SHAH 40 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Ну куда ставить, это положем понятно (между обраткой и впрыском) другое дело на чем увидеть показания!?!?!? Поэтому и спросил ставил ли кто себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 между обраткой и впрыском Зачем такие сложности, да и не воткнешься в монике между форсункой и обраткой, все гораздо проще - на провод форсунки подцепляется провод от компа, и комп считает импульсы форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Это ты про ваговскую реализацию Это про всё, лямбда в классическом варианте - это палка в колесо! Вариант, ни разу не универсальный, и уж совсем не адаптированный к реальному двигателю. По содержанию регулирования, она больше направлена на экологию, и менее всего обеспечивает реальные нужды двигателя. Оптимально использованная топл. смесь по циклу газообмена, сгорает эффективнее и чище, чем это обеспечивает лямбда - сама по себе. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Просмотр сообщенияSHAH сказал: между обраткой и впрыском подцепляется провод от компа, и комп считает импульсы форсунки. Ха, комп посчитает только количество в прысков форсунки, а вот точто необходимо нет, кокова смесь нам априори неизвестно может он льет одину горючку и совсем не дышит и, что мы тогда узнаем, количество чего?!?!?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 может он льет одину горючку и совсем не дышит Через форсунку льется только горючка, воздух из другого места поступает, поэтому таким методом можно измерить расход горючки вплоть до десятков миллилитров. тебе же надо именно это, а не расход воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 В приборке с МФА ЕСТЬ показания мгновенного расхода. У меня сейчас на прогретой 1,2 л/ч. Это при работающих габаритах, музыке и печке на второй скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 подключил недавно vag-com к своему пепелацу. катаюсь с ноутом пару дней - отлавливаю ошибку... помимо всего прочего в одном из блоков измерений есть такая характеристика - расход литров в час. на холостом сейчас (при -19*С) показывает 0.6 литров в час. в конце осени при +15 настраивал УОЗ и обороты ХХ - vag-com показывал 0.2 л/ч. по результатам измерений на самом деле расход намного больше. в моём случае не менее 2 л/ч. не понимаю почему... ищу... думаю... В приборке с МФА ЕСТЬ показания мгновенного расхода. у меня нет. в сервисный режим заходит, однако такого параметра не показывает... да и только половину показывает того, что написано тут. http://passatb3piter.ru/forum/topic/15412-тестовый-режим-мфа/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAH 40 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Ок!!!! Всем большое спосибо, буду думать как лучше это стелать!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldir 1 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2019 Вчера машина обледенела, грел 1:20. Ушло~ 5 литров бензину. И по стрелке видно, и по разнице в регулярной заправке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах