Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В предыдущий раз я, по наставлению Акса, делал отчет о том как я менял внутренний пыльник ШРУСа. Тогда Акс мне написал: Делай! Тебе спасибо скажут! Сделал, только теперь сам его на форуме найти не могу)) Ну, да ладно... Меня это не останавливает)) Сразу попрошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.

Кто помнит, искал я давеча, где в Питере нормальный радиатор купить можно, не нашёл) Купил в Луге, привезли из Питера, что не менее весело.

Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:

Изображение

Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.

Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):

Изображение

запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:

Изображение

Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):

Изображение

Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):

Изображение

Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):

Изображение

К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):

Изображение

Изображение

И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).

Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:

Изображение

Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:

Изображение

Изображение

Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:

Изображение

Изображение

Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:

Изображение

Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):

Изображение

Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)

Изображение

Изображение

Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит).

Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку.

Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться)))

Спасибо за внимание!

П.С. Критика приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто,наглядно и доступно,я думаю многим пригодится,спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе спасибо, что оценил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика приветствуется

Картинки по полмегабайта каждая - жесть, долго страница грузится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалил фотки в галерею. Спасибо за отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор-то какой фирмы поставил?

 

Quinton Hazell 3800 с доставкой.

Картинки по полмегабайта каждая - жесть, долго страница грузится...

 

Ну, я это, хотел чтоб всё видать было, а свои 48 Мб на форуме исчерпал)

Перезалил фотки в галерею. Спасибо за отчет.

 

Спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quinton Hazell 3800 с доставкой. НУ ты и богатенький = на старое авто ,за такие деньги.ю..( я брал АССО = 1500=непомню...примерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Отличный отчёт.

И про стравливание воздушной пробки не забыл.

Особо порадовал действиями с обломышами.

Возьму на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quinton Hazell 3800 с доставкой. НУ ты и богатенький = на старое авто ,за такие деньги.

 

Я не богатенький, я просто ленивый) Не хочется менять радиатор каждые пол года)))

 

Молодец. Отличный отчёт.

 

И тебе спасибо за внимание;)

 

Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не богатенький, я просто ленивый) Не хочется менять радиатор каждые пол года)))

 

Я такой же.

Верхний патрубок радиатора - кто производитель?

 

 

Все сделано грамотно, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний патрубок радиатора - кто производитель?

 

Дык там всё видно же) Оригинал голимый, сделано в Германии, Фольксваген-Ауди и всё такое))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая причина замены радиатора ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@LiHoY, причина самая простая: старый тупо потёк) Всё-таки 20 лет - это срок;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за отчет! Буду по нему свой менять обязательно! Такой вопрос. Через месяц на пасе хочу двинуть на море. Прораб с работы ездил в том году, говорит в горном серпантине пробки бывают, жара, машины закипают часто. Хочу вот перед поездкой радиатор охлаждения двигателя поменять. Вопрос в том, что у меня стоит какой-то маленький, как жигулевский, а я видал большие продаются, в 2 раза больше моего, вот и у вас такой же большой. Че это за радиаторы такие? Подойдут за место моего то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит какой-то маленький

Ну у тебя двигатель 1.6, ему большой и не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой размер у радиатора двигателя ABS не подскажите? Без кондиционера и прицепного

Изменено пользователем Brower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой размер у радиатора двигателя ABS не подскажите? Без кондиционера и прицепного

 

Может быть разный. Самый верный способ - взять рулетку и замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть разный. Самый верный способ - взять рулетку и замерить.

 

Так и поступил, но есть 322 мм и 320, толщина 32 и 34 мм, вот в чем проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинна сот между пластиковыми бачками меряется. Там или 430 или, что скорее всего, 525 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинна сот между пластиковыми бачками меряется. Там или 430 или, что скорее всего, 525 мм.

 

525 у меня, это измерил, но в продаже есть 525х320 и 525х322

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё (2 мм) в пределах погрешности измерений и изготовления. Подойдет и тот и другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё (2 мм) в пределах погрешности измерений и изготовления. Подойдет и тот и другой.

 

Тогда завтра за радиатором, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли каккиенибудь особенности в машинке с кондеем????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли каккиенибудь особенности в машинке с кондеем????

 

Как правило эти особенности кроются в габаритных размерах радиатора. Длина его наверняка будет 720мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...