Перейти к контенту
vampire333

digifant заводится и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Если машина резко глохнет то скорее всего что то в электрике(датчиках),так как когда не работает насос двигатель глохнет с рывками.Хотя всё похоже на то что насос после пуска двигателя не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такая мысль возникала. тут по-моему вообще два варианта: 1. перестает подаваться топливо с форсунок (глюк форсунки или мозгов) 2. не работает насос когда машина заводится.

 

иногда вроде слышится щелчок какого то реле, после которого машина и глохнет. но точно не сказать.

можно конечно попробовать запитать насос, чтоб он постоянно работал, как это сделать? податьэлектричество прямо на насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вынуть реле №67 или №80 и вместо него воткнуть перемычку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может реле,а может и с датчика холла сигнал не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с датчика холла не идел сигнал то именно так будет? я вот сегодня смотрел на него. как то он чуть чуть болтается. надо будет вскрыть посмотреть. как его проверить?

Изменено пользователем vampire333

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гугле пропишите "проверка датчика холла Пассат б3" я думаю он вам найдёт пути решения,но для начала нужно выяснить насос ли виноват в том что двигатель глохнет или нет и проверить реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как его проверить?

Элементарно. Скинь трамблёр, включи зажигание и покрути трамблёр. Если бензонасос будет работать,значит датчик впорядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Леший,это при условии что реле впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший,это при условии что реле впорядке.

Ну да. Можно на время провеки перемычку воткнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все-таки выяснилось, умер моск. точнее умер транзистор, который чего то делает с транзистором, управляющим форсунками. теперь сказали искать транзистор КТ972, после этого - оживет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все-таки выяснилось, умер моск. точнее умер транзистор, который чего то делает с транзистором, управляющим форсунками. теперь сказали искать транзистор КТ972, после этого - оживет

Если транзистор управления форсунками, то тогда уж КТ829.

Изменено пользователем Леший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, сам кт829 жив, а вот кт972, который чего то делает с кт829 умер((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все-таки выяснилось, умер моск. точнее умер транзистор, который чего то делает с транзистором, управляющим форсунками. теперь сказали искать транзистор КТ972, после этого - оживет

 

А как выяснил-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...