Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Так сложилось, что на первом моем пассате и на нынешнем, отсутствует подшипник рулевого вала, из за этого есть небольшой люфт руля в вертикальном положении, скажите есть ли большая необходимсоть в его присутствии на законном месте?

 

Деталь номер 5.

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не с проста же его немцы ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мене этот подшипнеГ по педли сцепы отдает... заё уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мене этот подшипнеГ по педли сцепы отдает... заё уже...

 

а можешь это же написать на нормальном русском языке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schmitt я понимаю, что немцы то, неспроста его туда вкорячили, я хочу узнать, чем чревато его отсутствие, например если без енго ездить то загинается рулевая рейка к примеру, или что то еще). У многих интересно его нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе его покупал на Фучека... стоил он порядка 250р - установил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что это не тот который стоит на валу, под подрулевыми???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересно... у меня биение в рулевой колонке при торможении... НО сама педаль не бьет при этом. подозрение на подшипник. хочу разом менять подшипник и наконечники. карданчик рейки вроде без люфта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене этого подшипника проблема может быть со снятием переходника на руль.а так когда руль на рельсах не гремит очень приятно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки! А сколько их вообще в рулевой колонке? Скока стоят, если знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спосибочки! А сколько их вообще в рулевой калонке? Скока стоят если знаешь?

 

Нижний (на рисунке 5) и верхний (в сборе с корпусом замка зажигания, на этом рисунке он не показан).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам чего? Верхний можно отдельно поменять или только с замком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по деньгам чего? Верхний можно отдельно поменять или только с замком?

 

Корпус замка примерно 500-1000 в зависимости от поставщика, нижний (оригинал) 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, потом обращусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене этого подшипника проблема может быть со снятием переходника на руль.а так когда руль на рельсах не гремит очень приятно ездить.

 

т.е. если биение в колонке на кочках\рельсах, то это вина нижнего подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена подшипников не помогла... вопрос решился заменой стопорных шайб пружины над верхним подшипником.... у меня они вместо втулки... цена вопроса 50р.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про две кривые шайбы зажимающие пружину?они не вместо переходника-они под переходник ставятся.но у тебя руль может стоять под узкий вал.

Изменено пользователем dimka291281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про две кривые шайбы зажимающие пружину?они не вместо переходника-они под переходник ставятся.но у тебя руль может стоять под узкий вал.

 

именно про них! как я понял, у меня руль под узкий вал (3хспицевый) и переходника-втулки нет...

з.ы. если нормальный бублик буду ставить (стандарт 4хспицевый), то нужно будет втулку исчо поверх шайбочеГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это зависит от того какой руль будет. если под тонкий вал то не надо, если под толстый то соответственно надо. у меня стоял 3-х спицевый под толстый вал, а вот 4-х спицевый который я купил был под тонкий вал, пришлось переходник этот выдёргивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо покупать руль под толстый вал и втулку..ибо спустя пару дней появился опять легкий стук - шайбочки поползли вверх пару мм.... и че им там ровно не сидится?! вроде загонял их хорошо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что на первом моем пассате и на нынешнем, отсутствует подшипник рулевого вала, из за этого есть небольшой люфт руля в вертикальном положении, скажите есть ли большая необходимсоть в его присутствии на законном месте?

 

Я себе даже представить не могу чтобы нижнего подшипника рулевого вала не было на месте... Как это вообще возможно? У меня 2 запасных рулевых колонки (регулируемая и нет) - на обоих он имеется. Сегодня еще прикупил новый оригинальный подшипник прозапас - 160р вышел. Номер 171419517B.

 

пришлось переходник этот выдёргивать.

 

Как переходник выдергивал? Съемником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного не по теме,никто не подскажет почему может быть люфт на рулевом валу????замок с корпусом недавно менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...