Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Работало все хорошо, приехал в пункт назначения ))), заглушил, намека на проблемы небыло, примерно через час нужно было ехать, двигатель уже остыл, стал заводить - не вспышки....

попробовали потаскать на чалке -ноль реакций, скинул шланг с тнвд, который идет на подачу с фильтра, попробовал засосать - саляра идет, значит не "прихватило", открутил трубку на форсунке покрутил стартером - топливо не идет, открутил трубку на тнвд, но идущую на другой цилиндр, покрутил стартером - хрена, а не топливо, не капли...

Вопрос - в баке нет подкачивающего электрического насоса? (с устройством авто знаком мало - и недели нет, как взял) ТНВД сам из бака качает?

Подскажите что это может быть? не исключаю, что тнвд завоздушило, как его прокачать?

ТНВД бошевский....

Изменено пользователем Shust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводится RA

а что такое RA? что-то дизельное?

а зачем ты полез в ТНВД если в нём не шаришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на т.н.в.д. есть электро клапан.на него питание в виде одного провода приходит.там проблему ищи.может просто провод соскочил.а может питание пропало.

Изменено пользователем dimka291281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тнвд сам засасывает из бака,подкачивающего насоса нет.

завоздушить по твоим действиям не мог, даже если воздух попал,его продавит.

вези насос на диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал со старым хозяином, говорит, что на предохранителе стоит жучек, не могло ли сжечь электромагнитный клапан?

 

А релюха какая нибудь идет на этот клапан?

Изменено пользователем Shust

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай жука и ставь норм пред!! (обычно это коробочка с плавкой вставкой)

да,реле есть и должно быть. после отключения свечей обычно щелкает.

место установки может быть разное:

- под капотом может стоять (на моторной перегородке)

- в блоке предохранителей

 

 

не такая картина случаем?

post-4104-0-29337000-1329914828_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за помощь!!! дело было в клапане (даже в предохранителе), кинул проводок с таблетки напрямую - все путем... )))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет пассатоводам!!! кто нибудь подскажите, плиз. не заводится без помощи быстрого старта когда постоит больше 4-5 часов. на тёплую как часики. сделал капиталку в сервисе, забрал машину. день покатался поставил, а на утро не завести. посоветовали попробовать быстрый пуск. завелась, но с таким характерным стукам (металлическим), потом прошло. чего может быть. движок 1.9D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто обкатать нужно?.. У меня например после длительной стоянки нужно стартером крутить до 5-ти секунд (может где-то воздух подсасывает, т.к. - дым белый при таком старте, но не долго...), тогда как на горячую с пол-тычка заводится... Да и без опережения на холодную дергаться начинает и обороты около 500, но через пару минут все Ok... Так-как я дизелист "ватный", считаю что это норма, может это и не так....

 

И металический стук бывает на холодную, так это скорей всего гидрокомпенсаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнал в сервис, там говорят 2 форсунки нужно ремонтировать. из-за них такая беда и стук пока соляру накачает и не заводится пока воздух в системе. короче посмотрим я её там оставил. пока не звонят, что бы забирать. когда заберу отпишусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогнал в сервис, там говорят 2 форсунки нужно ремонтировать. из-за них такая беда и стук пока соляру накачает и не заводится пока воздух в системе. короче посмотрим я её там оставил. пока не звонят, что бы забирать. когда заберу отпишусь...

 

Ну забрал?

Стук из за эфира (детонирует), либо гидрокомпенсаторы, если дольше 5-10 секунд звон.

А не заводится - косяк слесарей.

Или угол впрыска хреново выставили или вообще хреново откапиталили.

Посмотри сколько авто сразу после капиталки продают, думаю не от хорошей жизни избавляются влив кучу денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гони ведро куда подальше от этих горе-мастеров,которые советуют заводить с эфира!

по теме: причину плохого пуска следует начать с простого.

1) система зажигания (свечи,реле,предохранители,клапан отсечки)

2) подсосы воздуха в топливную магистраль

3) диагностика форсов и тнвд

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизелисты подскажите, из сапуна летит маслице, по мануалам то-ли в клапанной крышке, то-ли в самом сапуне должна стоять сеточка-фильтр для улавливания частиц масла, под сапуном в крышке есть что-то похожее, но видимо не работает т.к. даже шланг от сапуна потеет маслом... кто что знает про этот фильтр, может менял кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сапуне стоит маслоуловительная сетка....по ходу загадило)

попробуй в керосине отмочить.

Изменено пользователем Dr.Diesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибки всем!!! извиняйте что так поздно отписался, просто работа такая до компа не добраться. да и машину неделю назад забрал катаюсь на радостях. проблема была в свечах накаливания. две мёртвые были. да и форсунки возил на диагностику, там заменили распылители. вроде всё настроилось. иногда бывает что нужно маслонуть, но заводится и не стучит, даже тише работать стала. а вот угол зажигания надо б поднастроить. сам боюсь, а в сервис не хочу ехать. думаю к шурину в бульбендию сгонять и всё настроить... ещё раз всем огромное спасибо...

 

p.s: а быстрым пуском я и сам не хотел пользоваться, просто хотел узнать в чём беда... просто наркоманить машину не охота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ далековато ехать?

Подъезжай, посмотрим по мере сил выставим.

А свечи вроде из за эфира и перегорают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле на фото-блок управления свечами накала(причем с др двигателя)на отсечной разве есть реле,предохранитель!?

Изменено пользователем DonAndron76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай жука и ставь норм пред!! (обычно это коробочка с плавкой вставкой)

да,реле есть и должно быть. после отключения свечей обычно щелкает.

место установки может быть разное:

- под капотом может стоять (на моторной перегородке)

- в блоке предохранителей

 

 

не такая картина случаем?

салют!где найти такую релюшку?номер может быть кто-нибудь знает?спасибо :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zanevskiy,1.6 и 1.9-разные!

от гольфа-не подходит...с такого же жвижка...с пассата-дорого,только оригинал

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6995&st=40



это если про реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем машина не моя,а товарища...

он говорит что именно в этой штуке проблема,что на фотке в 6ом посте,у него 1.6 RA.

на запросы в гугле про реле накала свечей,он выдает картинку с релюшкой

 

проблема

на сколько я понимаю,при повороте ключа зажигания,должно срабатывать реле накала свечей и соответственно легче запуск будет происходить.

 

процесс

 

мой товарищ,пытается завести ее не прогретую с первого раза-не получается,он открывает капот,достает провод линной может см 20 и кидает его на клемму и еще куда то,чтобы свечи нагрелись и машина завелась.

 

у него Пассат уже 10 лет,сколько с этой проблемой он катается не знаю,но он не особо активный ездок(в деревню за год раз 6 съездит в новгородскую обл. и все,остальное время на приколе машина стоит).интернетом пользоваться особо не умеет,вот и интересуюсь за него,т.к. эта проблема ему уже похоже надоела))

post-19301-0-37199400-1412145879_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zanevskiy,вот раз проводом свечи грел-то полюбому 46 реле погорело!!!если,конечно оно не вытащено,или от блока подкапотного провод не откручен...



лм там перегорает,в реле!стоит не дорого(руб 70),но далеко не факт что причина именно(вернее-только)в этом...

датчик на свечи накала может тоже дурит...проводка,сами свечи,реле накала,блок управления свечами накала...вроде бы все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zanevskiy,на датчик обрати внимание...он внешне аналогичен обычному черному дтож!а по параметрам разные...могли напутать...заменить дтож,а свечной выкинуть

номера,к сожалению,не помню...где то на форуме есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...