Перейти к контенту
anechesanov

Не возвращается заслонка дросселя. Почему?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Недавно на морозе пришел заводить машину: VW Passat B3 1989 года, оборудованную карбюратором Pierburg 2E2. Нажал на педаль газа и она.... провалилась. Подождал пока кончатся морозы, чтобы разобрать салонную накладку и убедиться в том, что слетел привод тросика газа на педали. Но каково же было мое удивление, когда оказалось, что с педалью газа и тросиком все нормально.

 

Начал копать дальше, заметил странность: при открытии рукой привода заслонки газа на карбюраторе (белая полукруглая пластиковая "луна" в которой лежит тросик газа) она не возвращается обратно на свое место. То есть, насколько я понимаю, она должна возвратиться в "ноль" путем какого-то отпружинивания?

 

Но на деле получается, что при повороте привода дросселя педалью газа, заслона открывается (как и должно быть), но при отпускании педали газа, педаль не возвращается вверх, тросик провисает, а привод дросселя остается на месте, вместо того чтобы подниматься на свое исходное положение.

 

Помогите советом. Какая сила должна возвращать привод педали газа в исходное положение? Как победить проблему?

Изменено пользователем anechesanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня не карбюратор,но заслонку обратно должна возвращать какая то пружина. Посмотри может она сломалась или слетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наглядности решил разместить все медиаматериалы, которые могу продемонстрировать. Надеюсь, что кто-нибудь поможет. Вот фотография того самого злополучного привода управления дросселем. На видео видно, что тросик газа провис, а белая пластиковая штука, в которую проложен трос не возвращается.

 

post-10323-0-48712200-1329804837_thumb.jpg

 

И, снял на телефон небольшой ролик, чтобы наглядно продемонстрировать проблему:

 

http://www.youtube.com/watch?v=LQ3q3MEoFAU

 

http://www.youtube.com/watch?v=F6iWPb-AhWk

 

Хоть у меня не карбюратор,но заслонку обратно должна возвращать какая то пружина. Посмотри может она сломалась или слетела.

 

Посмотрел и ничего не нашел. Тяжело понять, как нужно, если не знаешь как было :)

Потому и спрашиваю, что должно откинуть привод дросселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут, наверно, принцип возврата как на тазовском карбюраторе. Я так думаю. Там на штоке негде пружинка не намотана?

На видио 1 видно ,что заслонка немного возвращается назад,значит где-то есть пружинка.

 

Подожди пока появятся люди ,у кого такой девай стоит. Они точно скажут. А мне ,чтобы сказать точнее нужно его в руках покрутить или собственными глазами увидеть.

 

Сфоткай то место куда он крепится к впускному коллектору,может что увижу.

Изменено пользователем vitaliy41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут, наверно, принцип возврата как на тазовском карбюраторе. Я так думаю. Там на штоке негде пружинка не намотана?

На видио 1 видно ,что заслонка немного возвращается назад,значит где-то есть пружинка.

 

Пружина действительно намотана. Но гайка на ней затянута нормально вроде. Знать бы точно, что должно поднимать педаль газа? Пружина на приводе карбюратора или какая то возвратная пружина на педали газа в салоне? Сейчас залез в салон, там ничего такого нет. Педаль газа из салона ничего обратно не возвращает.

 

Отсоединил тросик газа от привода дроссельной заслонки карбюратора и педаль в салоне упала, как будто я газ в пол нажал - это странно. Так и должно быть? Или в салоне должна быть какая то возвратная пружина педали газа?

Изменено пользователем anechesanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не стоит пружина на педали. Да там она и не нужна. Если клинит заслонка, то пружина на педали никак ее не сможет толкнуть на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anechesanov,там действительно стоит возвратная пружина дросселя , и она витая. И эта сцука часто лопается.

Когда у меня был карб, то видел уже потёртость на самой пружине.

 

Выхода два. Перебрать карб и сделать один из двух. Подойдёт для этого так же 2е2 .Второй изобрести и приспособить другую пружину, чтобы возвращала заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anechesanov,там действительно стоит возвратная пружина дросселя , и она витая. И эта сцука часто лопается.

Когда у меня был карб, то видел уже потёртость на самой пружине.

 

Выхода два. Перебрать карб и сделать один из двух. Подойдёт для этого так же 2е2 .Второй изобрести и приспособить другую пружину, чтобы возвращала заслонку.

 

Вы правы, только что открутил карбюратор полностью. Принес домой, повращал привод заслонки... витая пружина не реагирует. Вероятно стерлось/обломилось место зацепления витой пружины за.... пока не знаю за что,. Нужно снимать привод заслонки и смотреть, есть ли возможность эту пружину вновь приспособить. Выглядит вот так:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anechesanov, я на одном дросселе как то раз сварил пружину полуавтоматом, работало больше года , потом машину хозяин продал. На карбе тоже можно попробовать .

 

И больше не ставь карб на герметик, лучше замени подушку !

Изменено пользователем КОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anechesanov, я на одном дросселе как то раз сварил пружину полуавтоматом, работало больше года , потом машину хозяин продал. На карбе тоже можно попробовать .

 

И больше не ставь карб на герметик, лучше замени подушку !

 

@КОТ, да уж.. пружина там что надо. По всей видимости отломился разогнутый усик зацепления. Где такую взять, ума не приложу. :( Даже мыслей никаких нет. Попробовал разогнуть край пассатижами (будет покороче, пожёсче, наплевать) но не смог. Металл очень упругий, совершенно не сгибаемый.

 

Подушку менял месяц назад. Прошлая порвалась почти напополам по дороге из Москвы. Еле еле доехал. Когда ставил подушку, между ней и карбюратором немного поддал герметика. Разве может в связи с этим быть какая то проблема?

 

Позвонил только что в местный магахин запчастей http://www.exist.ru

Потратил время на то, чтобы объяснить, какая пружина мне нужна. Вроде поняли и сказали что такая пружина есть в сборе с рычагом дросселя и стоит этот набор... 1900 рублей. Я чуть со стула не упал :( Говорит, оригинал, доставка 12 дней.

Изменено пользователем anechesanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи б/у карб и собери из двух один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи б/у карб и собери из двух один.

 

Я уже давал объявление в местной газете, и на местных форумах. Нет отклика. Позвонил один товарищ и говорит "Вы продаете карбюратор? Я бы купил". Хотя машин таких бегает по городу достаточно много, но у большинства из них моновпрыск. Некоторые переделали системы впрыска на россйиский Solex. В общем карбюратора я не нашел. На развал не ездил, ибо ближайший развал в 100 километрах, в Твери. Да и говорят, что оттуда карбюраторы эти давно все утянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разбирал этот узил? Разбери,извлеки пружину и попробуй загни двумя пассатижами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты разбирал этот узил? Разбери,извлеки пружину и попробуй загни двумя пассатижами.

 

Конечно разбирал. Все рычаги снял, извлек пружину. Но она такая плотная, что кажется несгибаемой. У меня сейчас левая рука порезана... очень неудобно. Хожу в бинте. Сегодня попрошу кого-нибудь вечером помочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать как нибудь примостится и погнуть ее. Ну там в тески зажать,ну или как нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать как нибудь примостится и погнуть ее. Ну там в тески зажать,ну или как нибудь.

 

Да, думал уже об этом. Но откуда тиски в квартире? :( Думаю, может быть найти аналог какой-то, от ВАЗа какая нибудь пружина? В общем надо поискать, поспрашвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@anechesanov,ты с Питера ? Я бы отдал бы ТАЗовский дроссель от инжектора , от туда можно попытаться взять пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя поставить пружину рядом,чтобы она оттягивала сектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая проблема. У пружины 2 раза отламывался усик. Сейчас осталось 8 колец, плохо стала возвращать сектор. Заказал подобную ( не родную) со шкоды ( пикап) нашёл в каталогах, стоит всего 158 р. Сегодня поставил. работает. немного мягкая педаль. Присильном нажатии на педаль был невозврат, пришлось делать перегазовку. Пружина свита из проволоки диаметром 1,5 мм а родная диаметром 2мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал как на Жмгулевском карбюраторе. Купил пружину, обычную, просверлил дырочку и зацепил. Колхоз конечно, но работает как часы.

Изменено пользователем anechesanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...