Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ребята а нет ли на форуме фото отчета по снятию кпп ,на днях хочу поменять сцепу хотелось бы посмотреть поподробнее как снимать кпп .В основном интересует как снять механизм переключения передач чтобы после установки обратно не пришлось регулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там эта... "предвыборка"... (вроде так называется).

К ней 2 троса... просто пометить, как прикручены - так и прикрутить потом... О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот это я не могу себе представить как это сделать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня, к примеру, откручивается кронштейн тросов, отстегиваются тросы от механизма выбора и... все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с такой системмой не сталкивался как там и что незнаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иголочкой или шилом обведи головку болта и вся любовь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где что обводить с какой стороны какого болта ,так просто сказать когда знаешь как и что делать ,для меня это не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где что обводить с какой стороны какого болта ,так просто сказать когда знаешь как и что делать ,для меня это не совсем понятно.

 

сегодня пытался снять коробку все открутил но она почемуто не снимается ,цепляется за маховик как ее сдрючить ума не приложу .Подскажите может ее както надо повернуть или еще как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что никто не снимал коробку? И подсказать некому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали многие, но лечение по телефону - это к Кашпировскому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали многие, но лечение по телефону - это к Кашпировскому...

 

вот спасибо нормальные я смотрю ребята на форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спасибо нормальные я смотрю ребята на форуме!

 

не нервничай,успокойся,включай мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я надеюсь ты через низ её пытался видернуть??

попробую описать весь процесс:

1. снимаешь стартер и кронштейн передней опоры.

2. отсоединяешь троса выбора передач и откручиваешь 3 болта которые их держат у кпп.

3. откручиваешь рабочий цилиндр сцепления.

4. лезишь под машину и откручиваешь внутренние шрусы с обоих сторон.

5. откручиваешь болт с задней опоры кпп.

6. откручиваешь 3 болта которые притягивают корпус кпп к блоку

7. откручиваешь 2 краштейна которые связывают кпп с подушкой из пункта 5.

вот вроде и всё,вытаскиваешь коробку через низ.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

её там както повернуть слегка нужно,не помню в какую сторону и как,чисто как стоит она не снимается,чтото мешает,но на месте догадаться не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо .я все открутил все снял ,она крутится и цепляется флянцем за моховик не хочет сниматься ,может снять флянец ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен пень снять.

 

а я дурень ее так деру снимал с гольфа там тоже цеплялось но снялось а тут както не так все .Я думал валы откручу и все а еще надо и флянец снять .Вот спасибо завтра сниму.Да а как его снять сбить может как он крепится к кпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фланец привода просто выбирается и всё,но вытечет масло,вытащить можно и так но на земле сложно,лучше сбей фланец..и кронштейна 2 открутил которые прикручивают кпп и задней опоре? без них будет ещё проще!

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фланец привода просто выбирается и всё,но вытечет масло,вытащить можно и так но на земле сложно,лучше сбей фланец..и кронштейна 2 открутил которые прикручивают кпп и задней опоре? без них будет ещё проще!

 

да все открутил .А как его выбить он не погнется что то он какойто тонкий ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все открутил .А как его выбить он не погнется что то он какойто тонкий ?

 

мы про одно и тоже говорим? фланец к которым привода прикручиваются??

не погнётся,можешь смело сбивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы про одно и тоже говорим? фланец к которым привода прикручиваются??

не погнётся,можешь смело сбивать!

 

да да именно он же и мешает снять кпп цепляется за моховик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваем все болты, держащие коробку, кроме одного сверху. Не забываем снять малозаметную крышку, притаившуюся за правым фланцем. Если ее не снять, коробка зацепится за маховик и не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно привода откручивать или можно снять их прямо с фланцами? Или я чего то не понимаю. И какой ключик надо чтобы открутить привода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...