Перейти к контенту
The Racoon

Расход бензина на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Сегодня задумался - прогреваю по 30-40 мин утром. По-другому не получается, таков распорядок) Сколько там сгорает? По приборке срелка заметно подвигается.

Должны быть где-то данные часового расхода двигателей на холостом!? Я поискал и не нашел ничего. Движок RP.

Может кто владеет информацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приборке срелка заметно подвигается.

 

Не должна, ибо за час - не более двух литров должно выливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при -15 расход на хх 1200 оборотов - около 3.5л/час. Минут через 5 - 2л/ч. На холостых 800 оборотов. 0.8-1.1л/ч в зависимости от кондея/обогревов/фар/музики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По разным данным расход на ХХ равен половине объёма двигателя :pardon: т.е. если дв. 1,8л. то расход 0,9л

Другие источники говорят о расходе от 0,7 до 1л. может зависеть от оборотов наверно и температуры воздуха.

Я тоже так думаю.

А вот здесь разные водители пишут про расходы.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должна, ибо за час - не более двух литров должно выливаться.

 

я тоже так думаю, но ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже полчаса поработает, а стрелочка здорово опускается :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелочка здорово опускается

 

Бредовое предположение - может у вас адсорбер промерз и теперь идет вакуумизация бензобака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вакууме в баке стрелка наоборот должна подниматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должна подниматься

 

Может быть, вживую не наблюдал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вакууме в баке стрелка наоборот должна подниматься

 

опускается,было такое,потом адсорбер кострировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо за час - не более двух литров должно выливаться.

 

А что, 2л это мало, если у инжекторных ТАЗов, всего то 0,8 л/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л это мало

 

Я писал что не более 2 литров, и то - с прицелом на зимний расход. По факту - наверняка меньше будет, а что там у тазиков инжекторных - пофигу, пусть сначала эти инжекторные тазики двадцать лет поездят, а потом посмотрим - какие у них там будут расклады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть сначала эти инжекторные тазики двадцать лет поездят, а потом посмотрим - какие у них там будут расклады...

 

Расклады - по части работы мотора, определяются не возрастом, а алгоритмами управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определяются не возрастом, а алгоритмами управления.

 

Через двадцать лет любой алгоритм управления пойдет прахом из-за общего износа, и я сомневаюсь, что в тазах алгоритм динамично адаптируется под износ, нопример, ЦПГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через двадцать лет любой алгоритм управления пойдет прахом

 

Ты плохо представляешь о чём речь, оптимальный алгоритм - он всегда адаптивный, тут возраст двигателя не решающая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он всегда адаптивный

 

Ты хочешь сказать, что в упомянутых тобой инжекторных ТАЗ-ах - именно такой алгоритм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в тазах алгоритм динамично адаптируется под износ, нопример, ЦПГ.

 

Нет, не адаптируется, но это существенный недостаток "январика", но не мотора!

На что способен серийный ТАЗ - при корректном наполнении топливом, лично я уже убедился.

Это совсем не хуже рено или фокусов, а в 16-ти-клананном варианте ВАЗа, явно лучше!

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что способен серийный ТАЗ - при корректном наполнении топливом, лично я уже убедился.

 

Думаю - серийный ВАГ при корректном наполнении топливом способен не на меньшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, так как при максимально корректном управлении, электровпрысковой мотор, по ощущениям мало чем отличается от идеальной КЕ-шки. А это, довольно серьезный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказ о твоем революционном устройстве, в котором реализован адаптивный и экономичный алгоритм управления впрыском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказом сыт не будешь, одно определённо скажу, что стехиометрическое лямбда-регулирование смеси, было серьезной ошибкой!

Собственно по этой причине, и само понятие стехиометрии - логически искажено, применительно к процессам в тепловом двигателе.

А девайс, действительно революционный, поскольку с ним мотор легко пускается в сильный мороз, с отключенным ДТ в ЭБУ, это в качестве жёсткого варианта - мгновенной адаптации циклового наполнения. :)

Тут уже без разницы; состояние двигателя, бензин и прочие превратности жизни.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно думаю об этой пробломе, не кто себе не ставил датчик расхода топлива в час (как на Тазиках) или может какой то штатный вариант есть!?!?!?

На приборках с электронным спидометром и МФА стоит Л/КМ., а на часы расходомера тоже нет или я ошибаюсь?!?!?!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда-регулирование смеси, было серьезной ошибкой!

 

Это ты про ваговскую реализацию, или в твоем прототипе эта ошибка?

 

не кто себе не ставил датчик расхода топлива в час

 

Если ставить б/к - то с завязкой на форсунку, имхо такие считают расход точнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×