cari 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 Такая история.На машине появился стук точнее щелчки.Сказали что ШРУС.Купил ШРУС не очень дорогой наружный поменял.Поехал стук прекратился но через 50 км он опять появился.Купил внутренний ШРУС поменял , поехал всё хорошо было опять 50 км и стук сново появился.Может кто небуть сталкивался с такой проблемой.Раньше причём стук то появлялся то исчезал а вот щас он постоянно и при чём нюанс в том что стук только когда есть тяга.когда еду на постоянной скорости или на нейтралке стука нет. но стоит чуть нажать на газ сразу появляется. И вот ещё нюанс был в том что когда я менял наружный ШРУС новый мне не очень понравился так как был очень тугой но по прошлому опыту на других машинах то что ШРУС тугой не страшно разработается.Хочу услышать мнение просто не охото сразу бежать в магазин и покупать дорогой ШРУС если дело может быть не в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) А менял с нужной стороны? Так конечно не понять что у тебя где щёлкает, но при тяге внутренний ШРУЗ как бы щёлкает и чем дальше тем больше. Сначала при старте, потом уже и на 2-й передаче ну и т.д. Наружный обычно хрустит при поворотах. Изменено 15 Февраля 2012 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2012 согласен что это все признаки внутреннего ШРУСа но всёже он недоверия не вызывает так как достаточно дорогой и когда ставили не был очень тугим работал плавно смазанный.Авот наружний буть он не ладен нет.Ладно наверное всётаки поменяю наружний но если не поможет будет ШРУС запасной))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2012 Ещё у меня были непонятные щелчки в коробке. После замены масла пропали. Уже несколько месяцев не слышу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2012 ШРУС не очень дорогойКто производитель? покупать дорогой ШРУСБывало, что дешевые и тысячи не наезжали, даже читал истории что вплоть до того, что шарики разваливались... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2012 менял не я а зять машина у меня токо месяц он токо сказал что покупал не дорогой. У меня про ШРУС другая история была.У меня ещё гольф 2 есть вот как то внутренний ШРУС разволился от старости денег не было пришлось купить за 1000 примерно поставил проехал 20 км и он разлетелся при чём была зама так что нагрузки на него почти не было. пришлось покупать за 1800 и всё стало нормально.вывод как всегда скупой платит дважды)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEGAS 3 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2012 появился стук точнее щелчкиа что именно? а шрусы скорее хрустят А всёж глянь, может он просто трёт о лонжерон слева. Такое бывает, когда подушки двига просели. И на разгоне двс назад клониться, а он гхгхад трет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2012 Послушай стуки с открытым окном, слышно ли с наружи... Я на днях тоже глюки ловил на холоде. Пока холодная машина на малой скорости стук есть, потом пропадает... А снаружи его оказалось не слышно... Нашёл проблему в тросике спидометра. Он так странно щёлкал в оплётке, а звук непонятно откуда шёл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2012 Послушай стуки с открытым окном, слышно ли с наружи... Я на днях тоже глюки ловил на холоде. Пока холодная машина на малой скорости стук есть, потом пропадает... А снаружи его оказалось не слышно... Нашёл проблему в тросике спидометра. Он так странно щёлкал в оплётке, а звук непонятно откуда шёл... у меня конкретный стук порой даже в педали и в руль отдаёт. а что именно? а шрусы скорее хрустят А всёж глянь, может он просто трёт о лонжерон слева. Такое бывает, когда подушки двига просели. И на разгоне двс назад клониться, а он гхгхад трет.. точно не в этом потому что щас стало даже когда либо коробкой тормозиш или на передаче тормозиш тоже стучит(счёлкает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampire333 2 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2012 и все-таки проаерь тросик спидометра и сам спидометр. отключи тросик и прокатись. с тросиками у многих беда. я свой смазал и все ок. а казалось тоже, что в руль отдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2012 тросик я неделю назад поменял на новый давно он в машине лежал просто руки не доходили поменять.А стук всё такой же и на улице ещё громче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wins 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Точно такая же история уже пол года езжу стучит. был уже в трех автосервисах на диагоностики кто че говорит в одном сказали ну точно шрус внутренний. поменял ничего не изменилось(((в другом сказали что может быть направляющие суппортов... поменял и опять ничего...вот все езжу все стучит. на нейтралке нет только когда газку поддать тогда долбит. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Wins Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Я так свист в переднем левом два года искал... Только на определённой скорости, и ничем не диагностировался. Оказался ступичный подшипник. Нашли случайно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wins 0 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 да если б в подшипники дело было. тоже менял потому что оне загудел но не помогло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2012 ну свист это сразу понятно подшипник.Стук вот тоже на нетралке нету.Это короче походу наружний ШРУС у меня у брата на таком же пасате застучало он сразу же поменял наружний и всё пропало так что меняй наружний и всё пройдёт.Я вот тоже поменяю зарплата будет чтоб купить)))))Токо ты дешёвый не покупай не скупись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sammy 1 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 здорово мужики! в панике искал эту тему ! короче у меня такая же фигня! вчера при обгоне нажал на газ и не сразу , но начало счелкать! я конечно закончил маневр, но потом остановился! пока не остановился щелчки были! прям громкие блин! погулял у капота , заглянул снизу, постучал по колесам! сел и поехал спокойно! пропал звук! но ехать было все - равно стремно! короче что делать? ребят помогите!!!!! машина пипец как нужна! сегодня нужно сделать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wins 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 спасибо cari действительно дело в ШРУСе было в наружнем. сегодня поменял и все ОК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trashmaster 0 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 Точно такая же история уже пол года езжу стучит. был уже в трех автосервисах на диагоностики кто че говорит в одном сказали ну точно шрус внутренний. поменял ничего не изменилось(((в другом сказали что может быть направляющие суппортов... поменял и опять ничего...вот все езжу все стучит. на нейтралке нет только когда газку поддать тогда долбит. слышу стуки на гладкой дороге в подъем на передаче 3, 4. на нейтралке нет стуков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wins 0 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 возможно тоже ШРУС. у меня похожее было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 я так скажу у кого стуки как описаны в данной теме это точно ШРУС токо нужно определить какой.Определяем очень просто поднимаем одну сторону машины на домкрате включаем передачу и колесо которое оторвани от земли начнёт крутиться и если ШРУСу хуна услышите знакомый стук))) если стука нет поднимайте другу сторону машины и всё тоже что и в первый раз делаете.Если стука не будет значит дело либо не в ШРУСе либо ШРУС ваш стучит только под нагрузкой и определить это можно лиш при движении с какой стороны стучит.Только будте осторожны часто бывает что кажется что стук с одной стороны а оказывается совсем с другой стороны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Только учтите, что просто поддомкратив (за кузов) и вывесив колесо, вы получите совершенно другой угол наклона полуоси и нагрузки на ШРУС, и, соответственно - совершенно другой звук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 соглашусь с тобой.Но если стук есть и это ШРУС стук будет хоть и другой а если ШРУСа нормальные то стука вообще не будет не какого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах