ruslanische 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Поменял автомат на механику не работает тахометр. Я так понял датчик на тахометр стоял на АКПП. А как на механике устроено? Я так понял чтоб работал тахометр нужно купить датчик, поставить на вал куда-то или может на генератор? Ну и подключить к приборке, приборка кстати с электронными часами но указатель поворота -одна лампочка внизу , не та модель где 2 стрелки по бокам спидометра. Если кто делал подобное подскажите чтоб не городить огород. Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslanische 1 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 увы( неужели никто ничего не знает обэтом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Никакой связи тах и кпп.Какой мотор-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslanische 1 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 1,8 моноинжектор стал с механикой , был 1,8 с распределенным впрыском с АКПП..приборка была у меня с тахометром её и оставил , на доноре была с часами без тахометра Я так думаю что в доноре датчика на тахометр не было так как и тахометра в приборке нету, а у меня в АКПП была эта вещь, соответственно и ушла вместе с заменой коробки..могу ошибаться конечно откуда снимаются на тах показания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 1,8 моноинжектор стал с механикой , был 1,8 с распределенным впрыском с АКПП..приборка была у меня с тахометром её и оставил , на доноре была с часами без тахометра Я так думаю что в доноре датчика на тахометр не было так как и тахометра в приборке нету, а у меня в АКПП была эта вещь, соответственно и ушла вместе с заменой коробки..могу ошибаться конечно откуда снимаются на тах показания показания на тахометр берутся или с катушки или с мозгов ни то ни другое у тебя не менялось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Модель двигателя спрашивал.РП моноинжектор-сигнал с катушки,АБС-моноинжектор-сигнал с мозгов.Соответственно тахометры в приборках под разные сигналы заточены.С тебя информацию клещами,что ли вытягивать,что и с чего менял,рассказывай про доноров и свою,или гадать будем?Тебе же починиться надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Модель двигателя спрашивал.РП моноинжектор-сигнал с катушки,АБС-моноинжектор-сигнал с мозгов.Соответственно тахометры в приборках под разные сигналы заточены.С тебя информацию клещами,что ли вытягивать,что и с чего менял,рассказывай про доноров и свою,или гадать будем?Тебе же починиться надо? если совсем правильно выражаться то у всех этих двигателей сигнал на тах берется с комутатора!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) сигнал на тах берется с комутатораА где на АБС он стоит? Вот ещё- http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq13#13.3.13 Изменено 15 Февраля 2012 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslanische 1 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) АБС нету, стоит вся электроника впрыска ( и катушка зажигания) с моноинжектора а приборка от Digifanta...если берется с катушки или мозгов то надо просто по схемам посмотреть как возможно подключить.. вопрос в том что на моноинжекторе в приборке вообще тахометра небыло, а выходы на него в мозгах ( на катушке)предусмотрены ?? или если машина шла без тахометра так и не ту там выходов? Если нету так как сделать , вроде насколько я знаю приборки с тахом ставят вместо тех которые с часами ( со стрелками) или заблуждаюсь? Вообщем картина замены если подробно то такая: Поменял коробку передач с автомата на механику Поменял систему впрыска вместе с мозгами и катушкой на моноинжектор Поставил газ ну и в принципе всё, проводка электрическая осталась в основном вся старая ( всё работает по электрике осталось тока тахометр) Изменено 15 Февраля 2012 пользователем ruslanische Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslanische 1 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Что-то я не понял , взял на тахометр сигнал с зеленого провода который с катушки зажигания , судя по схеме соединен он с выходом на тахометр подал на панель реле ( ножка разъема T\1, надо по схеме на G1/12 но по распайке соединены они ) в итоге нету искры ((( или схема врет или я туплю. На катушке есть еще 2 выхода под болт один по моему плюсовое питание, второй може тот который мне надо? может оттуда надо? Кто подключал тахометр? Подскажите пож. откуда импульсы брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 Под крышечкой контакты,тебе левый нужен(по ходу движения он правый),а провод с мозгов не зелёный,а зелёный с белым или чёрным-не помню..Про АБС-это модель двигателя(ABS),а не антиблокировочная система.Какая у тебя модель двигателя,десятый раз спрашиваю?На сколько ножек разъём мозгов? Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра Blk - черный Grn - зеленый Кури- http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=11215&st=0 Всё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslanische 1 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2012 Под крышечкой контакты,тебе левый нужен(по ходу движения он правый),а провод с мозгов не зелёный,а зелёный с белым или чёрным-не помню..Про АБС-это модель двигателя(ABS),а не антиблокировочная система.Какая у тебя модель двигателя,десятый раз спрашиваю?На сколько ножек разъём мозгов? Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра Blk - черный Grn - зеленый Кури- http://b3club.ru/for...opic=11215&st=0 Всё! Спасибо , разобрался ..там на катушке выхода 2 питание вроде и импульс на тахометр ( нужный) , вот и всё что надо было а я голову ломал откуда сигнал на тах. брать)) ,дальше по схемам понятно всё. Всё работает, спасибо что отозвались) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах