай так как ток там всего 300мА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Теперь ясно, но.... это отдельный вход для управления багажником? или такая же фигня как кнопка на брелочке? не надо будет мотор глушить что бы багажник открыть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 это отдельный вход для управления багажником?Ога. не надо будет мотор глушить что бы багажник открыть?Нет, не надо, не надо даже отдельно с сигнализации снимать, почитай инструкцию - я же тебе уже цитировал пункт из нее где расписано, как нажимать и как эта функция работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 там же написано выход ))) я и подумал что это как раз на замок идет, а тут оказывается всё наоборот ))) у меня у знакомого одного то ли шериф то ли шерхан так там так и написано вход для открывания багажника и отдельно выход на активатор замка, а тут как то через жопу )))) спасибо @BigHarry, теперь надо найти куда электрик блок управления дел ))) и вот ещё попутно про активаторы замков у меня на водительской двери когда кнопочку нажимаешь что бы открыть, привод открылся, а потом тут же сам и закрылся )) это у меня коротит чо то или всётаки привод надо менять? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 так там так и написано вход для открывания багажника и отдельно выход на активатор замкаКак раз это какая-то странная схема - зачем сигналке нужен вход от кнопки отпирания багажника? Имхо - достаточно только выхода - что бы активировать и открыть замок. А вот вход есть от датчика багажника - думаю тебе его тоже придется отдельно присоединять... коротит чо то или всётаки привод надо менять?Черт его знает, возможно что-то с компрессором ЦЗ, если у тебя пневмоприводы, канечно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Датчик от багажника подцеплен, если это имеется ввиду замок, на нём есть тоже какой то концевик. а активаторы у меня простые как жигулях комплектация CL как мне сказали самая пустая и быть в ней ни чего не может ))))) всё нада собраться с духом и всё сделать. Блин вот хорошая машина и кузов не гнилой, ездит хооршо, а вот по мелочи столько косячков разных, то петлю на двери, то кнопочку, карчое ладна, телега крутая, вагоны лучшие будем чинить и радоваться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) хочу подключить кнопку без активации с сигналки, просто одну кнопку на открытие, что можно убрать из схемы? И откуда лучше брать плюсы и минусы для кнопки в районе торпедо? Сильно не пинайте, в электрике не особо шарю, но провода скрутить сумею=)) Изменено 5 Июня 2012 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2012 что можно убрать из схемы?Белую дорожку Кстати, эту дорогу можно сразу на третий контакт кнопки. откуда лучше брать плюсы и минусы для кнопки в районе торпедо?В БРП есть, емнип, три свободных контакта, где постоянно висит плюс, можно туда вешать. Минус - чуть левее БРП, там колодка на кузове прикручена - туда можно прицепиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) В БРП есть, емнип, три свободных контакта, где постоянно висит плюс, можно туда вешать. Минус - чуть левее БРП, там колодка на кузове прикручена - туда можно прицепиться. А можно фото, было бы наглядней :[и еще вопрос куда тягу активатора цеплять, чтоб и кнопка работала и с ключа можно было открыть? закрепить зажимом, сам ответил на свой вопрос))) Изменено 5 Июня 2012 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах