Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

привет всем :)

есть у кого соображения, руль как у многих кто писал здесь люфтит вверх\вниз. снимал руль когда менял контактную группу, заметил что люфт где то в р-не замка зажигания, там где он на колонку одевается. там мне показалось что подшипник какой то (если сверху вниз смотреть) то сразу под переключателями свет-щетки, там вообще есть подшипник или это как нибудь втулка какая то называется?

картинку изучал в начале статьи подшипник тока нижний там есть, Помогите советом. скоро на ТО а с этим грохотом точно завернут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник в корпусе замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут кто-то писал что можно накернить несколько точек на внешней обойме подшипника по кругу керном соответственно, не сильно только, типа люфт пропадет.

Я себе накернил, хотя и не верил в успех этого мироприятия, езжу больше месяца без малейшего люфта руля.

Идиотизм, но факт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glebдействительно как то не реально звучит :)

 

нада попробовать

а этот подшипник меняется вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меняется конечно, я вот перед заменой решил попробовать накернить, менять не стал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем думать :)

спасибо

хотя он стоит то рублей 200 :)

там поссмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меняется конечно, я вот перед заменой решил попробовать накернить, менять не стал)

 

Глеб, меняется только сам подшипник или вместе с корпусом замка? И если отдельно подшипник, то есть его номерок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте идет верхний и нижний подшипник, отдельно от чего-либо. Я не менял, не знаю, я же написал что накерниванием обошелся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

171419517B номерок подшипника номер 5.

Чтобы добраться до него самостоятельно достаточно только кожух снять и пару болтов открутить? Пока не занимался этим вопросом, хочу посмотреть чт отам к чему, себе уже заказал его... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно как то не реально звучит :)

 

Интересно, что же в этом такого не реального? Посадочное место в корпусе замка от времени разбалтывается :de: . Сегодня по кругу корпус замка обстучал, шарики смазал и все собрал обратно, люфт исчез. Покупать корпус, думаю не имеет смысла если шарики целы и сам корпус подшипника впоряде. Изменено пользователем alfadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил у себя люфт рулевой колонки. Раньше вроде не было, или был, но не такой сильный.

Что может быть виновником? Что покупать? Что разбирать?

 

Для наглядности снял на видео

 

[flashvideo=FNoSh8vUOzY][/flashvideo]

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности снял на видео

Пишет что "Это видео с ограниченным доступом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для наглядности снял на видео

Пишет что "Это видео с ограниченным доступом"...

 

поправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гуляет все с подрулевыми,походу просто колонка открутилась от кузова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schmitt, если пластик скинуть, будет виден этот крепеж? 

Кстати, все усугубилось после покатушек по бетонке :D

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно увидеть,там две шпильки со слизанными гайками и резьбой м8..
Зы: у меня все норм,да и дорога там не шибко убитая была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось очень просто. Открутился один винтик. Странно, что головка вся слизана. Интересно, чем его на заводе закручивают?

Я вкрутил такой-же, только с внутренним шестигранником, люфт пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что головка вся слизана. Интересно, чем его на заводе закручивают?

 

У него отрывная голова. При закручивании отваливается. Купи такой новый - поймешь о чем речь. Только шайбы старые оставь. Новые шайбы фуфляндские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, шайбу я старую оставил, а вместо болта нашел новый VAG'овский болт с внутренним шестигранником :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы не плодить темы спрошу тут.

 

На авто не регулируемая колонка.

Хочу поставить регулируемую, при этом оставив свой рулевой вал, замок зажигания и т.п.

 

Нашел вот такой ОТЧЕТ по замене.

Сделал всё как там написано:

1 снят весь пластик

2 отключены все разъемы 

3 откручен винт крепления замка зажигания к колонке

4 ослаблен винт который затягивает рулевой вал в карданчике

 

Но рулевой вал вместе с рулем и замком зажигания не выходит из рулевой колонки.

Он ещё на чем-то крепится? Или просто очень плотно сидит в карданчике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего раскрутить кардан по центру, вынуть колонку в сборе и разобрать на верстаке, собрать новую и поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс, разобрался.

Сам затупил, т.к. винт который стягивает карданчик в который входит рулевой вал он ещё и стопорный, т.к. в валу есть под него выемка.

А я его только ослабил, но не вытащил, вот вал и не  вылезал из колонки.

Ну подолбался ещё со срывными винтами, а так там проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну подолбался ещё со срывными винтами
Я для этого взял болгарку со старым сточенным диском... Главное косы по сторонам развести, чтоб не порезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые.

Полезные вещи для себя тут нашел
Подскажите, чем отличается рулевая колонка регулируемая от не регулируемой? 

И почему вал колонки сварен где-то посередине. Дали такую  на разборке сказали, что это не регулиркемая.  А еще и подшипник люфтит, обнаружил это уже в гараже, но оказыается можно поменять подшипник.

  На моей колонке люфт нижнего подшипника. Умельцы в Евро-Авто сказали надо менять всю колонку. а тут узнал , что достатчно заменить только подшипник. Спасибо.

 

 Раньше был Б2 4 года, сейчас 5 лет Б3.

Изменено пользователем takoj-vot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых подшипники бывают разные, во-вторых вал посередине сварен не может быть, он должен быть из двух частей: одна в другой. Там есть место сварки, но не посередине. У меня колонка не отличалась ничем, трубку перекинул и всё, вал и подшипник старые подошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...