Перейти к контенту
сопа

на холодную троит,дымит двигатель PF

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!!

У меня такая проблема движок PF на холодную троит,работает не ровно. На снегу чёрные крошки от выхлота,свечи копчёные,чёрные,засранные.Потом по мере прогрева выравнивается.Большой расход бензина по городу. По трасе вроде бы всё окей. Может кто подскажет? И ещё вопрос может бензин попасть в картер двига? Что то полез уровень большой. Вроде бы не пахнет бензином.ВЕСЬ НА ИЗМЕНЕ.может когда перелил масла. Между заменой подливаю иногда,сапливится мой двиг.

Жду ответов. За время блогадарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня. решилась установкой других свечей и проводов ВВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил до половины уровня масло. Завёл,пороботал двиг минут двадцать,стало уже почти уровень.Как бензин может в картер попасть?Инжектору какомуто хана? Заливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи лямбду и подтяни пружину расходомера, если смесь после этого не нормализуется, то придётся ковырять мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи лямбду и подтяни пружину расходомера, если смесь после этого не нормализуется, то придётся ковырять мозг.

 

свой мозг отковыряй лучше со стен

 

по делу: провода ВВ на глаз посмотреть мало нужно тестером их сопротивление мерить, проверить синий ДТОЖ, посмотреть не стерлись ли в расходомере дорожки в области ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое сопративление должно быть в ВВ.А вообще надо на деагностику. Почитал на форуми много у кого такая хрень была но не кто не отписал в чём причина была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же мотор я также слушал советы и менял бесмысленно запчасти пока не поменял датчик холостого хода, он стоит с верху к нему подходят два шланга и разъем на клапанной крышке на разборке 1000 рублей , мотор не узнать машина рвёт и мечет и расход достойный ,в мозги нелезь а-то придётся поменять я уже,,,,(очень дорого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще надо на деагностику

PF не диагностируется компом, если ты это имеешь в виду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин попал в масло...с мозгами не того что то!Ну по крайней мере в моём случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.с мозгами не того что то!Ну по крайней мере в моём случае.

Тебе теперь тоже придётся свои мозги от стен отковыривать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие симптомы вроде как заменой лямбды решились))) только не было проблемы с маслом...

Изменено пользователем Udjin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не было проблемы с маслом...

Проблемы с маслом - это мозг!

По этой части вопроса я ошибаться не могу, так как через меня прошло много трахнутых дигифатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где находится датчик давенмя топлива как он выглядит .Есе можно фото .За время СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева от топливной рампы, но этот датчик ничего в принципе не изменит, даже если будет полностью отсутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнал сегодя свой пасат нашим спецам :en: проверили O_O две форсунки льют как из ведра. Родных не найти у нас.предложили какие то волговские или газеливские,съездил купил. Сказали главное что бы растояние совпадало между ризинками. Поставили.завилась .Мужики с горя чикушку выпил и забыл как хрень что на воздушном фильтре стоит,вроде воздухомер.Крутили - крутили они его .Короче машина стала тупая.Сказали бери на разборке (воздухомер) отрепитируем. А на старых форсунках так летала.Сижу растроился. Но бенз в картер не идёт.Может родные форсунки надо ставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может родные форсунки надо ставить ?

Попытайся их почистить карб-клинером, может просрутся и перестануть клинить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...