gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Так сложилось, что на первом моем пассате и на нынешнем, отсутствует подшипник рулевого вала, из за этого есть небольшой люфт руля в вертикальном положении, скажите есть ли большая необходимсоть в его присутствии на законном месте? Деталь номер 5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 ну не с проста же его немцы ставят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Мене этот подшипнеГ по педли сцепы отдает... заё уже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Мене этот подшипнеГ по педли сцепы отдает... заё уже... а можешь это же написать на нормальном русском языке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnusikus 11 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Schmitt я понимаю, что немцы то, неспроста его туда вкорячили, я хочу узнать, чем чревато его отсутствие, например если без енго ездить то загинается рулевая рейка к примеру, или что то еще). У многих интересно его нету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Я себе его покупал на Фучека... стоил он порядка 250р - установил сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Я так понимаю что это не тот который стоит на валу, под подрулевыми??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurik408 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 тоже интересно... у меня биение в рулевой колонке при торможении... НО сама педаль не бьет при этом. подозрение на подшипник. хочу разом менять подшипник и наконечники. карданчик рейки вроде без люфта.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пассик 2 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Блин и у меня нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 при замене этого подшипника проблема может быть со снятием переходника на руль.а так когда руль на рельсах не гремит очень приятно ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пассик 2 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 тоже такой хочу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 на гагарина или кузнецовской в магазине возьми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пассик 2 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Спасибочки! А сколько их вообще в рулевой колонке? Скока стоят, если знаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Спосибочки! А сколько их вообще в рулевой калонке? Скока стоят если знаешь? Нижний (на рисунке 5) и верхний (в сборе с корпусом замка зажигания, на этом рисунке он не показан). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пассик 2 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 А по деньгам чего? Верхний можно отдельно поменять или только с замком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 А по деньгам чего? Верхний можно отдельно поменять или только с замком? Корпус замка примерно 500-1000 в зависимости от поставщика, нижний (оригинал) 200. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пассик 2 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Спасибо, потом обращусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurik408 0 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 при замене этого подшипника проблема может быть со снятием переходника на руль.а так когда руль на рельсах не гремит очень приятно ездить. т.е. если биение в колонке на кочках\рельсах, то это вина нижнего подшипника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurik408 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 замена подшипников не помогла... вопрос решился заменой стопорных шайб пружины над верхним подшипником.... у меня они вместо втулки... цена вопроса 50р..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2012 (изменено) ты про две кривые шайбы зажимающие пружину?они не вместо переходника-они под переходник ставятся.но у тебя руль может стоять под узкий вал. Изменено 18 Марта 2012 пользователем dimka291281 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurik408 0 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 ты про две кривые шайбы зажимающие пружину?они не вместо переходника-они под переходник ставятся.но у тебя руль может стоять под узкий вал. именно про них! как я понял, у меня руль под узкий вал (3хспицевый) и переходника-втулки нет... з.ы. если нормальный бублик буду ставить (стандарт 4хспицевый), то нужно будет втулку исчо поверх шайбочеГ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2012 а это зависит от того какой руль будет. если под тонкий вал то не надо, если под толстый то соответственно надо. у меня стоял 3-х спицевый под толстый вал, а вот 4-х спицевый который я купил был под тонкий вал, пришлось переходник этот выдёргивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurik408 0 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 надо покупать руль под толстый вал и втулку..ибо спустя пару дней появился опять легкий стук - шайбочки поползли вверх пару мм.... и че им там ровно не сидится?! вроде загонял их хорошо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2012 Так сложилось, что на первом моем пассате и на нынешнем, отсутствует подшипник рулевого вала, из за этого есть небольшой люфт руля в вертикальном положении, скажите есть ли большая необходимсоть в его присутствии на законном месте? Я себе даже представить не могу чтобы нижнего подшипника рулевого вала не было на месте... Как это вообще возможно? У меня 2 запасных рулевых колонки (регулируемая и нет) - на обоих он имеется. Сегодня еще прикупил новый оригинальный подшипник прозапас - 160р вышел. Номер 171419517B. пришлось переходник этот выдёргивать. Как переходник выдергивал? Съемником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дэнчик 0 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2012 немного не по теме,никто не подскажет почему может быть люфт на рулевом валу????замок с корпусом недавно менялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах