Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Ремонт моторчиков печки.обычный и кондиционерный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 pomaxa79

pomaxa79

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant '88 1.8RP
  • Город:Санкт-Петербург, Петроградка

Отправлено 04 Январь 2014 - 22:52

08,02,12 лазил по форуму, искал о проблеме скрипа моторчика печки (немного поскриповал на кочках). Сегодня утром завел машину и обалдел хоть из машины беги (мьюзик не спасает) вылез из салона, а из под капота полифания (движка не слышно), странно что соседи вечером ничего не сказали.
В общем пришлось немного поковыряться в остывающем салоне хорошо не долго....
Ловите пользуйтесь, кому надо!!!!
Начнем со съема дифлектора, со стороны пассажира, это необходимо для снятия верхнего бардачка, и так вставляем плоское жало отвертки между дифлектором и соплом сначало с права, потом слева высвубождая его из креплений вынимаем на себя.attachicon.gif01.JPG
Выкручиваем шурупattachicon.gif02.JPG
Приподнимаем нижние крепления отверткой (правый, левый)и вынемаем сопло на себя attachicon.gif03.JPG
Вид крепления снизу attachicon.gif04.JPG
Откручиваем 4 шурупа кркпления нижнего бардачка с начала 3 верхних затем четвертый справа с низу (у меня он синий) берем рукой за этот край оттягиваем в сторону двери и на себя, (слева внизу на бардачке находится пластиковый штырек крепления, вставляется в отверстие у основания тарпеды) окуратней легколомаетсяattachicon.gif05.JPG
Выкручиваем 3 шурупа крепления верхнего бардачка вынемаем на себяattachicon.gif06.JPG
Отсоединяем черный штекер attachicon.gif07.JPG
За проводом маленький пластиковый рычажок, отжимаем вниз, поворачиваем держась за основания вентилятора по часовой стрелке (если смотреть на фото)attachicon.gif09.JPG
Здесь хорошо виден рычажок слева за проводомattachicon.gif10.JPG
Маркировка печкиattachicon.gif11.JPG
Надавливаем на резиновые крепления отверткой, вытягивая за крыльчатку моторчик из корпусаattachicon.gif12.JPGattachicon.gif13.JPG
Так это выглядит в разобраном видеattachicon.gif14.JPG
Берем тиски, у кого нет плоскогубци удерживаем шкивок снизу со стороны щеток и окуратно вращательными движениями (право, лево) стаскиваем крыльчатку.attachicon.gif15.JPG
Опускаем как можно ниже крепежную шайбу намазываем под ней обильно смазкойattachicon.gif18.JPG
Надавливаем на нее пальцем тем самым толкая в верх шкивокattachicon.gif19.JPG
Смазываем обильно сверху и снизу подшипникattachicon.gif16.JPG
Греем феном для лучшего проникновения смазка в подшипник, попутно вращаем шкивок (право, лево, верх, низ)attachicon.gif20.JPG
Ставим на место шайбуattachicon.gif21.JPG
Маркировка моторчикаattachicon.gif17.JPG

СБОРКА НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РАЗБОРКИ !!!!

Устанавливаем моторчик в посадочное место (БЕЗ КРЫЛЬЧАТКИ!!!) отверткой ставим на место резиновые крепления attachicon.gif22.JPGattachicon.gif23.JPG
Смазываем посадочное место крыльчаткиattachicon.gif24.JPG
Одиваем на шкивокattachicon.gif25.JPG

Потребовалось следующее!!!!!!!!!

Набор отверток с прямым и крестовым шлицом.
Смазка "ЛИТОЛ"
Фен обыкновенный.
Тиски (плоскогубци)
Керосин
Бумажные полотенца
Три часа свободного времени
Огромное желание убрать этот ВИИИИИИИЗГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо, такой же моторчик... Нашел как раз то, что искал!  :bu:



#22 denisss88

denisss88

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Авто:VW Passat, RP 1.8, 1991г
  • Город:Вязьма

Отправлено 11 Январь 2014 - 04:51

подскажите, а можно ли смазать вентилятор печки не сильно разбирая? ну к примеру сняв только 2 бардачка?



#23 SHAH

SHAH

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Авто:Passat b3 RP, 1.8, 1989г. БОРДО-АНТАРЭС, Седан
  • Город:Вырица, Гатчина, Петроград.

Отправлено 13 Январь 2014 - 12:11

подскажите, а можно ли смазать вентилятор печки не сильно разбирая? ну к примеру сняв только 2 бардачка?

Теоретически можно. Открываешь капот, снимаешь пластиковую защиту воздуховода печки поллитра горячего литола выливаеш в дырку и скрип тебя больше не беспокоет :drv: :D , а вообще на фото все видно :by2: :yo:



#24 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:30

Хочу предложить еще один способ ремонта мотора печки.

По случаю достался мне мотор печки, который очень туго и со скрипом крутился.

Решил его разобрать и оценить общее состояние. 

Втулки были закисшие, но ротор был в идеальном состоянии.

 

Купил в магазине электроинструмента два подшипника 628ZZ, по цене 35 рублей за штуку

 

12702505314_cea8a9cea1_c.jpg

 

Разобрал мотор, вот и одна из втулок

 

12702020975_1d4ce6f2f1_c.jpg

 

Примеряем подшипник, встает отлично

 

12702028255_3b3410dbcd_c.jpg

 

12702201723_06b1f64175_c.jpg

 

Собрал все обратно. Вал легко проворачивается, а люфт полностью отсуствует.

Проверил в собранном состоянии, слышно только ветер)



#25 Пекарь

Пекарь

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 150 сообщений
  • Авто:г4; b3; г3 pg SC-14
Garage View Garage

Отправлено 23 Февраль 2014 - 05:21

:ay:



#26 denisss88

denisss88

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Авто:VW Passat, RP 1.8, 1991г
  • Город:Вязьма

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:10

подскажите, подойдет мотор для B3 с кондеем на B3 без кондея?



#27 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:31

Интересно,а вот сами балансиры с крыльчатки куда дели? У меня есть мотор от печки в сборе,но там балансиров нет,сможет движок работать без них или надо все таки балансировать.



#28 лидский

лидский

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:Пассат б 3 универсал

Отправлено 24 Февраль 2016 - 23:50

Хочу предложить еще один способ ремонта мотора печки.

По случаю достался мне мотор печки, который очень туго и со скрипом крутился.

Решил его разобрать и оценить общее состояние. 

Втулки были закисшие, но ротор был в идеальном состоянии.

 

Купил в магазине электроинструмента два подшипника 628ZZ, по цене 35 рублей за штуку

 

12702505314_cea8a9cea1_c.jpg

 

Разобрал мотор, вот и одна из втулок

 

12702020975_1d4ce6f2f1_c.jpg

 

Примеряем подшипник, встает отлично

 

12702028255_3b3410dbcd_c.jpg

 

12702201723_06b1f64175_c.jpg

 

Собрал все обратно. Вал легко проворачивается, а люфт полностью отсуствует.

Проверил в собранном состоянии, слышно только ветер)   Доброго вечера.Скажи пожалуйста У тебя стопор на валу не упирался в установленный подшипник?Я только убрав этот стопор смог посадить все на место,но крыльчатка цепляет корпус.Как быть?



#29 Hawk

Hawk

    CRAP= Chinese Replacement Auto Parts

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1H+SC14 (1 Bar) Syncro Variant 1989
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:19

Таких проблем не было




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей