K-D-M 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Изнутри,в салоне,ручник уже натянут полностью,но все равно держит хреново даже если дернуть рычаг на полную. Вопрос таков...Можно ли подтянуть тросик еще как нибудь? МОжет в самих барабанах??? Или может можно как то шайбы подложить со стороны салона? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 У меня в прошлом шайбы были "(со стороны салона)"... Было их много, но держал ручник "еле-еле"... Наверно проще поменять, растягиваются они... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 ручник уже натянут полностью,но все равно держит хреново Это явно что-то в самих барабанах? Кстати - можно еще сделать процедуру подтяжки - емнип надо ручник выставить на четыре - пять щелчка и нажать педаль тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Изнутри,в салоне,ручник уже натянут полностью,но все равно держит хреново даже если дернуть рычаг на полную. Вопрос таков...Можно ли подтянуть тросик еще как нибудь? МОжет в самих барабанах??? Или может можно как то шайбы подложить со стороны салона? при исправных тормозных механизмах обычно хватает резьбовой регулировки на тросах. Если нет - проблему ищи именно под барабанами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Колодки с барабанами сточились 100%, можно гайки подложить, только это не на долго... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 менял барабаны по этой причине, и тросы менял. А гайки подложить пришлось. На барабаны потратил в экзисте 4500 и на подшипники 1000. Тросы не помню сколько(около 800). А воз и ныне там. Лучше думаю я бы дисковые поставил. Немного доплатить, но зато .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 А воз и ныне там. И это ты продаешь? без ручника.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 менял барабаны по этой причине, и тросы менял. А гайки подложить пришлось. На барабаны потратил в экзисте 4500 и на подшипники 1000. Тросы не помню сколько(около 800). А воз и ныне там. вот почему то у нас, сколько лет работаем, подобных проблем не возникало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K-D-M 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 при исправных тормозных механизмах обычно хватает резьбовой регулировки на тросах. Если нет - проблему ищи именно под барабанами А не может быть такого что попросту тросик растянулся?? менял барабаны по этой причине, и тросы менял. А гайки подложить пришлось. На барабаны потратил в экзисте 4500 и на подшипники 1000. Тросы не помню сколько(около 800). А воз и ныне там. Лучше думаю я бы дисковые поставил. Немного доплатить, но зато .... А как подобрать дисковые тормоза?? Как они ставятся?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Лучше думаю я бы дисковые поставил. Немного доплатить, но зато .... Что-то я сумлеваюсь, что немного доплатить)) Если по уму делать, то, я прикинул, в десятку тормозилки выйдут))) Собираюсь весной менять. Если интересно откуда цены, то одни суппорта от г4 самые дешёвые больше 4 рублей выйдут)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 А не может быть такого что попросту тросик растянулся?? конечно могут. Это будет выражаться в том, что колёса будут блокироваться не 4ом, а на 6ом щелчке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 И это ты продаешь? без ручника.... ручник отличный, но на каждый тросик по М8 гайка. Можно без гайки, но запаса не будет. Я ожидал, что с новыми барабанами и тросами регулировка будет в самом начале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 то одни суппорта от г4 самые дешёвые больше 4 рублей выйдут)) Ну вот а я предлагал ВСЕМ ЦЕЛИКОМ авто за 17 = доставка ...Лучше барыгам платит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2012 Что бы не подкладывать гайки, нужно после установки барабанов клинышек вручную опустить(тонкой отверткой через дырку под болт в барабане). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Что бы не подкладывать гайки, нужно после установки барабанов клинышек вручную опустить(тонкой отверткой через дырку под болт в барабане). ни в коем случае так делать нельзя. Этот клин сам должен опускаться по мере износа колодок, и если его опустить принудительно, то в процессе износа колодок будет постоянно увеличиваться зазор между ними и барабанами. Если всё собрано правильно, то регулировка производится только натяжением тросов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 А как подобрать дисковые тормоза?? А зачем их подбирать? Они ставятся штатно с более мощьного мотора (более 100 сил). Как они ставятся?? Почитай форум, все это здесь есть. Я делал отчет. (Мне с телефона ссылку не скопировать). Что-то я сумневаюсь, что немного доплатить)) Если по уму делать, то, я прикинул, в десятку тормозилки выйдут))) Распиши плиз откуда такие цены? Я себе купил заднюю дисковую балку всборе за 2500р. (диски даже менять не стал, в отличном состоянии), трос ручника около 500р. (за пару), тормозные шланги рублей 200- 250 (за пару, фирма Фенокс) и новые колодки. А ещё болты, но брал не оригинал (цену не помню). Суппорта полностью рабочие, поменял только резиновые пыльники (около 200р). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velverdelin 1 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Распишите подробно, пожалуйста, как регулировать? У меня ручки щелчке на 10, наверное, держит. Градусов под 50 поднимаю. Гайки пробовал в салоне затягивать, но она снова раскручиваются. Да и боюсь сильно затянуть, вдруг колеса будут подтормаживать при опущенном ручнике? Как правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 ни в коем случае так делать нельзя. Этот клин сам должен опускаться по мере износа колодок, и если его опустить принудительно, то в процессе износа колодок будет постоянно увеличиваться зазор между ними и барабанами. Если всё собрано правильно, то регулировка производится только натяжением тросов Яков, поясни пожалуйста физику. Он же сам опускается, как ты говоришь. Почему тогда зазор увеличивается? А вручную его опустить не мешает, не всегда же планку и клинышек новые ставят, сразу пружинки может и не хватить его дернуть вниз, да и барабаны с буртами могут быть. Неоднократно так делал, регулировку тросов после этой операции даже трогать не приходилось. На машинах с храповичной самоподводкой тоже сначала максимально колодки развожу(даже при полностью рабочем механизме), что бы барабан плотно вставал, иначе опять же может получится увеличенный ход педали тормоза и тухлый стояночный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Яков, поясни пожалуйста физику. Он же сам опускается, как ты говоришь. Почему тогда зазор увеличивается? попробую на пальцах: -механизм саморазведения потому так и называется, что призван автоматически подводить колодки по мере их износа. Но весь его ход - это высота клинышка. И если мы его сразу опустим, то момент, когда колодки перестанут прижиматься к барабанам, наступит намного раньше. Утрировано: при новых колодках и барабанах клин полностью поднят, при износе барабана на допустимый 1 мм и колодок до допустимого минимума - полностью опущен. Но если уже при сборке механизмов опустить клин, то он примет своё нижнее положение раньше, чем наступит допустимый износ, и хоть тормоза ещё будут работать, но зазор будет увеличиваться , что влечёт за собой увеличение свободного хода педали и неравномерное распределение тормозных усилий. Правильная методика такова: собираются колодки, клин поднимается максимально вверх, надеваются барабаны, натяжением тросов колодки подводятся максимально наружу, и только после этого можно трогать педаль тормоза. Если же длины регулировочной резьбы на тросах не хватает, то значит, что они сильно вытянуты (что редко бывает), или изношена распорная планка между колодками (достаточно 1 мм), или колодки какие-то дешевые, с нарушением размеров. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Распиши плиз откуда такие цены? Колодки 1р. Цапфы 2р. Болты с шайбами 0,5р. Суппорта 5р. Шланги 1р. РТУ 3р. Тросик 0,5р. Подшипники 1р. Итого 14р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 1.Колодки 1р. 2.Цапфы 2р. 3.Болты с шайбами 0,5р. 4.Суппорта 5р. 5.Шланги 1р. 6.РТУ 3р. 7.Тросик 0,5р. 8.Подшипники 1р. Итого 14р. 1. Примерно так. 2. Ты новые собрался покупать? 3. Примерно так. 4. Тоже новые? 5. Откуда такая цена? 6. Это не входит в замену с барабанов на диски. Колдун отдельная деталь. 7. Примерно так. 8. Примерно так. 9. Забыл про тормозные диски и пыльники, а так же про скобы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Цапфы новые возьму, с суппортами ещё не решил, может удасться оживить старые. Если нет, то шланги от г4 по 500р. вроде, рту это на всякий случай(есть сомнения в нём), диски и скобы есть, более менее адекватные, поэтому не считал, пыльники придётся колхозить от копейки... Короче я уже весь тут извёлся с этими тормозами. Свои только с 3-его нажатия тормозят, походу кердык барабанам и колодкам, менять так на диски, да плюс ещё и цапфы чуть живые. Есть балка в сборе, только там всё закисшее и ржавое, Алекс2009 в своё время советовал полностью балку переставить, но у меня к ней сердце не лежит, я лучше свою оставлю, у меня хоть сайленты на месте)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Если надо, есть полный комплект барабанных тормозов с моей машины. Будет интерес, пиши в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) попробую на пальцах: -механизм саморазведения потому так и называется, что призван автоматически подводить колодки по мере их износа. Но весь его ход - это высота клинышка. И если мы его сразу опустим, то момент, когда колодки перестанут прижиматься к барабанам, наступит намного раньше. Утрировано: при новых колодках и барабанах клин полностью поднят, при износе барабана на допустимый 1 мм и колодок до допустимого минимума - полностью опущен. Но если уже при сборке механизмов опустить клин, то он примет своё нижнее положение раньше, чем наступит допустимый износ, и хоть тормоза ещё будут работать, но зазор будет увеличиваться , что влечёт за собой увеличение свободного хода педали и неравномерное распределение тормозных усилий. Правильная методика такова: собираются колодки, клин поднимается максимально вверх, надеваются барабаны, натяжением тросов колодки подводятся максимально наружу, и только после этого можно трогать педаль тормоза. Если же длины регулировочной резьбы на тросах не хватает, то значит, что они сильно вытянуты (что редко бывает), или изношена распорная планка между колодками (достаточно 1 мм), или колодки какие-то дешевые, с нарушением размеров. Такой вопрос возник, а если я поднял клинышек, но ни колодки и больше ничего не менял(смазывал пятаки), мне тоже ручник нужно регулировать? Причём снимал только барабан с одной стороны И ещё, каким образом добраться до регулировки тросиков? Как-то хотел посмотреть как оно выглядит, но так и не понял как снять центральную консоль. Изменено 14 Марта 2016 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2016 если ни барабаны не менялись, ни колодки, то в регулировке нет большой необходимости. Что бы добраться до регулировки ручника, нужно вынуть пепельницу в задней части центральной консоли, под ней 2 самореза. Снять пластиковую ручку с рычага стояночного тормоза,снять пластиковую накладку, приподнять заднюю часть консоли и снять её с рычага. И тут станут доступны троса 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах