passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 Пацаны, немогу найти рисунок как должны идти вакуумные трубки, от регулятора давления топлива и т.д На защите вентилятора рисунок облез. Может есть у кого схема или рисунок??? Выложите пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 ЩА, пошукаю, но не обещаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 вроде было на форуме и не раз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 ЭТО что ли? Или вот ЭТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 Большое спасибо!!!!!!!!!! Кстати а если подключено не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 Так ты сразу проблему-то опиши чего ходишь вокруг да около. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 Да вроде все впорядке, едет. Просто когда трубочки менял, может и перепутал. Вот и хочу восстановить как должно быть. Конечно, это мелочи, когда морды нет.))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2012 Ну вот, поставил трубочки как нада, а то стояли неправильно. Кстати при переключении перестала дергаться немного. Ну как обьяснить , когда навираешь на первой до 3000, и двигатель до этого скидывал обороты ну допустим до 2700 включаешь 2-ю и ты как бы коробкой разгоняешь двигатель до 3000 и поехал, а теперь двигатель немного придерживает обороты и неполучается этого дерганья. Устал придумывать как обьяснить. Вот эти два штуцера на Дросселе, они по принципу одинаковые, или один от другого отличается??? Напишите кто знает. Просто охото разобраться и знать для себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rajev2009 4 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Ну вот, поставил трубочки как нада, а то стояли неправильно. Кстати при переключении перестала дергаться немного. Ну как обьяснить , когда навираешь на первой до 3000, и двигатель до этого скидывал обороты ну допустим до 2700 включаешь 2-ю и ты как бы коробкой разгоняешь двигатель до 3000 и поехал, а теперь двигатель немного придерживает обороты и неполучается этого дерганья. Устал придумывать как обьяснить. Вот эти два штуцера на Дросселе, они по принципу одинаковые, или один от другого отличается??? Напишите кто знает. Просто охото разобраться и знать для себя. Для вакума штуцера роли не играют,они стоят в том месте где создается разрежение и у них все одинаково,другое делотрубки идут к одному исполнителю или через тройник к двум,какой то может и подсасывать чуток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2012 Не в тему, но кому может пригодится. Трубки вакуума RP. Uploaded with ImageShack.us 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2012 Может не в тему,ищу схему вакуумных трубок на 9А.Всё перерыл,не могу найти.Может у кого двигло такое же,кинте фотки плиз. Извени что вклинелся в твою тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2012 (изменено) Может не в тему,ищу схему вакуумных трубок на 9А Схема для 9А Изменено 5 Ноября 2012 пользователем NaMeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2012 Спасибо огромное.Очень признателен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostya51 2 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2013 Уважаемые , подскажите на движке RP на рисунке выше ,под номером 8а что за хренька. А то у меня тот сосок пустой .Так и должно быть или нет ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2013 Не буду пока создавать отельную тему и попробую спросить здесь - не подскажет ли кто номер вакуумной трубки на двигателе РВ, которая идет от воздушного фильтра, а потом через Т-образный переходник идет одним концом на рампу, а другим - в район дросельной заслонки? Или размеры может ее? Никак не поменять ее (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 я не нахожу объяснения надобности этих трубок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Или размеры может ее? Никак не поменять ее (( Что, не снимается? я не нафожу объяснения надобности этих трубок. Без них ездишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Да похоже без некоторых. Правда теперь начала глохнуть. Ролики ПФ ами не занимаются. И далеко они. Да и по выходным только могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emanuele2008 2 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Да похоже без некоторых. Правда теперь начала глохнуть. Ролики ПФ ами не занимаются. И далеко они. Да и по выходным только могу. ко мне бы обратился в одном районе живем ведь.... Не буду пока создавать отельную тему и попробую спросить здесь - не подскажет ли кто номер вакуумной трубки на двигателе РВ, которая идет от воздушного фильтра, а потом через Т-образный переходник идет одним концом на рампу, а другим - в район дросельной заслонки? Или размеры может ее? Никак не поменять ее (( сходи в БИ-БИ и купи вакуумную трубку вакуумного коректора траблера от копейки она двойная и внутри армированная тканью и длиной чуть больше метра, отрежешь от нее сколько надо и воткни вместо потрепаных своих, лезет правда туговато но сидит зато надежно потом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pelentron 1 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2013 Ооо.. а куда? А то у меня пара нерешенных для меня вопросов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrokursk 0 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2013 Подскажите подключение вакуумных трубок на двигатель 2Е, по схеме не понятно т.к расположение сосков у меня не такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 господа сфоткайте пожалуста трубки вакуума на мотор 2 Е, есть сомнения что не правильно подключил,дергается зараза на ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpar 29 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2014 Комрады нужна схема подключение трубок на 1.8 ABS восстанавливаю впрыск после колхоза предыдущего владельца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Side77 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2015 Не в тему, но кому может пригодится. Трубки вакуума RP. Uploaded with ImageShack.us Большое спасибо, у меня было неправильно подключено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 Вот у меня такой вопрос: к воздушному фильтру подходит вакуумная трубка для переключения заслонки(гор\хол). Вопрос при заведенном двигле там постоянный вакуум, получается что заслонка постоянно на горячем положении???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах