Mixan 0 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 привет всем есть у кого соображения, руль как у многих кто писал здесь люфтит вверх\вниз. снимал руль когда менял контактную группу, заметил что люфт где то в р-не замка зажигания, там где он на колонку одевается. там мне показалось что подшипник какой то (если сверху вниз смотреть) то сразу под переключателями свет-щетки, там вообще есть подшипник или это как нибудь втулка какая то называется? картинку изучал в начале статьи подшипник тока нижний там есть, Помогите советом. скоро на ТО а с этим грохотом точно завернут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Подшипник в корпусе замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 У нас тут кто-то писал что можно накернить несколько точек на внешней обойме подшипника по кругу керном соответственно, не сильно только, типа люфт пропадет. Я себе накернил, хотя и не верил в успех этого мироприятия, езжу больше месяца без малейшего люфта руля. Идиотизм, но факт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 Glebдействительно как то не реально звучит нада попробовать а этот подшипник меняется вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 Все меняется конечно, я вот перед заменой решил попробовать накернить, менять не стал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mixan 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 будем думать спасибо хотя он стоит то рублей 200 там поссмотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 Все меняется конечно, я вот перед заменой решил попробовать накернить, менять не стал) Глеб, меняется только сам подшипник или вместе с корпусом замка? И если отдельно подшипник, то есть его номерок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 В экзисте идет верхний и нижний подшипник, отдельно от чего-либо. Я не менял, не знаю, я же написал что накерниванием обошелся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2012 171419517B номерок подшипника номер 5. Чтобы добраться до него самостоятельно достаточно только кожух снять и пару болтов открутить? Пока не занимался этим вопросом, хочу посмотреть чт отам к чему, себе уже заказал его... =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 22 Января 2013 (изменено) действительно как то не реально звучит Интересно, что же в этом такого не реального? Посадочное место в корпусе замка от времени разбалтывается . Сегодня по кругу корпус замка обстучал, шарики смазал и все собрал обратно, люфт исчез. Покупать корпус, думаю не имеет смысла если шарики целы и сам корпус подшипника впоряде. Изменено 22 Января 2013 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Сегодня обнаружил у себя люфт рулевой колонки. Раньше вроде не было, или был, но не такой сильный. Что может быть виновником? Что покупать? Что разбирать? Для наглядности снял на видео [flashvideo=FNoSh8vUOzY][/flashvideo] Изменено 16 Июля 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 Для наглядности снял на видеоПишет что "Это видео с ограниченным доступом"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 Для наглядности снял на видеоПишет что "Это видео с ограниченным доступом"... поправил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 да гуляет все с подрулевыми,походу просто колонка открутилась от кузова.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) @Schmitt, если пластик скинуть, будет виден этот крепеж? Кстати, все усугубилось после покатушек по бетонке Изменено 16 Июля 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2013 да можно увидеть,там две шпильки со слизанными гайками и резьбой м8..Зы: у меня все норм,да и дорога там не шибко убитая была... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Все оказалось очень просто. Открутился один винтик. Странно, что головка вся слизана. Интересно, чем его на заводе закручивают? Я вкрутил такой-же, только с внутренним шестигранником, люфт пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 Странно, что головка вся слизана. Интересно, чем его на заводе закручивают? У него отрывная голова. При закручивании отваливается. Купи такой новый - поймешь о чем речь. Только шайбы старые оставь. Новые шайбы фуфляндские. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2013 @Antony, шайбу я старую оставил, а вместо болта нашел новый VAG'овский болт с внутренним шестигранником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2014 Да бы не плодить темы спрошу тут. На авто не регулируемая колонка. Хочу поставить регулируемую, при этом оставив свой рулевой вал, замок зажигания и т.п. Нашел вот такой ОТЧЕТ по замене. Сделал всё как там написано: 1 снят весь пластик 2 отключены все разъемы 3 откручен винт крепления замка зажигания к колонке 4 ослаблен винт который затягивает рулевой вал в карданчике Но рулевой вал вместе с рулем и замком зажигания не выходит из рулевой колонки. Он ещё на чем-то крепится? Или просто очень плотно сидит в карданчике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2014 Проще всего раскрутить кардан по центру, вынуть колонку в сборе и разобрать на верстаке, собрать новую и поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2014 Спс, разобрался. Сам затупил, т.к. винт который стягивает карданчик в который входит рулевой вал он ещё и стопорный, т.к. в валу есть под него выемка. А я его только ослабил, но не вытащил, вот вал и не вылезал из колонки. Ну подолбался ещё со срывными винтами, а так там проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2014 Ну подолбался ещё со срывными винтамиЯ для этого взял болгарку со старым сточенным диском... Главное косы по сторонам развести, чтоб не порезать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takoj-vot 0 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) Уважаемые. Полезные вещи для себя тут нашелПодскажите, чем отличается рулевая колонка регулируемая от не регулируемой? И почему вал колонки сварен где-то посередине. Дали такую на разборке сказали, что это не регулиркемая. А еще и подшипник люфтит, обнаружил это уже в гараже, но оказыается можно поменять подшипник. На моей колонке люфт нижнего подшипника. Умельцы в Евро-Авто сказали надо менять всю колонку. а тут узнал , что достатчно заменить только подшипник. Спасибо. Раньше был Б2 4 года, сейчас 5 лет Б3. Изменено 21 Сентября 2014 пользователем takoj-vot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2014 Во-первых подшипники бывают разные, во-вторых вал посередине сварен не может быть, он должен быть из двух частей: одна в другой. Там есть место сварки, но не посередине. У меня колонка не отличалась ничем, трубку перекинул и всё, вал и подшипник старые подошли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах