The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Сегодня задумался - прогреваю по 30-40 мин утром. По-другому не получается, таков распорядок) Сколько там сгорает? По приборке срелка заметно подвигается. Должны быть где-то данные часового расхода двигателей на холостом!? Я поискал и не нашел ничего. Движок RP. Может кто владеет информацией? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 По приборке срелка заметно подвигается. Не должна, ибо за час - не более двух литров должно выливаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 У меня при -15 расход на хх 1200 оборотов - около 3.5л/час. Минут через 5 - 2л/ч. На холостых 800 оборотов. 0.8-1.1л/ч в зависимости от кондея/обогревов/фар/музики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) По разным данным расход на ХХ равен половине объёма двигателя т.е. если дв. 1,8л. то расход 0,9л Другие источники говорят о расходе от 0,7 до 1л. может зависеть от оборотов наверно и температуры воздуха. Я тоже так думаю. А вот здесь разные водители пишут про расходы. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Не должна, ибо за час - не более двух литров должно выливаться. я тоже так думаю, но .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 у меня тоже полчаса поработает, а стрелочка здорово опускается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 стрелочка здорово опускается Бредовое предположение - может у вас адсорбер промерз и теперь идет вакуумизация бензобака? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 При вакууме в баке стрелка наоборот должна подниматься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 должна подниматься Может быть, вживую не наблюдал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок 20 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 При вакууме в баке стрелка наоборот должна подниматься опускается,было такое,потом адсорбер кострировал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 ибо за час - не более двух литров должно выливаться. А что, 2л это мало, если у инжекторных ТАЗов, всего то 0,8 л/ч? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 2л это мало Я писал что не более 2 литров, и то - с прицелом на зимний расход. По факту - наверняка меньше будет, а что там у тазиков инжекторных - пофигу, пусть сначала эти инжекторные тазики двадцать лет поездят, а потом посмотрим - какие у них там будут расклады... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 пусть сначала эти инжекторные тазики двадцать лет поездят, а потом посмотрим - какие у них там будут расклады... Расклады - по части работы мотора, определяются не возрастом, а алгоритмами управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 определяются не возрастом, а алгоритмами управления. Через двадцать лет любой алгоритм управления пойдет прахом из-за общего износа, и я сомневаюсь, что в тазах алгоритм динамично адаптируется под износ, нопример, ЦПГ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Через двадцать лет любой алгоритм управления пойдет прахом Ты плохо представляешь о чём речь, оптимальный алгоритм - он всегда адаптивный, тут возраст двигателя не решающая проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 он всегда адаптивный Ты хочешь сказать, что в упомянутых тобой инжекторных ТАЗ-ах - именно такой алгоритм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) что в тазах алгоритм динамично адаптируется под износ, нопример, ЦПГ. Нет, не адаптируется, но это существенный недостаток "январика", но не мотора! На что способен серийный ТАЗ - при корректном наполнении топливом, лично я уже убедился. Это совсем не хуже рено или фокусов, а в 16-ти-клананном варианте ВАЗа, явно лучше! Изменено 1 Февраля 2012 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 На что способен серийный ТАЗ - при корректном наполнении топливом, лично я уже убедился. Думаю - серийный ВАГ при корректном наполнении топливом способен не на меньшее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Не исключено, так как при максимально корректном управлении, электровпрысковой мотор, по ощущениям мало чем отличается от идеальной КЕ-шки. А это, довольно серьезный аргумент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 kombat, ну и где же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Чего именно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Рассказ о твоем революционном устройстве, в котором реализован адаптивный и экономичный алгоритм управления впрыском? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Рассказом сыт не будешь, одно определённо скажу, что стехиометрическое лямбда-регулирование смеси, было серьезной ошибкой! Собственно по этой причине, и само понятие стехиометрии - логически искажено, применительно к процессам в тепловом двигателе. А девайс, действительно революционный, поскольку с ним мотор легко пускается в сильный мороз, с отключенным ДТ в ЭБУ, это в качестве жёсткого варианта - мгновенной адаптации циклового наполнения. Тут уже без разницы; состояние двигателя, бензин и прочие превратности жизни. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Давно думаю об этой пробломе, не кто себе не ставил датчик расхода топлива в час (как на Тазиках) или может какой то штатный вариант есть!?!?!? На приборках с электронным спидометром и МФА стоит Л/КМ., а на часы расходомера тоже нет или я ошибаюсь?!?!?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 лямбда-регулирование смеси, было серьезной ошибкой! Это ты про ваговскую реализацию, или в твоем прототипе эта ошибка? не кто себе не ставил датчик расхода топлива в час Если ставить б/к - то с завязкой на форсунку, имхо такие считают расход точнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах