Перейти к контенту
bbi2004

Где он ))

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Не могу найти диагностический разъёмы двигатель 1.8 RP 1989 год.Искал везде :wall: и в районе предохранителей,и в районе переключателя скоростей,и под капотом .Ни где их нет. Читал ,что их бывший владелец автомобиля мог отрезать или они могут быть где-то в жгуте проводки спрятаны.не знаю, не нашел.Вот подумал .Может стоит их поискать с того места ,откуда они выходят?Ну например с компьютера или еще с какого нибудь места ?Если так ,то подскажите как это сделать .С уважением.Борис

Изменено пользователем bbi2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну новерно под крышкой ручки КПП :pardon: Пардон, но в таком году выпуска их наверно не существовало.

 

У меня есть такие разъемы под крышкой КПП. Но чтобы я не делал не могу снять с них информацию. Здесь писалось ,что должны стоять мозги специальные которые опрашиваются. У меня ПФ разъемы есть ,но мозги не опрашиваются.

 

Я могу ошибаться,если ,что поправьте. :pardon:

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь,в 89 году они были (хотя и не уверен в этом)Под ручкой КПП я искал :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну новерно под крышкой ручки КПП :pardon: Пардон, но в таком году выпуска их наверно не существовало.

 

У меня есть такие разъемы под крышкой КПП. Но чтобы я не делал не могу снять с них информацию. Здесь писалось ,что должны стоять мозги специальные которые опрашиваются. У меня ПФ разъемы есть ,но мозги не опрашиваются.

 

Я могу ошибаться,если ,что поправьте. :pardon:

 

Сталкивался с такой же проблемой,движок 9А,разъемы под ручкой кпп. Как мы только не пытались найти связь с компъютером,но так и не удалось) потом думали с грамотным мастером и он сказал,что машина старая,технология тогда не такая была. Нужно подключать лампочку и как то по ее поведению(морганию) считывать ошибки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно.

В косе которая идёт над катушкой зажигания (если не ошибаюсь там 6 проводов) имеется одна жила которая снимает с мозгов сигнал контроля "Chek Engin" на лампочку приборки. Пару лет назад я в одной из тем расписывал все приблуды на эту тему, а сейчас найти не могу. Может админы помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с такой же проблемой,движок 9А,разъемы под ручкой кпп. Как мы только не пытались найти связь с компъютером,но так и не удалось) потом думали с грамотным мастером и он сказал,что машина старая,технология тогда не такая была. Нужно подключать лампочку и как то по ее поведению(морганию) считывать ошибки!!!

 

Лампочку я сУвал туда. Все делал как написанно в книженции. Ну она(лампочка)ну ни как не хотела моргать. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под крышкой КПП вообще. Если нету значит не судьба :)

Тогда действуй по наставлению Кэпа, как всегда хорошо описал.

 

bbi2004 , пожалуйста называй темы по существу вопроса, а не "где он". Потом в поиске когда надо, хрен чего найдешь :)

Изменено пользователем Queen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно.

В косе которая идёт над катушкой зажигания (если не ошибаюсь там 6 проводов) имеется одна жила которая снимает с мозгов сигнал контроля "Chek Engin" на лампочку приборки. Пару лет назад я в одной из тем расписывал все приблуды на эту тему, а сейчас найти не могу. Может админы помогут...

 

Интересно почитать. Может и про ПФ что-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочку я сУвал туда. Все делал как написанно в книженции. Ну она(лампочка)ну ни как не хотела моргать. :pardon:

 

значит не судьба нам с тобой диагностику делать :bs:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не судьба нам с тобой диагностику делать :bs:

 

Ой ,а как хотелось бы взглянуть хоть одним глазком :fv::bs::shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bbi2004, Его может и не быть вовсе! В ранних версиях РПшек разьёмов небыло вобще. У меня такая-же история. До тем не менее диагностировать можно.

В косе которая идёт над катушкой зажигания (если не ошибаюсь там 6 проводов) имеется одна жила которая снимает с мозгов сигнал контроля "Chek Engin" на лампочку приборки. Пару лет назад я в одной из тем расписывал все приблуды на эту тему, а сейчас найти не могу. Может админы помогут...

 

 

 

У меня на приборке нету лампочки Chek Engin,так может быть ?))

 

Под крышкой КПП вообще. Если нету значит не судьба :)

Тогда действуй по наставлению Кэпа, как всегда хорошо описал.

 

bbi2004 , пожалуйста называй темы по существу вопроса, а не "где он". Потом в поиске когда надо, хрен чего найдешь :)

 

 

 

Хорошо ,учту замечание .:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там к сожалению за давностью лет многих фоток уже нет, но я поясню:

Разъём в котором всё ищется находится в косе возле катушки зажигания.

Для подключения контрольной лампочки тебе нужно иметь "+" и "-", а также контакт №6 с указанного разъёма (внимательно с нумерацией) Цвет провода - жёлтый.

Подключаемся по схеме по ссылке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bbi2004, Просто искал тут недавно информацию по названию тем, ничего не нашел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня RP 1989. И провода есть под КПП и под капотом. А еще лампочка джекичан на приборке. Она и показывает ошибки. А для считывания достаточно скрепки.

Изображение

Изменено пользователем morozik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня RP 1989. И провода есть под КПП и под капотом. А еще лампочка джекичан на приборке. Она и показывает ошибки. А для считывания достаточно скрепки.

Изображение

 

 

 

 

А нет другой фотки ?Ничего не могу прочитать .Видимо размер фотографии маленький

 

Вот нашел разъем.Как с него считать коды?

post-10987-0-04262700-1328795250_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разъёме самый нижний проводок жёлтого цвета - это и есть К-линия. Всё остальное я уже расписал выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так может понятней

как диагностировать мотор.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажите по нормальному со всей последовательностью действий как произвести считывание? читал и в старой теме и в этой смотрю. никак не пойму порядок действий. диагностические разъемы есть.

 

т.е сначала мне надо подключить плюс и информационный провод. если после включения зажигания он горит, то значит все нормально. дальше я на 4-5 секунд замыкаю информационный провод на массу, а затем уже диод будет показывать коды?

Изменено пользователем vdjdance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vdjdance, Для тебя персонально цитирую то что ты не смог прочитать...

Теперь собсна проверка , горячий мотор (прогретый до рабочей температуры) останавливаем поворотом ключа зажигания. Подключаем наш девайс. Включаем зажигание и если светодиодик загорелся, все правильно собранно. Заводим мотор, нажимаем на микрик и держим не менее 5 секунд , отпускаем микрик и смотрим чего там нам скажет наш диодик, первый длинный, потом серия коротких , в идеале 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4-небольшая пауза 4 потом опять длинный. или длинный пауза длинный, тоже все окей. Если он чего другое намигал, то смотрим таблицу кодов неисправностей или спрашиваем совета тут. Да после проверки ошибочки можно потереть выключив зажигание совсем и замкнув микрик на секунд 10

Схема всё та-же - клац Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где он))...

Smile Albanets detectED!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у меня две колодки черная и белая, в наличии есть кабель OBD-2 какие пины с кабеля к каким контактам на колодках подключать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...