мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 В предыдущий раз я, по наставлению Акса, делал отчет о том как я менял внутренний пыльник ШРУСа. Тогда Акс мне написал: Делай! Тебе спасибо скажут! Сделал, только теперь сам его на форуме найти не могу)) Ну, да ладно... Меня это не останавливает)) Сразу попрошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками. Кто помнит, искал я давеча, где в Питере нормальный радиатор купить можно, не нашёл) Купил в Луге, привезли из Питера, что не менее весело. Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так: Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать. Откручиваем болты от защиты(ключ на 17): запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару: Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия): Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10): Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов): К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10): И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30). Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники: Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора: Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки: Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места: Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши): Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт) Параллельно я поменял заглушку в тройнике(на последнем фото немного она торчит). Затем фиксируем все хомуты, ещё раз проверяем все болтовые крепления и разъёмы проводки, чтоб всё было на своих местах, убираем из моторного отсека инструмент, прикручиваем защиту(у кого она есть), открываем крышку РБ, производим пуск двигла. Ну, а дальше всё просто, доливаем слитую до этого жижу, ждём пока нагреется, жамкаем патрубки, как термостат открылся подливаем чуть больше максимума и заворачиваем крышку. Проверяем ещё раз на наличие подтёков, дожидаемся, пока не включится карлсон. Если всё хорошо, то можно мчаться))) Спасибо за внимание! П.С. Критика приветствуется. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murdersan 1 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Все просто,наглядно и доступно,я думаю многим пригодится,спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 И тебе спасибо, что оценил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Радиатор-то какой фирмы поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Критика приветствуетсяКартинки по полмегабайта каждая - жесть, долго страница грузится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Перезалил фотки в галерею. Спасибо за отчет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2012 Радиатор-то какой фирмы поставил? Quinton Hazell 3800 с доставкой. Картинки по полмегабайта каждая - жесть, долго страница грузится... Ну, я это, хотел чтоб всё видать было, а свои 48 Мб на форуме исчерпал) Перезалил фотки в галерею. Спасибо за отчет. Спасибо огромное! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Quinton Hazell 3800 с доставкой. НУ ты и богатенький = на старое авто ,за такие деньги.ю..( я брал АССО = 1500=непомню...примерно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2012 Молодец. Отличный отчёт. И про стравливание воздушной пробки не забыл. Особо порадовал действиями с обломышами. Возьму на заметку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Quinton Hazell 3800 с доставкой. НУ ты и богатенький = на старое авто ,за такие деньги. Я не богатенький, я просто ленивый) Не хочется менять радиатор каждые пол года))) Молодец. Отличный отчёт. И тебе спасибо за внимание Ещё добавлю про пробку в тройнике, вернее про стопор, который её держит. Сейчас они выпускаются только пластмассовые, даже для ДТОЖа, вещь крайне хлипкая в китайском исполнении, поэтому брать только оригинал! Я не зря на это обратил внимание, ибо защёлка от Фэби, которая шла в комплекте с заглушкой, сломалась сразу. А старая оригинальная настолько устала, что пробка выскочила под давлением, благо я резко среагировал и почти ничего не пролилось. Вывод: либо оригинал, либо на разборку за металлической) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fotoalex 17 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Я не богатенький, я просто ленивый) Не хочется менять радиатор каждые пол года))) Я такой же. Верхний патрубок радиатора - кто производитель? Все сделано грамотно, молодец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Верхний патрубок радиатора - кто производитель? Дык там всё видно же) Оригинал голимый, сделано в Германии, Фольксваген-Ауди и всё такое)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 А какая причина замены радиатора ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 @LiHoY, причина самая простая: старый тупо потёк) Всё-таки 20 лет - это срок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santila246 3 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2012 Большое спасибо за отчет! Буду по нему свой менять обязательно! Такой вопрос. Через месяц на пасе хочу двинуть на море. Прораб с работы ездил в том году, говорит в горном серпантине пробки бывают, жара, машины закипают часто. Хочу вот перед поездкой радиатор охлаждения двигателя поменять. Вопрос в том, что у меня стоит какой-то маленький, как жигулевский, а я видал большие продаются, в 2 раза больше моего, вот и у вас такой же большой. Че это за радиаторы такие? Подойдут за место моего то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2012 у меня стоит какой-то маленькийНу у тебя двигатель 1.6, ему большой и не нужен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brower 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 (изменено) А какой размер у радиатора двигателя ABS не подскажите? Без кондиционера и прицепного Изменено 11 Марта 2013 пользователем Brower Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 А какой размер у радиатора двигателя ABS не подскажите? Без кондиционера и прицепного Может быть разный. Самый верный способ - взять рулетку и замерить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brower 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Может быть разный. Самый верный способ - взять рулетку и замерить. Так и поступил, но есть 322 мм и 320, толщина 32 и 34 мм, вот в чем проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Длинна сот между пластиковыми бачками меряется. Там или 430 или, что скорее всего, 525 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brower 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Длинна сот между пластиковыми бачками меряется. Там или 430 или, что скорее всего, 525 мм. 525 у меня, это измерил, но в продаже есть 525х320 и 525х322 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Это всё (2 мм) в пределах погрешности измерений и изготовления. Подойдет и тот и другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brower 0 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2013 Это всё (2 мм) в пределах погрешности измерений и изготовления. Подойдет и тот и другой. Тогда завтра за радиатором, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dappi 10 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 а есть ли каккиенибудь особенности в машинке с кондеем???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2013 а есть ли каккиенибудь особенности в машинке с кондеем???? Как правило эти особенности кроются в габаритных размерах радиатора. Длина его наверняка будет 720мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах