fuel 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 Всем привет. У меня проблема с оборотами завожу машину заводится нормально пока не сильно холодно было. А теперь завожу холодный запуск как то хреново работает. И машина прогреется стоит сама по себе обороты поднимает газанеш сбрасывает думал трос но там все нормально грешу на эбу или дтож другой датчик ставил обороты вообше плавают скорее всего датчик не подходит китайский. Но оборотами не клапан холостого хода управляет? И еще сверху на дросельной заслонке какой то микрик стоит когда его нажмещ обороты успокаиваются. Что это за хрень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampire333 2 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) у меня на таком же движке точно такая же хрень(((((( советовали мне прочистить клапан холостого хода. пролисть его очистителем карбюратора Изменено 2 Февраля 2012 пользователем vampire333 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 Нижний микрик на дроссельном узле!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 Novoleg +1 если при нажатии верхнего микрика всё успокаивается то 100% нижний микрик не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 Novoleg +1 если при нажатии верхнего микрика всё успокаивается то 100% нижний микрик не работает. Всем привет а внизу разве микрик есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 Да есть по этому микрику ЭБУ ориентируется закрыта ли ДЗ или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 Всем привет а внизу разве микрик есть? есть!!!!! поверь!!!! а вообще есть хороший сайт где все расписанно подробно ТЫЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel 0 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 есть!!!!! поверь!!!! а вообще есть хороший сайт где все расписанно подробно ТЫЦ Посмотрел видно где то внизу проверю тестером заслонку придется снимать? Ладно а когда едеш та же хрень от микрка тоже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 Посмотрел видно где то внизу проверю тестером заслонку придется снимать? Ладно а когда едеш та же хрень от микрка тоже? заслонку необязательно снимать потому что если снимешь то лучше положить сразу новую прокладку а то старая бывает рвется при снятии а потом будет неучтенный воздух и расход выростет, там где разъем лямбда зонда в том же районе есть разъем на заслонке так его можно вытащить из металической держалки и поднять вверх а дальше мультиметром мерить всего делов то. что на ХХ что при движении он оказывает большое влияние на работу двигателя в переходных режимах, у меня при неисправности нижнего при 2300 об. в мин. двигатель резко скидывал почти в ноль из-за этого было дискомфортно разгоняться при 2300 дергалась а на ХХ плавали от 500 до 2000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах