Перейти к контенту
fuel

плавают обороты

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня проблема с оборотами завожу машину заводится нормально пока не сильно холодно было. А теперь завожу холодный запуск как то хреново работает. И машина прогреется стоит сама по себе обороты поднимает газанеш сбрасывает думал трос но там все нормально грешу на эбу или дтож другой датчик ставил обороты вообше плавают скорее всего датчик не подходит китайский. Но оборотами не клапан холостого хода управляет? И еще сверху на дросельной заслонке какой то микрик стоит когда его нажмещ обороты успокаиваются. Что это за хрень? :cry::wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на таком же движке точно такая же хрень(((((( советовали мне прочистить клапан холостого хода. пролисть его очистителем карбюратора

Изменено пользователем vampire333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg +1 если при нажатии верхнего микрика всё успокаивается то 100% нижний микрик не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg +1 если при нажатии верхнего микрика всё успокаивается то 100% нижний микрик не работает.

 

Всем привет а внизу разве микрик есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть по этому микрику ЭБУ ориентируется закрыта ли ДЗ или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет а внизу разве микрик есть?

 

есть!!!!! поверь!!!! а вообще есть хороший сайт где все расписанно подробно ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть!!!!! поверь!!!! а вообще есть хороший сайт где все расписанно подробно ТЫЦ

 

Посмотрел видно где то внизу проверю тестером заслонку придется снимать? Ладно а когда едеш та же хрень от микрка тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видно где то внизу проверю тестером заслонку придется снимать? Ладно а когда едеш та же хрень от микрка тоже?

 

заслонку необязательно снимать потому что если снимешь то лучше положить сразу новую прокладку а то старая бывает рвется при снятии а потом будет неучтенный воздух и расход выростет, там где разъем лямбда зонда в том же районе есть разъем на заслонке так его можно вытащить из металической держалки и поднять вверх а дальше мультиметром мерить всего делов то. что на ХХ что при движении он оказывает большое влияние на работу двигателя в переходных режимах, у меня при неисправности нижнего при 2300 об. в мин. двигатель резко скидывал почти в ноль из-за этого было дискомфортно разгоняться при 2300 дергалась а на ХХ плавали от 500 до 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...