takoj-vot 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) Во-первых подшипники бывают разные, во-вторых вал посередине сварен не может быть, он должен быть из двух частей: одна в другой. Там есть место сварки, но не посередине. У меня колонка не отличалась ничем, трубку перекинул и всё, вал и подшипник старые подошли. Благодарен за информацию. Ну вот ещё. и подшипники нижние бывают разные. А какой же брать?. На сайте Euro-Avto написано: подшипник нижний рулевой колонки Passat B3, такой-то номер, цена такая . В этой теме, выше, есть данные..Получается, придется тащить с собой рулевую колонку, чтобы примерить. Про вал, я, написал: ... он сварен где то по середине. Тут действительно можно подумать что угодно. Ну да, ближе к краю. Да. он вроде телескопа, одна часть приварена к другой. Выпрессовать подшипник из трубки самому. реально? И впресовать новый. засады какие-нибудь ожидают? И какие бывают нижние подшипники? Спасибо. Изменено 22 Сентября 2014 пользователем takoj-vot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2015 не подскажете,должен ли быть не большой люфт по разные стороны ,у меня примерно 1-2 мм,рулевой колонке внутри нижнего подшипника №5 ?. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takoj-vot 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2015 не подскажете,должен ли быть не большой люфт по разные стороны ,у меня примерно 1-2 мм,рулевой колонке внутри нижнего подшипника №5 ?. Люфта быть не должно, ну если только мизер. Если люфт как у Вас, то будет быстро вынашиваться рул. рейка, т. к. кардан будет болтаться. Я изз-за такого подшипника (нижнего) поменял 2 рейки. Подщип. заказывал в Евро-Авто, месяц ждал. Взял 2 шт. на запас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2017 Все меняется конечно, я вот перед заменой решил попробовать накернить, менять не стал)Приветствую Глеб, темка старенькая, поэтому хочу спросить тебя: Как поживает тот верхний подшипник рулевого вала который ты накернил? Если помер, то сколько отходил? И если помниш, как он люфтил, в самом корпусе замка или как то еще? Тоже накернил, теперь вот думаю надллго и правильно ли, но люфта нет, все мягко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2017 Все меняется конечно, я вот перед заменой решил попробовать накернить, менять не стал)Приветствую Глеб, темка старенькая, поэтому хочу спросить тебя: Как поживает тот верхний подшипник рулевого вала который ты накернил? Если помер, то сколько отходил? И если помниш, как он люфтил, в самом корпусе замка или как то еще? Тоже накернил, теперь вот думаю надллго и правильно ли, но люфта нет, все мягко. Ну годик он прожил, потом раздолбался снова, я его поменял на новый неоригинал, тот и полугода не прожил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyPG 13 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2017 Значит надо будет потихонку подыскивать, только оригинала не нашол, неоригинал ты говориш тоже не на долго. если корпус неоригинальный то там скорей всего тоже не оригинал... что делать ума не приложу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах