алекс 3 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) доброго времени .Досталась мне с машиной акустика мистери, но по мимо 6 динамиков там еще коробочка какаято как ее подключать ума не приложу. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем алекс 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 Коробочка, скорее всего кроссовер. Посмотри модель акустики, в интернете поищи инструкцию по установке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 3 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Коробочка, скорее всего кроссовер. Посмотри модель акустики, в интернете поищи инструкцию по установке. да кросовер и есть только инструкцию не могу найти уж 2 часа юзаю и непонял ничего а системма MF-6.3 Изменено 8 Февраля 2012 пользователем алекс 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Так там же все расисано на кроссовере Пойми ты, кроссовер это фильтр, который срезает частотный диапазон. Подводишь провода к кросоверу там где In+ In- от мафана либо от усилка. Bass + Bass - это басовые, низкочастотные динамики(зависит от того какая система 3х или 2х компонентная) подключаешь их. Mid или middle + и - это среднечастотники Twitter + и - это пищалки. Вот и все дела... Да, и соблюдай фазу. На твоей системе обозначения: WF это вуфер, т.е. низкочастотные. MID среднечастотники TW пищалки. Оно? Изменено 8 Февраля 2012 пользователем amatol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 3 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 Так там же все расисано на кроссовере Пойми ты, кроссовер это фильтр, который срезает частотный диапазон. Подводишь провода к кросоверу там где In+ In- от мафана либо от усилка. Bass + Bass - это басовые, низкочастотные динамики(зависит от того какая система 3х или 2х компонентная) подключаешь их. Mid или middle + и - это среднечастотники Twitter + и - это пищалки. ВОт и все дела... да, и соблюдай фазу. раз 6 динамиков, значит 3х каналка. каналов 3 только от магнитолы с одного канала подключать надо или как получается один левый кана другой правый а остальные на мафоне не нужны чтоли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 каналов 3 только от магнитолы с одного канала подключать надо или как получается один левый кана другой правый а остальные на мафоне не нужны чтоли на магнитоле не может быть три канала. а подключаешь с магнитолы выход одного канала на вход кроссовера. а с кроссовера уже три динамика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 3 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 на магнитоле не может быть три канала. а подключаешь с магнитолы выход одного канала на вход кроссовера. а с кроссовера уже три динамика. я в смысле на магнитоле есть перед зад и тд с каких брать спереда или с зада .Ну вот такой я тупой ничего не понимаю в этом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 С любого. Главное что бы или 2 передних, или 2 задних Не кипятись. Если информация нова для тебя, ничего нет криминального если ты расспросишь все досконально! Берешь с Front R+ подключаешь к 1му кроссоверу к In+ Front R- подключаешь к 1му кроссоверу к In- Front L+ подключаешь кj 2му кроссоверу к In+ Front L- подключаешь кj 2му кроссоверу к In- И дальше тянешь блины(динамики) Отпишусь ещё раз, НЕ ПУТАЙ ФАЗЫ (+ и -) местами. Иначе фильтр работать не будет. Будет идти дикий шум и помехи вместо музыки. Вдруг чего не ясно, спрашивай, не стесняйся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 3 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 С любого. Главное что бы или 2 передних, или 2 задних Не кипятись. Если информация нова для тебя, ничего нет криминального если ты расспросишь все досконально! Берешь с Front R+ подключаешь к 1му кроссоверу к In+ Front R- подключаешь к 1му кроссоверу к In- Front L+ подключаешь кj 2му кроссоверу к In+ Front L- подключаешь кj 2му кроссоверу к In- И дальше тянешь блины(динамики) Отпишусь ещё раз, НЕ ПУТАЙ ФАЗЫ (+ и -) местами. Иначе фильтр работать не будет. Будет идти дикий шум и помехи вместо музыки. Вдруг чего не ясно, спрашивай, не стесняйся. все понял ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да еще хотел спросить как влияет это на звук и если подключить без кроссовера разница в качестве звука будет или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anderson80 3 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) все понял ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да еще хотел спросить как влияет это на звук и если подключить без кроссовера разница в качестве звука будет или нет Конечно будет. Суть кроссовера и состоит в разделении частот по нескольким полосам, т.е. пищалкам высокие, мидам - средние и т.д. Если пищалкам подать низкие, сам понимаешь, что ничего хорошего не получится. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем anderson80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 как влияет это на звук и если подключить без кроссовера разница в качестве звука будет или нет Вопрос номер раз ЗАЧЕМ выбрасывать кроссовер из схемы, если он есть? По теме вкратце: Кроссовер это некий электрический фильтр. У фильтров есть несколько основных параметров, а именно, частота среза и полоса пропускания. Если на обычном языке: Кроссовер фильтрует на каждые контакты определеные частоты. Т.е. на контактах Твиттера, идет полоса пропускания оп.частот в опр.диапазоне. Т.е. проходя ТОЛЬКО высокие частоты. Как правило ограничения идут до 20-25kHz. На контактах среднечастотника пропускается ТОЛЬКО средние частоты: т.е. высоких, которые идут на твиттер уже нет! И низких тоже нет! А на контактах низкочастотника ТОЛЬКО низкие частоты! Высокие и средние на забивают блины НЧ. Если хочешь без кросса ставить, то басы бросай на задние выходы мафана. На передние выходы миды и твиттеры, подключай параллельно. Но твиттеры лучше подключать с фильтрами...ибо забиваются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекс 3 0 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 Вопрос номер раз ЗАЧЕМ выбрасывать кроссовер из схемы, если он есть? По теме вкратце: Кроссовер это некий электрический фильтр. У фильтров есть несколько основных параметров, а именно, частота среза и полоса пропускания. Если на обычном языке: Кроссовер фильтрует на каждые контакты определеные частоты. Т.е. на контактах Твиттера, идет полоса пропускания оп.частот в опр.диапазоне. Т.е. проходя ТОЛЬКО высокие частоты. Как правило ограничения идут до 20-25kHz. На контактах среднечастотника пропускается ТОЛЬКО средние частоты: т.е. высоких, которые идут на твиттер уже нет! И низких тоже нет! А на контактах низкочастотника ТОЛЬКО низкие частоты! Высокие и средние на забивают блины НЧ. Если хочешь без кросса ставить, то басы бросай на задние выходы мафана. На передние выходы миды и твиттеры, подключай параллельно. Но твиттеры лучше подключать с фильтрами...ибо забиваются понял спасибо поставлю они просто с машиной достались новое все почему и не поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах