corozia 5 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 он соединяется через регулятор температуры, но я соединил на прямую в зиму а в лето заглушу трубку. Так как через регулятор температуры поступает не нормированный воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Side77 0 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 как выглядит этот регулятор температуры и какой принцип работы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 http://passatb3piter.ru/forum/topic/25397-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 у меня рп без трубок,стоит ли их ставить все,насколько помогут эти деяния? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) У тебя регулятор находится под номером №10 роль и принцип работы у него один! а у меня на он находиться на воздушном фильтре! @Валердос,Если зимой не ездишь то страшного нет в том что заслонка не работает. Изменено 12 Марта 2015 пользователем corozia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2015 езжу..но изменений особых не вижу,только пока не прогреется хорошо вяло едет,летом получше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Опять какие то непонятки . При прогреве работает нормально, дальше начинается плавание оборотов, где то писали что не перекрывается горячий воздух. Заглушил трубку на фильтр не помогает. Решил вообще отсоеденить трубку от дроселя. Работает ровно. Сам штуцер дроселя не заглушил. Что сие такое??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Что за клапан? из него у меня в вакуумной трубке бензин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 @Mishutka63,вообще вроде как регулятор давления топлива, если в трубке бенз, то в помойку его, он у тебя не работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Скорей всего это клапан вентиляции бензобака/адсорбера. Если там бензин - то надо снимать адсорбер и продувать-сушить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 @BigHarry, клапан адсорбера под номером 18. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Спасибо за ответы, а вот если с него(клапана) бенз поступает в сосок на дроселе движок будет так работать(500-1500 оборотов каждые 5 секунд)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Это регулятор давления топлива! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 @Mishutka63,вполне возможно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 клапан адсорбера под номером 18.Согласен, 18-ый по подключению более похож на адсорберный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 ребята спасибо за ответы пожалуйста номерок детальки киньте, а то у меня каталог не работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 @Mishutka63,037133035 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 тля, а че такой дорогой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 че такой дорогойРубль упла. кризис, санкции и т.п. У мну по ЕТКЕ на 2Е почему-то немного другой номер выдает - 037133035C, а там бошевский аналог стоит уже разумных денег. Может нужен все таки 037133035C? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Ну это уже хорошо хоть сразу 2 брать, спасибки!!! Еще вопрос, а можно его пока заглушить, плохо не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 это уже хорошоХрен его знает такой-ли у тебя, бошевский он на три бара, вот картинка тебе на всякий случай: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 Спасибо, сниму свой сверю. А насчет заглушить его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 насчет заглушить его?Не, походу у тебя все же другой клапан, бошевский глушить негде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishutka63 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 ну в смысле сосок заглушить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2015 У 037133035C всего один сосок, если его заглушить - то клапан перестает работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах