Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пацаны, немогу найти рисунок как должны идти вакуумные трубки, от регулятора давления топлива и т.д

 

На защите вентилятора рисунок облез.

 

Может есть у кого схема или рисунок??? Выложите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩА, пошукаю, но не обещаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4751-0-92265200-1329165151_thumb.jpegЭТО что ли?

 

Или вот ЭТО post-4751-0-58542500-1329165536_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!!!!!!!!! Кстати а если подключено не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты сразу проблему-то опиши чего ходишь вокруг да около.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все впорядке, едет. Просто когда трубочки менял, может и перепутал. Вот и хочу восстановить как должно быть.

Конечно, это мелочи, когда морды нет.))) :er:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, поставил трубочки как нада, а то стояли неправильно.

 

Кстати при переключении перестала дергаться немного.

Ну как обьяснить , когда навираешь на первой до 3000, и двигатель до этого скидывал обороты ну допустим до 2700 включаешь 2-ю и ты как бы коробкой разгоняешь двигатель до 3000 и поехал, а теперь двигатель немного придерживает обороты и неполучается этого дерганья.

 

Устал придумывать как обьяснить.

 

 

Вот эти два штуцера на Дросселе, они по принципу одинаковые, или один от другого отличается??? Напишите кто знает.

Просто охото разобраться и знать для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, поставил трубочки как нада, а то стояли неправильно.

 

Кстати при переключении перестала дергаться немного.

Ну как обьяснить , когда навираешь на первой до 3000, и двигатель до этого скидывал обороты ну допустим до 2700 включаешь 2-ю и ты как бы коробкой разгоняешь двигатель до 3000 и поехал, а теперь двигатель немного придерживает обороты и неполучается этого дерганья.

 

Устал придумывать как обьяснить.

 

 

Вот эти два штуцера на Дросселе, они по принципу одинаковые, или один от другого отличается??? Напишите кто знает.

Просто охото разобраться и знать для себя.

 

Для вакума штуцера роли не играют,они стоят в том месте где создается разрежение и у них все одинаково,другое делотрубки идут к одному исполнителю или через тройник к двум,какой то может и подсасывать чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему,ищу схему вакуумных трубок на 9А.Всё перерыл,не могу найти.Может у кого двигло такое же,кинте фотки плиз.

Извени что вклинелся в твою тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не в тему,ищу схему вакуумных трубок на 9А

 

Схема для 9А

post-13711-0-12831800-1352125448_thumb.jpg

Изменено пользователем NaMeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.Очень признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые , подскажите на движке RP на рисунке выше ,под номером 8а что за хренька. А то у меня тот сосок пустой .Так и должно быть или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду пока создавать отельную тему и попробую спросить здесь - не подскажет ли кто номер вакуумной трубки на двигателе РВ, которая идет от воздушного фильтра, а потом через Т-образный переходник идет одним концом на рампу, а другим - в район дросельной заслонки? Или размеры может ее? Никак не поменять ее ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не нахожу объяснения надобности этих трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или размеры может ее? Никак не поменять ее ((

 

Что, не снимается?

 

 

 

 


я не нафожу объяснения надобности этих трубок.

 

Без них ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже без некоторых.

Правда теперь начала глохнуть.

 

Ролики ПФ ами не занимаются. И далеко они. Да и по выходным только могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да похоже без некоторых.

Правда теперь начала глохнуть.

 

Ролики ПФ ами не занимаются. И далеко они. Да и по выходным только могу.

ко мне бы обратился в одном районе живем ведь....

 

add_after.gif

Не буду пока создавать отельную тему и попробую спросить здесь - не подскажет ли кто номер вакуумной трубки на двигателе РВ, которая идет от воздушного фильтра, а потом через Т-образный переходник идет одним концом на рампу, а другим - в район дросельной заслонки? Или размеры может ее? Никак не поменять ее ((

сходи в БИ-БИ и купи вакуумную трубку вакуумного коректора траблера от копейки она двойная и внутри армированная тканью и длиной чуть больше метра, отрежешь от нее сколько надо и воткни вместо потрепаных своих, лезет правда туговато но сидит зато надежно потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо.. а куда?

А то у меня пара нерешенных для меня вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите подключение вакуумных трубок на двигатель 2Е, по схеме не понятно т.к расположение сосков у меня не такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа сфоткайте пожалуста трубки вакуума на мотор 2 Е, есть сомнения что не правильно подключил,дергается зараза на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады нужна схема подключение трубок на 1.8 ABS восстанавливаю впрыск после колхоза предыдущего владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в тему, но кому может пригодится. Трубки вакуума RP.

euroautoru.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

Большое спасибо, у меня было неправильно подключено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такой вопрос: к воздушному фильтру подходит вакуумная трубка для переключения заслонки(гор\хол). Вопрос при заведенном двигле там постоянный вакуум, получается что заслонка постоянно на горячем положении????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...