bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Здравствуйте.Не могу найти диагностический разъёмы двигатель 1.8 RP 1989 год.Искал везде и в районе предохранителей,и в районе переключателя скоростей,и под капотом .Ни где их нет. Читал ,что их бывший владелец автомобиля мог отрезать или они могут быть где-то в жгуте проводки спрятаны.не знаю, не нашел.Вот подумал .Может стоит их поискать с того места ,откуда они выходят?Ну например с компьютера или еще с какого нибудь места ?Если так ,то подскажите как это сделать .С уважением.Борис Изменено 9 Февраля 2012 пользователем bbi2004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) ну новерно под крышкой ручки КПП Пардон, но в таком году выпуска их наверно не существовало. У меня есть такие разъемы под крышкой КПП. Но чтобы я не делал не могу снять с них информацию. Здесь писалось ,что должны стоять мозги специальные которые опрашиваются. У меня ПФ разъемы есть ,но мозги не опрашиваются. Я могу ошибаться,если ,что поправьте. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Если я не ошибаюсь,в 89 году они были (хотя и не уверен в этом)Под ручкой КПП я искал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potap 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 ну новерно под крышкой ручки КПП Пардон, но в таком году выпуска их наверно не существовало. У меня есть такие разъемы под крышкой КПП. Но чтобы я не делал не могу снять с них информацию. Здесь писалось ,что должны стоять мозги специальные которые опрашиваются. У меня ПФ разъемы есть ,но мозги не опрашиваются. Я могу ошибаться,если ,что поправьте. Сталкивался с такой же проблемой,движок 9А,разъемы под ручкой кпп. Как мы только не пытались найти связь с компъютером,но так и не удалось) потом думали с грамотным мастером и он сказал,что машина старая,технология тогда не такая была. Нужно подключать лампочку и как то по ее поведению(морганию) считывать ошибки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно. В косе которая идёт над катушкой зажигания (если не ошибаюсь там 6 проводов) имеется одна жила которая снимает с мозгов сигнал контроля "Chek Engin" на лампочку приборки. Пару лет назад я в одной из тем расписывал все приблуды на эту тему, а сейчас найти не могу. Может админы помогут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Сталкивался с такой же проблемой,движок 9А,разъемы под ручкой кпп. Как мы только не пытались найти связь с компъютером,но так и не удалось) потом думали с грамотным мастером и он сказал,что машина старая,технология тогда не такая была. Нужно подключать лампочку и как то по ее поведению(морганию) считывать ошибки!!! Лампочку я сУвал туда. Все делал как написанно в книженции. Ну она(лампочка)ну ни как не хотела моргать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Под крышкой КПП вообще. Если нету значит не судьба Тогда действуй по наставлению Кэпа, как всегда хорошо описал. bbi2004 , пожалуйста называй темы по существу вопроса, а не "где он". Потом в поиске когда надо, хрен чего найдешь Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно. В косе которая идёт над катушкой зажигания (если не ошибаюсь там 6 проводов) имеется одна жила которая снимает с мозгов сигнал контроля "Chek Engin" на лампочку приборки. Пару лет назад я в одной из тем расписывал все приблуды на эту тему, а сейчас найти не могу. Может админы помогут... Интересно почитать. Может и про ПФ что-то есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
potap 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Лампочку я сУвал туда. Все делал как написанно в книженции. Ну она(лампочка)ну ни как не хотела моргать. значит не судьба нам с тобой диагностику делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Нашёл! - читаем тут - #15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 значит не судьба нам с тобой диагностику делать Ой ,а как хотелось бы взглянуть хоть одним глазком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно. В косе которая идёт над катушкой зажигания (если не ошибаюсь там 6 проводов) имеется одна жила которая снимает с мозгов сигнал контроля "Chek Engin" на лампочку приборки. Пару лет назад я в одной из тем расписывал все приблуды на эту тему, а сейчас найти не могу. Может админы помогут... У меня на приборке нету лампочки Chek Engin,так может быть ?)) Под крышкой КПП вообще. Если нету значит не судьба Тогда действуй по наставлению Кэпа, как всегда хорошо описал. bbi2004 , пожалуйста называй темы по существу вопроса, а не "где он". Потом в поиске когда надо, хрен чего найдешь Хорошо ,учту замечание . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 Там к сожалению за давностью лет многих фоток уже нет, но я поясню: Разъём в котором всё ищется находится в косе возле катушки зажигания. Для подключения контрольной лампочки тебе нужно иметь "+" и "-", а также контакт №6 с указанного разъёма (внимательно с нумерацией) Цвет провода - жёлтый. Подключаемся по схеме по ссылке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 bbi2004, Просто искал тут недавно информацию по названию тем, ничего не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) А у меня RP 1989. И провода есть под КПП и под капотом. А еще лампочка джекичан на приборке. Она и показывает ошибки. А для считывания достаточно скрепки. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем morozik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbi2004 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 А у меня RP 1989. И провода есть под КПП и под капотом. А еще лампочка джекичан на приборке. Она и показывает ошибки. А для считывания достаточно скрепки. А нет другой фотки ?Ничего не могу прочитать .Видимо размер фотографии маленький Вот нашел разъем.Как с него считать коды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 В этом разъёме самый нижний проводок жёлтого цвета - это и есть К-линия. Всё остальное я уже расписал выше... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 вот так может понятней как диагностировать мотор.doc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) не подскажите по нормальному со всей последовательностью действий как произвести считывание? читал и в старой теме и в этой смотрю. никак не пойму порядок действий. диагностические разъемы есть. т.е сначала мне надо подключить плюс и информационный провод. если после включения зажигания он горит, то значит все нормально. дальше я на 4-5 секунд замыкаю информационный провод на массу, а затем уже диод будет показывать коды? Изменено 9 Февраля 2012 пользователем vdjdance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) vdjdance, Для тебя персонально цитирую то что ты не смог прочитать... Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10Схема всё та-же - клац Изменено 9 Февраля 2012 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amatol 4 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2012 где он))... Smile Albanets detectED!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
manjul 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2012 Подскажите у меня две колодки черная и белая, в наличии есть кабель OBD-2 какие пины с кабеля к каким контактам на колодках подключать. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах