Перейти к контенту
Oleg

Куплю клапана на VR6 2.8

Рекомендуемые сообщения

В общем мотор вскрыт!

2 Клапана загнуто "конкретно", и еще парочка "встретились" с поршнями не так сильно... :crazy:

Бошка будет перебираться!

- Замена всех направляющих

- Замена загнутых клапанов

Завтра узнаю какие именно клапана под замену!

 

На сколько я понял 3-5шт!

Я не знаю что лучше, ХЗ какие новые купить или же б/у ориджинал!

 

Если б/у, у кого есть?

Советуем, обсуждаем :)

 

П.С. Хорошо, что поршни целые! :)

 

И кстати там вообще какая то ерунда, всего не вспомню, что Глеб сказал, но когда у "продавашки" перескочила цепь, что то поменяли, а что то нет (хотя нужно было) цепь точно не меняли!...

Может Gleb точнее распишет, если захочет_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег у нас есть две головы в сборе , с Глебом можете приехать посмотреть может что подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и добавлю что у меня тоже есть башка в сборе с оригинальными клапанами если что!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Клапана загнуто "конкретно", и еще парочка "встретились" с поршнями не так сильно... :crazy:

 

А кто то не верил, что по видео можно отсутствие компрессии определить)

 

П.С. Хорошо, что поршни целые! :)

 

Поршни то целые, а шатуны? Она у тебя на ходу заглохла? Внимательно осмотрите все шесть на предмет кривизны, иначе потом опять всё разбирать придется.

Головку(твою или купленную) перед установкой отвезите на плоскость проверить, если надо, шлифаните. Стоит недорого, а от гемора в последующем избавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни то целые, а шатуны?

 

Да нееее, врятли шатуны уведет клапанами. Там другие усилия приложить надоть.

и еще парочка "встретились" с поршнями не так сильно..

и эту парочку под замену однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся)))

и эту парочку под замену однозначно.

 

Ага) Поэтому 3-5шт =)))))))

 

А как думаете то, что лучше, новые или б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головку(твою или купленную) перед установкой отвезите на плоскость проверить, если надо, шлифаните. Стоит недорого, а от гемора в последующем избавляет.

 

Друг работает в Пушкине у Аграрки... именно в "головочном" цехе = все будет сделано в лучшем виде)))

 

новое оно и в Африке новое, применимо к оригиналу есесенно

 

Да фиг его знает...

Мне кажется сейчас под видом оригинала может быть все, что угодно... так же как и под видом китайщины...

Была тема про упаковщиков/перепаковщиков)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сейчас под видом оригинала может быть все, что угодно... так же как и под видом китайщины...

Была тема про упаковщиков/перепаковщиков)))

 

ну одно делу упаковщики,а другое дело брать чистокровный ваг,не кто не осмелиться под его именнем делать детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены на оригинал...

В общем вопрос теперь:

 

Новый не оригинал или б/у оригинал =)))))

 

Веселые цены на самом деле)

Комплект прокладок ГБЦ - 8к

Голова в сборе (восстановленная на заводе) - 200к

=))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну комплект прокладок то можно и Elring взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет все правильно сделано)

Цепи - оригинал

Прокладки - нет)))

В общем то, что более разумно купить оригинал - так и будет сделано!

 

А вот клапана, за 1шт 1300р О_О

Хотя вроде не так много, но х5 = 6500р Вроде тоже не много. Но мне так много еще предстоит починить, что пока что я остановлюсь все таки на новых неоригинал, или бу оригинал!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг не оригинал, б/у оригинал в хорошем состоянии самое то.

Дядя Леша, про усилия ты прав, но на дизиле как-то погнуло шатун о клапана, при чем заметно было невооруженным глазом, но тут клапана то совсем чуть-чуть подогнуло, так что думаю ничего там страшного. Выну поршня все понятно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нафиг не оригинал, б/у оригинал в хорошем состоянии самое то.

 

В самую точку. От нового неоригинала не знаешь чего ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заказывая "оригинал" может придти дешевая фигня :pardon::crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заказывая "оригинал" может придти дешевая фигня :pardon::crazy:

 

Это если продавцы на..ут только.

Заказывайте оригинал только из германии. На наших складах бывает косячат с номерами.

Кстати, а как отличить б/у оригинальный клапан от неоригинала? Может его уже когда меняли... На клапанах производитель и номер разве ставится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up

Может у кого все таки есть отдельно ориг. клапана?!)))

В начале недели головка поедет в Пушкин делаться! Замена направляющих, притирка клапанов и шлифовка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если финансы позволяют- едь конечно на капиталку головы тут даж без вариантов... главное чтоб ее на этой капиталке не убили :)

Мне когда капиталили седла просадили больше нужного результат бошка на выброс, зато купил на разборе у знакомых голову с пробегом около 100000км, там обслужил ее и вообще проблем никаких не было- еще даже дешевле чем капиталка вышло...

Изменено пользователем Shark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седла просадили больше нужного результат бошка на выброс

 

А что,седло не поменять что ли было??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если финансы позволяют- едь конечно на капиталку головы тут даж без вариантов... главное чтоб ее на этой капиталке не убили :)

Мне когда капиталили седла просадили больше нужного результат бошка на выброс, зато купил на разборе у знакомых голову с пробегом около 100000км, там обслужил ее и вообще проблем никаких не было- еще даже дешевле чем капиталка вышло...

 

У меня эта "капиталка" выходит в 3т.р. (+ запчасти)

 

В эту стоимость входит:

- Шлифовка (если понадобится)

- Оправка седел

- Притирка клапанов

Ну и сборка....

 

Делать будут в Пушкине (у аграрки), контора хорошая! Делают хорошо!

Там друг еще работает в "головочном" боксе. Так что ни на что лишнее (что не нужно) не "нагреют"...

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Up

Клапанов ни у кого нет - печально(

Что посоветуете из аналогов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,седло не поменять что ли было??!

 

Как это седло поменять, там его фрезой просадили на станке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБЦ завтра поедет ремонтироваться)

Клапана там поставят. По производителям завтра друг позвонит, какие есть варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...